О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: AIRHEART: TALES OF BROKEN WINGS

Жанр rogue-like стремительно ворвался в мой личный топ любимых, ведь он способен подарить бесконечные часы геймплея и постоянную мотивацию двигаться дальше. Ключевое условие – чтобы сам процесс игры и её механики были увлекательными. К сожалению, в Airheart: Tales of Broken Wings игровой цикл вышел довольно простым и поверхностным.
Мы играем за Амелию, юную рыбачку, живущую в летающем городе Гранария. После потери отца Амелия мечтает добраться до края мира и увидеть стратосферу. Чтобы достичь этого, ей придётся пройти через множество уровней, сражаясь со всё более опасными пиратами, стремящимися уничтожить её корабль.

Возможно, вас немного смутило, что я упомянул Гранарию как летающий город, а Амелию – как рыбачку. Дело в том, что вся рыба в Гранарии умеет летать! Амелии предстоит летать и собирать эту рыбу, чтобы превращать её в ценное рыбье масло, которое, я полагаю, используется для заправки самолётов и летающих городов. Звучит просто? Так и есть. Интерес появляется лишь на более сложных уровнях с большим количеством пиратов. Вам потребуется совершить множество вылетов, собирая рыбу и ресурсы, и возвращаться в свою мастерскую, чтобы постепенно улучшать свой самолёт.
Корабль Амелии изначально оснащён обычным бластером и гарпуном. Объясняется это не слишком хорошо, но гарпун очень полезен для перетаскивания крупных рыб и других кораблей обратно в мастерскую. По мере продвижения по уровням и подъёма всё выше и выше, возвращение может стать непростым. Когда вы близки к смерти или подцепили крупную рыбу или корабль, вам нужно будет совершить свободное падение обратно к своей мастерской, попутно уклоняясь от обломков предыдущих уровней. Затем вам нужно будет снова пробираться туда, где вы были, и это может стать довольно скучным.

Собранное рыбье масло даёт вам золото, которое можно потратить на новое оружие и улучшения для самолёта, чтобы постепенно становиться лучше. Или вы можете использовать совершенно непонятный и запутанный крафт, чтобы создавать своё собственное оружие и улучшения. Кажется, что проще просто покупать улучшения в начале игры, пока вы не доберётесь до врагов, которые предоставляют лучшие материалы. В любом случае, вам придётся немного порыбачить, чтобы заработать золото, потому что крафт также требует золота.
Если вы умрёте на уровне, есть два возможных исхода. Лучший вариант – это аварийная посадка на посадочную площадку вашей мастерской, позволяющая вернуть рыбье масло, но потерять все купленные улучшения и найденные детали. Второй исход – это перманентная смерть, и об этом вообще не предупреждают заранее. Это происходит, если вы умираете и промахиваетесь мимо своей платформы во время свободного падения. Вы полностью теряете свою текущую игру, а также весь прогресс, и вам нужно начинать новую игру. Это вызвало довольно неприятную игровую сессию и, по сути, отбило у меня всякое желание снова прикасаться к игре.
В игре интересное визуальное оформление, смелое и почти мультяшное. Некоторые уровни выглядят неплохо с цветными облаками на заднем плане, когда вы видите все остальные плавучие платформы и листву под собой во время полёта. Однако, когда вы начинаете внимательно рассматривать листву, текстурам и даже контурам не хватает чёткости. В Airheart: Tales of Broken Wings есть хорошо оснащённый фоторежим, но именно тогда недостатки художественного оформления становятся ещё более заметными.
Различные звуковые эффекты и выстрелы попадают в цель или промахиваются. Некоторые пушки обладают приятной отдачей и подходящим звуковым эффектом, в то время как оружию, такому как огнемёт, не хватает какого-либо значительного эффекта. На уровнях есть пара неплохих песен, особенно во время битв с боссами, но они кажутся немного повторяющимися, учитывая, что вам нужно начинать с первого уровня каждый раз, когда вы возвращаетесь в свою мастерскую.
Airheart: Tales of Broken Wings – это интересный взгляд на жанр rogue-like и уникальный взгляд на рыбную ловлю с воздуха. К сожалению, базовый игровой цикл и необходимость постоянно возвращаться на базу создают утомительную рутину. Отсутствие даже базового обучения преимуществам использования гарпуна на различных предметах, использованию своей мастерской для крафта или тому факту, что существует механика перманентной смерти, вызывает разочарование. Если вы сможете прорваться сквозь рутину и раздражающие факторы, то здесь есть игра, которая может увлечь вас надолго, если вам нравится базовый игровой цикл.
- Графика: 6.5
Интересное и смелое визуальное оформление, но текстурам вблизи не хватает чёткости.
- Геймплей: 7.0
Шутер с двумя стиками, у которого есть несколько странных элементов управления полётом и слишком повторяющийся игровой цикл.
- Звук: 7.5
Саундтрек неплохой, а различные звуковые эффекты выстрелов хорошо сделаны.
- Фактор веселья: 6.0
Неожиданная механика перманентной смерти, которая вызвала неприятный перезапуск, и общий игровой цикл лишён глубины.
Вердикт: 6.5
Рецензия написана на PS4.
Airheart: Tales of Broken Wings уже доступна на PC и PS4.
Копия Airheart: Tales of Broken Wings была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |