Просмотров: 0

Обзор игры: MONSTER HUNTER STORIES 2: WINGS OF RUIN

Обзор игры: MONSTER HUNTER STORIES 2: WINGS OF RUIN

За последние несколько лет серия Monster Hunter стала одной из моих любимых. Monster Hunter World, Iceborne и Rise отняли у меня сотни, если не тысячи часов, и я не собираюсь останавливаться. Кажется, я никак не могу насытиться этими играми. Monster Hunter Stories – нишевый проект, который не получил особого внимания, и я тогда не был с ним знаком, но большинству игроков он пришелся по душе. Теперь, когда популярность Monster Hunter стремительно растет, у нас есть новейшая игра: Wings of Ruin.

В Wings of Ruin вы объединяетесь с монстрами, а не просто сражаетесь с ними.

В Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin вы играете за Райдера. Вы – потомок легендарного Райдера по имени Ред, который ездил на знаменитом Разервинге Раталосе, но по всему миру начали появляться таинственные ямы с красными лучами. Спустя годы вам передают яйцо Раталоса, который, согласно легендам, обладает смертоносными Крыльями Разрушения. Убегая от Охотников, вы должны защитить своего нового Раталоса и раскрыть истинную силу Крыльев Разрушения.


В отличие от основных игр серии, Monster Hunter никогда не делала упор на сюжет, но, как следует из названия, Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin выносит историю на передний план, рассказывая интригующую сказку о связи между Райдером и Раталосом, обладающим потенциальной силой для уничтожения мира. В ней полно клише, и она не снесет вам голову, но время вы проведете неплохо. Единственное исключение – ваш компаньон Фелин по имени Навариу, вернувшийся из первой игры. Навариу сопровождает вас на протяжении большей части игры и большую часть времени просто раздражает, и его включение совершенно излишне, он мало что добавляет в историю.

Райдеры во вселенной Monster Hunter сильно отличаются от охотников, за которых вы играете в основной серии. В то время как охотники выходят на охоту и убивают все, что видят, чтобы создать себе причудливую новую шляпу или оружие, райдеры используют камни родства, чтобы выращивать монстров с рождения и использовать их для создания такой же причудливой шляпы. Вы исследуете игровой мир на спине монстров, но они также помогут вам в пошаговых боях.

### Боевая система

Здесь вы, ваши Монсти и другие сюжетные компаньоны, которые находятся с вами, будете помогать вам в бою против монстров в пошаговой системе. Они придерживаются простого, но удивительно эффективного принципа "камень-ножницы-бумага" в бою, используя названия "Сила-Техника-Скорость": сила побеждает технику, техника побеждает скорость, а скорость побеждает силу. Если монстр, на которого вы нацелены, также нацелен на вас, то вы будете помещены в ситуацию "один на один", где важен ваш выбор боевой тактики. Правильный или неправильный выбор приведет к тому, что одна из сторон нанесет огромный урон. Более того, если ваш Монсти разделяет тот же тип атаки, что и вы, при победе в поединке один на один вы выполните комбо-атаку.


Это невероятно простая боевая система, которая делает Wings of Ruin очень легкой для освоения, но в ней есть и другие слои. Смена Монсти и оружия играет решающую роль в бою, поскольку вы пытаетесь противостоять атакам противника, нацеливаясь на определенные части тела, ограничивая их способности и получая награду в процессе. Кроме того, во время боя с противниками ваше родство будет расти, что в конечном итоге позволит вам оседлать своего монстра и даже выполнить невероятно мощную атаку. Хотя информации много, обучение отлично объясняет механику, не утомляя.

В целом, я обнаружил, что боевая система не только очень увлекательна, но и полезна. Изучение атак каждого из врагов и моменты их переключения – ключ к тому, чтобы быстро адаптироваться. Однако, как только вы выучили схему монстра, на этом все заканчивается. Он мало что делает, чтобы разнообразить бои, и игра часто кажется немного легкой, в конечном итоге становясь немного повторяющейся. К счастью, темп появления новых монстров не дает событиям стать слишком скучными, подсыпая бои с боссами и добавляя более сильных врагов по всему игровому миру.

### Монсти

Подобно Pokémon, вы будете создавать армию Монсти. Однако способ их получения несколько иной. Чтобы добавить нового Монсти в свою коллекцию, вам нужно отправиться в одно из многочисленных логов игры и собрать яйцо. Принесите это яйцо обратно в свой домашний лагерь, и вы сможете его высидеть, добавив этого Монсти в свою коллекцию. Каждое яйцо имеет уникальный рисунок, который позволяет легче определить, какого Монсти вы получите.

Существует большое разнообразие монстров, которых вы можете собрать в Wings of Ruin. Более того, получение дубликата Монсти – это не пустая трата времени, поскольку Wings of Ruin отлично справляется с тем, чтобы всегда продвигать вас вперед. С помощью Ритуала Направления вы можете взять черту от одного монстра (жертвуя им в процессе) и перенести ее в другого монстра. Здесь по-настоящему раскрываются элементы RPG, поскольку вы можете улучшать своих Монсти множеством уникальных способов, давая им способности, к которым они иначе никогда не получили бы доступа.

Прохождение Логов Монстров в конечном итоге утомляет, поскольку в этих "мини-подземельях" часто нет ничего интересного, кроме яйца в конце. Иногда я просто убегал от встреч с монстрами в открытом мире, чтобы добраться до своей цели. Однако есть способы обойти это. Каждый тип монстров в игре обладает уникальной способностью в открытом мире. Наркакуга, например, может становиться невидимой, что является хорошим способом избежать встреч с врагами, с которыми вы просто не хотите связываться. В то время как другие монстры могут перепрыгивать через выступы, плавать и разрушать части окружающей среды, давая вам доступ к ценной добыче и ресурсам.

### Визуальное и звуковое оформление

В Wings of Ruin используется cel-shaded художественный стиль, ориентированный на детей, который поражает и временами просто великолепен благодаря потрясающему использованию цветов, которые заставляют окружающую среду просто выстреливать. Здесь возвращается то же внимание к деталям, что и в других играх, с уникальным дизайном оружия и брони, который делает их немного интереснее, даже если они играют в основном идентично. Хотя некоторые прорисовки, особенно в травянистых областях, и плохое качество текстур могут немного подпортить впечатление. Кроме того, по крайней мере в версии для ПК, по обеим сторонам экрана есть небольшие черные полосы. Не настолько, чтобы испортить игру, но я это заметил. Играя на RTX 2060 и 3600X при разрешении 1440p, я постоянно достигал 60 кадров в секунду, с большим запасом на моем графическом процессоре. Это действительно хорошо оптимизированная игра, которая к тому же выглядит довольно хорошо.

Звуковое оформление по большей части выполнено довольно хорошо. Во франшизе Monster Hunter всегда был превосходный саундтрек, который делает каждую победу, каждый момент чуть более эпичным. Однако звуковое оформление не идеально, с плохой озвучкой и некоторыми персонажами, которые просто раздражают.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin – гораздо лучшая игра, чем я мог себе представить. Это очень умный поворот в формуле Monster Hunter, с милым художественным стилем, пошаговыми боями, которые легко освоить независимо от вашего опыта в RPG-играх, неплохой историей и более чем достаточной глубиной и побочными квестами, чтобы занять вас на долгие часы.

* **Графика: 8.0**

Wings of Ruin обладает поразительно красивым художественным стилем, но иногда его подводит недостаток детализации и прорисовки.

* **Геймплей: 8.0**

Пошаговая боевая система привносит умный поворот в формулу Monster Hunter. В общий игровой процесс также добавлены некоторые умные элементы RPG. Исследование подземелий иногда может быть утомительным, но игра хорошо справляется с введением новых механик, чтобы оживить происходящее.

* **Звук: 8.5**

Monster Hunter в очередной раз радует отличным саундтреком, но озвучка могла бы быть и получше.

* **Удовольствие: 8.0**

Wings of Ruin – это очень занимательная игра во франшизе, от которой я действительно не ожидал получить столько удовольствия.

* **Финальный вердикт: 8.0**

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin уже доступна на PC и Switch.

Обзор был проведен на PC с Ryzen 5 3600X, RTX 2060 и 16GB RAM.

Копия Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив