О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: MOTHERGUNSHIP

Наверное, во мне говорит ностальгия, но я просто обожаю классические, динамичные FPS. Возможно, дело в том, что большинство современных шутеров перегружены излишними механиками и раздутыми системами. Такие игры, как Wolfenstein и DOOM – отличные примеры того, что я подразумеваю под "классикой" и "динамикой". Никакого прицеливания через мушку, перезарядки, регенерации здоровья, укрытий – просто несешься вперед на бешеной скорости, уничтожая все на своем пути.
Mothergunship берет эти классические FPS-механики, смешивает их с безумием bullet-hell и rogue-like элементами, создавая нескончаемый поток веселья.

### Безумие и хаос
Подобно фантастическому ремейку DOOM, Mothergunship не утомляет вас долгим сюжетом и экспозицией. История здесь достаточно проста, чтобы задать цель и структуру миссий: уничтожить инопланетный материнский корабль, ведь вы, конечно же, последняя надежда Земли. По ходу игры вы будете встречать союзников, которые расскажут вам об игровых механиках и продвижении по сюжету. Полковник – мой любимый персонаж, потому что, несмотря на более высокое звание, он может быть довольно бестолковым, что приводит к забавным моментам.
Узкий мостик? Есть. Перекрестный огонь ракет? Есть. Турель, стреляющая пулей размером с Bullet Bill прямо в меня? Есть!
Как я уже упоминал, геймплей – главная причина моей любви к Mothergunship. Я уже подчеркнул, насколько мне нравятся классические FPS-механики, поэтому давайте поговорим о других системах, которые делают игру такой выдающейся.
Rogue-like уже не является новой концепцией, так как многие игры переняли этот стиль, чтобы продлить свою жизнь. Есть игры, которые делают это плохо, но Mothergunship, как и Flinthook, отлично справляется с этим, что определенно добавляет игре долговечности. В зависимости от миссии, вы можете взять с собой несколько предметов (части оружия), чтобы сразу же собрать пушку. В противном случае вы начинаете только с кулаками. Все части, которые вы приобретаете во время миссии, возвращаются на базу, чтобы затем использовать их для следующей миссии. Но если вы умрете, вы потеряете все, что принесли и приобрели. Помимо фарма монет или опыта, именно детали делают прохождение побочных миссий более полезным перед тем, как отправиться на босс-корабль.
Bullet-hell также не является новой идеей, но не так часто встречается в FPS-играх, что делает его свежим. Обычно этот стиль можно увидеть в 2D-играх, таких как Cuphead, но в Mothergunship вам нужно беспокоиться о том, что находится со всех сторон, а не только спереди и сзади. Это создает хаос, так как вам нужно постоянно двигаться, иначе вы умрете. К счастью, при правильном планировании и покупке (или приносе) необходимого оборудования вы сможете двигаться вперед, уничтожая все на своем пути.

### Создай свою пушку мечты!
Что за хороший FPS без крутого оружия для уничтожения врагов? Mothergunship выделяется еще и тем, что не просто дает вам готовое оружие с определенным стилем. Вы сами создаете свой "бумстик". Оружие и моды предопределены, например, дробовик есть дробовик, пулемет есть пулемет, ракетная установка есть ракетная установка и т.д. Но именно то, как вы комбинируете их вместе на одной руке и добавляете моды, создающие огненные мины, делает процесс крафта таким увлекательным.
Ваша правая рука может держать 3 пулемета с ракетной установкой посередине и модом, снижающим потребление энергии. В то время как ваша левая рука будет украшена дробовиком, огнеметом и модом, увеличивающим скорострельность. Комбинации безграничны, если у вас есть правильные насадки. Единственная оговорка, однако, заключается в том, что чем больше и сильнее оружие, тем быстрее оно будет истощать вашу энергию при стрельбе. Вот почему важно иметь оружие, созданное для быстрой стрельбы и контроля толпы, и оружие для нанесения большого урона. Конечно, пушка с 4 тяжелыми ракетами может выстрелить только один раз, прежде чем вам понадобится перезарядка, но если вы поразите всеми 4 ракетами большинство врагов, это убьет их. Баланс может быть любым, каким вы захотите.
В соответствии с rogue-like стилем, игра, конечно, включает в себя случайно сгенерированные уровни и расстановку врагов. Хотя это в основном работает хорошо, у вас появляется немного дежавю, когда вы попадаете на очень похожие уровни. Каждая миссия проходит на корабле, и вы будете проходить через несколько комнат, которые, по сути, будут вашими боевыми комнатами. Как только вы зачистите комнату, вы можете пойти в магазин и использовать любые монеты, которые вы приобрели, чтобы создать больше огневой мощи, прежде чем двигаться дальше. Есть комнаты испытаний, которые дадут вам побочную цель, например, не получать ударов в течение 40 секунд, или комнаты, которые изменят определенные аспекты. У меня были комнаты, где пол – лава или резина, заставляющая вас постоянно прыгать. Или враги будут выпадать улучшения с более высокой скоростью и многое другое.
Говоря об улучшениях, вы также сможете улучшить свой мех в различных направлениях. Во время миссий вы будете собирать фиолетовые призмы, которые, по сути, будете использовать в качестве опыта для повышения уровня вашего костюма. Как только вы получите определенное количество, вы сможете использовать ядро улучшения на одном из различных улучшений. Есть ваши стандартные улучшения здоровья и энергии, но вы также сможете улучшить количество прыжков, силу удара, сопротивление приземлению и многое другое. Эти улучшения являются постоянными и останутся с вами независимо от того, умрете вы во время миссии или нет.
Графика, хотя и не уродливая, на самом деле ничего особенного из себя не представляет. Она находится прямо посередине между простой и детализированной. Вблизи текстуры и другие эффекты могут быть немного скудными, но на самом деле не так много раз, когда вы останавливаетесь и нюхаете розы. Я смог играть на максимальных настройках с i7 2700k и 2gb GTX 960 и все равно получил фантастическую производительность и отсутствие разрывов экрана со всем быстрым прицеливанием и движением. Моя главная проблема с графикой заключается в том, что уровни могут выглядеть слишком похожими. Хотя планировка и расстановка врагов случайны, вы все равно получаете очень похожие уровни, так как каждый из них расположен внутри космического корабля.
Что может быть лучше для гигантских пушек, быстрого движения и bullet-hell геймплея, чем крутой хард-рок саундтрек? Ничего. Ничто не подходит к теме лучше, чем зубодробительные риффы электрогитары, и Mothergunship отлично с этим справляется. От главной темы до боев с боссами – все это адреналиновый рок. Вдобавок ко всему, оружие обладает впечатляющим ударом, как и должно быть, учитывая акцент на создании нелепого оружия. Моя единственная проблема со звуковым дизайном – это озвучка. Хотя я совсем не против юмора в моих играх, есть некоторые диалоги, которые очень шаблонны и скучны.
Возможно, я бросаю довольно широкую сеть здесь, но если вы хоть немного интересуетесь bullet-hell, rogue-like, классическими FPS и хард-роком, то вам нужно купить Mothergunship. Больше нечего сказать по этому поводу, потому что, если вы не купите эту игру, вы либо не любите FPS, либо совершаете большую ошибку.
Оценка: 9.0
Плюсы:
*Простой, динамичный, агрессивный и беспощадный FPS с действительно забавными механиками создания оружия.
*Между хард-рок саундтреком, постоянной стрельбой и взрывами все идеально сочетается с геймплеем.
*Геймплей в стиле bullet-hell rogue-like затягивает и заставляет хотеть играть больше, постепенно улучшаясь. Создание оружия и экшн доставляют массу удовольствия.
Минусы:
*Хотя графика не уродлива, ей не хватает детализации текстур, а уровни могут быть слишком похожи по эстетике.
*Некоторые диалоги персонажей могли быть лучше.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |