Просмотров: 0

Обзор игры: RED WINGS: ACES OF THE SKY

Обзор игры: RED WINGS: ACES OF THE SKY

Мы нечасто видим игры, основанные на событиях Первой мировой войны. Особенно учитывая, что, в отличие от ее "преемницы", это не был конфликт с четко определенными "хорошими парнями" и "плохими парнями". Это была одна гигантская неразбериха, когда страны решили вступить в ссоры друг с другом из-за накопившейся напряженности и отсутствия организации вроде ООН, которая могла бы вмешаться и предотвратить более серьезные последствия. С другой стороны, если и есть что-то по-настоящему знаковое в Первой мировой, помимо мрачных окопных сражений, так это образ аэропланов Fokker, косящих десятки вражеских самолетов в голубом небе над Францией, познакомив мир с концепцией воздушной войны. Игра Red Wings: Aces of the Sky как раз пытается воссоздать этот конкретный сценарий.

Вы можете сделать "бочку", но это совсем не то же самое без пьяного кролика, который вам это приказывает.


Аркадное небо

Если вы привыкли к более реалистичным симуляторам воздушных боев, таким как Ace Combat, или к запутанным схемам управления из игр серии Battlefield, геймплей Red Wings: Aces of the Sky может показаться вам, скажем так, "нереалистичным". Эта игра явно вдохновлена аркадными воздушными боями, в частности, серией Star Wars: Rogue Squadron. Если вы знаете меня, то, возможно, в курсе, что сиквел для GameCube, Rogue Leader, на самом деле одна из моих самых любимых игр всех времен. Не могу передать, насколько сильно мне понравился геймплей Red Wings в результате.

Схема управления достаточно проста. У вас есть пулемет с бесконечными патронами, но склонный к перегреву. Другого оружия, кроме пистолета в кармане, у вас нет, но его можно использовать время от времени, чтобы нанести контрольный выстрел по ослабленному противнику. Кроме этого, вы можете делать "бочку", очень быстрый разворот на 180 градусов, а также вызывать напарников из отряда, чтобы они помогли прицелиться и ослабить врагов перед вами. Все эти специальные способности можно использовать, как только заполнятся их значки. По сути, это все описание геймплея, поскольку тут больше ничего особенного не происходит, кроме необходимости следить за шкалами здоровья и топлива, которые пополняются, когда вы пролетаете через золотое кольцо в середине уровня. Реализм идет к черту, но это совсем не проблема.

Когда видите значок черепа, значит, можете убить пилота из пистолета. Не понимаю, зачем это нужно, но выглядит круто!

Миссии в Red Wings короткие и иногда немного однообразные, но они идеально подходят для портативного формата Switch. В основном они состоят из сбивания вражеских истребителей на небольшой арене или защиты союзников путем сбивания вражеских истребителей на небольшой арене. Есть также режим выживания, где вы сбиваете вражеские истребители на небольшой арене. Когда игра просто отпускает вас и позволяет стать портативным Красным Бароном, это здорово. Когда же она пытается разнообразить геймплей испытаниями на время, например, пролетая через кольца, это выглядит блекло.


В игре есть две сюжетные кампании: одна за Тройственный союз, другая за Антанту. Хотя я ценю усилия разработчиков и даже наличие полностью озвученных кат-сцен, не могу сказать, что сюжет меня хоть сколько-нибудь заботил. Структура миссий идеально подходит для коротких сессий, позволяя получать очки улучшения быстрее, чем быстрее вы проходите каждый уровень, а фоны очень однообразны. Так что чем больше вы относитесь к Red Wings как к чистой аркаде, тем больше удовольствия получите.

Визуальный стиль и звук

Помимо структуры игры, мне понравилась ее презентация. Я рад, что разработчики не пытались сделать полностью реалистичный и излишне мрачный графический стиль. Вместо этого Red Wings использует тонкие сел-шейдерные текстуры, делая мир игры намного более красочным и приятным для глаз, хотя ничего в нем нельзя назвать "полигонально детализированным". Игра отлично работает на Switch, особенно в портативном режиме. Звуковой дизайн тоже очарователен, хотя и не слишком запоминающийся. В меню вас встречают джазовые стандарты 1910-х годов, а в миссиях разработчики пытаются "выкрутить громкость на одиннадцать" партитурами в духе Ханса Циммера.

Какой прекрасный день, чтобы испортить чьи-то жизни.

Думаю, я бы не получил такого удовольствия от Red Wings: Aces of the Sky, если бы играл не на Switch. Ее аркадное управление, вдохновленное Rogue Squadron, короткие миссии и отличный режим выживания идеально подходят для портативной системы. Не могу сказать, что мне были интересны две разные истории, которые она пыталась рассказать одновременно, но игра покорила меня тем, насколько весело в нее играть часами. В конце концов, это все, что действительно имеет значение.

Оценки:

Графика: 7.5

Однообразные фоны не представляют собой ничего особенного, но сел-шейдерный визуал игры и отличная производительность, даже в портативном режиме, с лихвой компенсируют этот недостаток.

Геймплей: 8.5

Очень напоминает классические игры серии Rogue Squadron, но с некоторыми улучшениями качества жизни, которые адаптируют геймплей к современным стандартам.

Звук: 7.0

Он грамотный и очаровательный, учитывая сеттинг. В меню звучат очень старые джазовые стандарты, а в бою — воинственные партитуры. Не запоминается, но свою функцию выполняет.

Фактор удовольствия: 8.5

Некоторые миссии немного пресные и однообразные, и мне совершенно не важен сюжет, но общая аркадная геймплейная петля — фантастический вариант для портативной системы вроде Switch. Режим выживания также очень затягивает.

Итоговый вердикт: 8.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив