Просмотров: 1

Обзор игры: 7 DAYS TO END WITH YOU (SWITCH)

Обзор игры: 7 DAYS TO END WITH YOU (SWITCH)

Язык – это по своей сути прекрасная и сложная вещь, которая заставляет меня ценить, насколько разнообразным может быть человечество. Когда вам нужно несколько слов, чтобы выразить единственную мысль на другом языке, это подчеркивает важность этой идеи или концепции для этих людей. Особенно здорово, когда мы заимствуем эти слова из других языков, потому что, чего уж там, английский – это кривоватая стопка украденных карточек, которые мы выхватили у младшеклассников на перемене, но мы преподносим их с такой уверенностью, что учитель просто сдаётся и ставит нам твёрдую тройку. Я люблю свой родной язык, но достаточно немного поучить другой язык, чтобы увидеть, насколько странными были некоторые лингвистические решения при формировании основ грамматики и орфографии.

Что подводит нас к *7 Days to End With You*, инди-проекту от Lizardry, изданному Playism. В этой головоломке вы играете за, казалось бы, безымянного главного героя, который просыпается в доме, не помня, кто он, как он сюда попал и кто та женщина, которая сидит над ним, когда он приходит в себя. Женщина начинает говорить и, сюрприз, вы не понимаете ни слова из того, что она говорит.

Дальше начинается серия интерпретаций и предположений, чтобы связать то, что вы видите и читаете, с тем, что, как вы считаете, является правильными словами. По мере того как женщина отвечает на вопросы, описывает предметы и сопровождает вас по дому, история разворачивается, иногда логично, иногда нелепо. Какова цель всех этих книг и растений? Почему она не отпускает вас из дома? И что происходит в конце каждого дня, когда ваше тело становится всё тяжелее и тяжелее?

Эта игра – не скрытая реклама Duolingo, хотя вайбы убийства похожи.


Lizardry проделали очень интересную работу с *7 Days to End With You*, создав игру, которая теоретически доступна всем. Речь женщины состоит из обрывочных синтаксических конструкций, обычно от одного до трёх слов, что делает большую часть вашего исследования сосредоточенной на словарном запасе, и, к счастью, не на полноценных грамматических правилах. Символы, которые она произносит, представляют собой изящный набор символов Unicode с некоторыми избранными изменениями, поэтому всё выглядит одновременно знакомым и другим.

Каждый раз, когда вы сталкиваетесь со словом, вы можете нажать на него (джойстиком и кнопкой, без сенсорного экрана), чтобы открыть свой живой словарь и дать этому слову свою собственную интерпретацию. Помимо определения, вы также можете добавить цвет к словам, если то, как что-то воспринимается, имеет тональность. Например, выражение лица женщины будет слегка меняться с некоторыми словами, что может дать правильную атмосферу розового, синего или другого тона, чтобы помочь вам понять, что говорится, если не точно, что говорится.

Она сказала это, когда я продолжал тыкать в неё. Думаю, я понял намёк.

Пиксельная эстетика прекрасно подходит *7 Days to End With You*, и я думаю, что она помогает передать большую часть расплывчатой идеологии окружающего мира. Используя традиционные дизайнерские приёмы, игрок оказывается в ситуации, когда всё, что он видит, слегка не в фокусе, как будто это почти вспоминается, но не совсем. Решение держать всё немного размытым – умное, вещи становятся чёткими только после того, как ВЫ отметили их своим интерпретационным выбором слова. Правильно ли это? Хотя бы отдалённо точно? Неважно: вы приняли решение, и теперь это слово существует под вашей меткой, пока вы не решите иначе.

Я назвал себя Дугом, и я не знаю, является ли это нападкой на моего "персонажа"...


Название игры немного вводит в заблуждение. В конечном счёте, семь дней до конца игры – это то, что полностью контролируется игроком. Как головоломка, то, что кажется очень обширной игрой с точки зрения исследования и взаимодействия, на самом деле сводится к вопросу терпения. Вы можете нажимать на одни и те же объекты несколько раз, чтобы получить ответы, и очень редко ответы меняются (единственным исключением, которое я нашёл, было "тыкать" в женщину несколько раз).

Существует небольшая мини-игра, в которой вы можете смешивать растения и ингредиенты в том, что, как я предполагал, было приготовлением пищи, и это приводило к дальнейшим заявлениям, которые подводили вас к идеям, смежным с "успехом" и "неудачей". Вы можете сесть, чтобы поговорить с женщиной, или позволить ей сесть, а сами можете осмотреть дом. Завершение дня полностью зависит от вас: нет ничего, связанного с голодом или выносливостью, что заставляет вас заканчивать день, но у вас будет последовательность снов, которая конкретно откроет ещё одно слово.

Я написал это в своём журнале, чтобы никогда не забыть.

Это то, что мне несколько не понравилось в *7 Days to End With You*. Большая часть игры открыта для интерпретации, но она, как и предсказывалось, ведёт игрока в определённом направлении. Слова, которые вы получаете из снов, очень прямые: если вы выбираете неправильное слово, игра даёт вам это понять, но и не позволяет выбрать новое слово. Вы просто двигаетесь вперёд с неправильным словарным запасом под рукой, и это может быть довольно важно для понимания заключительных аспектов игры. Итак, как бы вам ни нужно было анализировать и выводить некоторые слова, у вас есть эти ключевые, эмоциональные слова, которые являются решающими для того, чтобы концовка имела смысл, и даже это немного субъективно.

Редкий момент полной ясности в понимании вещей.

Кроме того, для англоговорящих игроков важно понимать, что Lizardry – японский разработчик, и, хотя игра была локализована для английского языка, подход к игре очень и очень японский. Сокращённые слова и идеи означают мышление в японских понятиях, таких как повторение одного и того же слова в ответ, чтобы показать понимание. В детстве, если бы нас спросили "Are you okay?", мы могли бы сказать "okay" вместо "yes" или "no". Но в японском языке очень часто отвечают на "daijoubu?" повторением того же самого, потому что произнесение "yes" или "no" может прозвучать грубо.

Я не хочу ничего спойлерить, но этот общий подход необходим для некоторых важных моментов общения, и недопонимание приводит к тому, что всё заходит в тупик или, что ещё хуже, просто заканчивает взаимодействие без продвижения вперёд. Короче говоря, игра о получении знаний оказывается затруднена, если вы изначально не понимаете, как работает другой язык.

Ну, это просто грубо.

Выбор портирования для Switch без сенсорного управления просто не имеет для меня никакого смысла. *7 Days to End With You* уже существует как игра для смартфонов, и возможность пролистывать слова и добавлять их напрямую кажется значительно более интуитивной, так почему я не могу делать это здесь? Конечно, когда вы добавляете слово, появляется клавиатура и позволяет вам печатать, и я понимаю, что это общесистемно доступный момент, но это выбивает вас из потока, когда вам нужно играть в портативном режиме и постоянно перемещаться джойстиком и кнопками, чтобы выполнять эти взаимодействия.

К счастью, *7 Days to End With You* – это кумулятивный опыт: даже если вы дойдёте до конца семи дней и получите game over, вы можете перезапуститься со своими словами, сохранёнными и готовыми к использованию. Это даёт новый взгляд на начальные моменты, поскольку идеи становятся яснее с самого начала, и вы узнаёте всё больше и больше с каждой новой возможностью. Весь путь ведёт к довольно депрессивному заключению, и оно окончательное. Поэтому игроки, которые надеются разгадать полную картину, должны знать, что она только одна, и, как только вы её достигнете, это конец путешествия. Без достижений на Switch и без реальной цели для повторного прохождения, когда вы во всём разобрались, это конец пути.

Несмотря на эту суперполезную инфографику, она изначально почти ничего не добавила.

Тем не менее, несмотря на сбои и неудачный порт, *7 Days to End With You* – уникальная и интригующая игра. Это прекрасное головоломочное путешествие, которое ведёт вас в другом направлении, чем вы могли ожидать, и оно пробует некоторые смелые концепции с разной степенью успеха. Я надеюсь, что мы увидим дальнейшее развитие этой идеи от Lizardry в будущем: версия с голосами, возможно, была бы даже лучше, так как я больше аудиал, чем визуал. Но, как есть, этот эксперимент в области связи и коммуникации не является ни удовлетворительным, ни неудовлетворительным: он просто есть, и я могу оценить его как таковой.

Оценки:

Графика: 7.0

Расплывчатая пиксельная графика создаёт ощущение искажения и неуверенности в воспоминаниях, прекрасно соответствуя тональности игры и её намерениям.

Геймплей: 6.0

Головоломка, которая постепенно становится острее по мере исследования, затрудняется проблемами с вводом и намеренно тупым подходом для ваших первых нескольких "прохождений".

Звук: 5.0

Очень мягкий и эмбиентный фоновый саундтрек, который не является ни запоминающимся, ни отталкивающим. Очевидно, что музыка не была намерением игры, и поэтому я её почти не заметил.

Интересность: 6.0

Хотя сначала я был расстроен, я стал лучше сосредотачиваться и устанавливать связи по мере обновления игры, и, в конце концов, я смог оценить то, что произошло, даже если путь к этому был немного запутанным.

Итоговая оценка: 6.0

*7 Days to End With You* уже доступна на PC, Android и Nintendo Switch.

Обзор выполнен на Nintendo Switch.

Копия *7 Days to End With You* была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив