Просмотров: 0

Обзор игры: THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM (SWITCH)

Обзор игры: THE ELDER SCROLLS V: SKYRIM (SWITCH)

Снова на слуху


В последнее время Skyrim снова набирает обороты, особенно после выхода версии для Oculus Rift на прошлой неделе. Мой хороший друг Стив, кстати, недавно делал обзор версии для PSVR, если вам интересно. Я был одним из немногих, кто не играл в Skyrim в свое время, так как был слишком глубоко погружен в музыкальные игры и мне было совершенно наплевать на все остальное, что происходило тогда в индустрии. Версия для Switch, вышедшая в конце 2017 года, стала моей первой Skyrim и, честно говоря, первой игрой серии Elder Scrolls, которую я когда-либо запускал. Лучше поздно, чем никогда, наверное. Теперь я понимаю весь хайп. Понимаю, почему она нравится всем и каждому. Skyrim — великая игра, а иметь ее в портативном формате еще лучше.

Нужно ли вообще объяснять, что такое Skyrim? Подавляющее большинство из вас знают об этой игре, возможно, даже лучше меня. Огромный мир, полный разнообразных пейзажей, интересных NPC, побочных историй, подземелий и случайных активностей, — все это осталось на месте и в этой версии. Дополнительным бонусом является то, что это первая (и пока единственная) портативная версия Skyrim, пока Bethesda не пере-пере-переиздаст ее в итоге для смартфонов или чего-то подобного. Главный вопрос в том, как игра чувствует себя на железе Switch, учитывая, что консоль не является особо мощной?


Как это выглядит и играется на Switch


Ну, во-первых, несмотря на то что игра включает все DLC из переизданий для PS4 и Xbox One, визуально она, конечно, не дотягивает до тех версий, по понятным причинам. Игра выглядит как улучшенная версия оригинальной Skyrim, вышедшей давным-давно. Это означает, что нас ждут великолепные пейзажи, улучшенное освещение по сравнению с оригиналом, гораздо более стабильная частота кадров (как в портативном, так и в стационарном режиме) и, ну, модели персонажей, которые выглядят так, будто их выдернули прямиком из какой-нибудь игры времен PS2.

К управлению я немного скептически относился, учитывая, что большая часть игры проходит от первого лица, а также наличие (опционального, слава богу!) гироскопического управления. Знаете что? Они совсем не плохи. Конечно, боевая система немного неуклюжая, особенно с мечом, но как управление с помощью Joy-Con, так и действия, завязанные на гироскоп (вроде взмаха мечом или стрельбы из лука), очень отзывчивы. Как и Arms до нее, Skyrim для Switch — еще один отличный пример того, как гироскопическое управление может быть реализовано хорошо.

Как игра, разработанная Bethesda (а не просто изданная ими, как Doom), Skyrim, конечно, немного глючит. Честно говоря, я ожидал куда худшего. Я ждал совершенно сломанную, полную нелепых багов игру, но этого не произошло. Рад видеть, что за прошедшие годы была проделана определенная работа над ошибками. Больше особо нечего добавить. Игра идет довольно плавно на Switch, со стабильной частотой кадров, приличным энергопотреблением и не превращает консоль в портативную печку, как, например, упомянутый Doom. Это все тот же старый добрый Skyrim, но теперь вы можете играть в него на унитазе, на скамейке в парке, в самолете — да где угодно.


Вердикт


Я наконец-то понял, в чем причина хайпа вокруг Skyrim. Это великая игра. Потрясающая. Огромная RPG с невероятным количеством контента, безграничными возможностями, богатой историей, потрясающим саундтреком и на удивление приемлемым гироскопическим управлением. Я ценю внимание Bethesda к Switch и с нетерпением жду, что еще они планируют выпустить для этой консоли в ближайшем будущем!

Графика: 8.0
Великолепные фоны и пейзажи, отличные эффекты освещения и железобетонная частота кадров. Персонажи, правда, выглядят далеко не так хорошо, как все остальное.

Геймплей: 8.0
Очень отзывчивое управление, интуитивное размещение, довольно приличные возможности гироскопа. Ближний бой, как известно, немного смущает, особенно от первого лица.

Звук: 10
Безупречная озвучка и уже классический саундтрек. Главная тема культовая даже для тех, кто не фанат Elder Scrolls.

Фактор удовольствия: 9.5
Если отбросить глюки (а в игре от Bethesda без них никуда), вы получаете возможность играть в масштабную RPG с безумным количеством контента где угодно и когда угодно.

Финальный вердикт: 9.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив