Просмотров: 1

Обзор игры: PILLARS OF ETERNITY 2: DEADFIRE

Обзор игры: PILLARS OF ETERNITY 2: DEADFIRE

Pillars of Eternity 2: Deadfire – Настоящий подарок для поклонников RPG



Pillars of Eternity 2: Deadfire – это игра, которую просто нельзя пропустить фанатам жанра RPG. Она предлагает эмоционально насыщенное повествование, которого так не хватает многим современным AAA-проектам. Игроки погружаются в историю героя, у которого, казалось бы, есть все, но он сталкивается с разгневанным богом. Герою предстоит отправиться по следам этого божества, путешествуя по океану на корабле и собирая верную команду. Pillars of Eternity 2: Deadfire предлагает доступный ролевой опыт, способный удовлетворить самые разные стили игры: будь то игрок, предпочитающий оставлять за собой кровавый след, или тот, кто стремится спасти каждого нуждающегося NPC.


Гибкая система дипломатии и последствий



Для тех, кто предпочитает дипломатичный стиль прохождения, Obsidian значительно расширили механику убеждения, к которой многие привыкли в других RPG. В большинстве игр достаточно прокачать один-два навыка, чтобы повысить уровень убеждения персонажа, но в Pillars of Eternity 2 на талант к убеждению влияют целых девять навыков. Это означает, что игроки не смогут убедить каждого встречного персонажа, не прибегая к хитростям, так как количество очков навыков ограничено.

Конечно, дипломатия не может решить все проблемы в игре, но это только добавляет игре элемент захватывающего ролевого отыгрыша. В то время как другие игры позволяют вам играть идеального героя, способного всегда объединять добро и зло, Pillars of Eternity заставляет вас принимать решения, которые могут не понравиться всем. В некоторых случаях ваши решения могут даже не понравиться членам вашей команды настолько, что они отвернутся от вас. Во время моего первого прохождения меня предал мой компаньон, и мне пришлось сражаться с ней, чтобы завершить необязательный побочный квест, который я взял. Если бы я проигнорировал этот побочный квест или сделал несколько других выборов, мне бы не пришлось сражаться и убивать ее на пути моего персонажа, и это лучшая часть Pillars of Eternity. Каждый ваш выбор имеет значение и может оказать серьезное влияние на игру.


Пиратская жизнь – для меня!



В то время как многие игры заявляют об использовании выбора игрока, Pillars of Eternity 2: Deadfire – первая игра, в которой он действительно реализован идеально. Популярные RPG, такие как Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Fallout 4, не предоставляют столько выбора, как Pillars of Eternity 2. С самого начала игры я был поражен количеством вариантов, предоставленных мне только для создания моего персонажа. Процесс создания начинается с выбора игроком одной из 6 уникальных рас, которые выходят за рамки основных вариантов: гном, эльф и человек. Вы можете выбрать крошечного гибрида кошки, обезьяны и гнома или даже гигантское огненное существо-бога. Все расы даже разделены на несколько подрас, что может существенно изменить параметры внешности. После того, как вы определились со своей расой, вы должны выбрать, каким классом(ами) вы хотите играть. Новинкой в Pillars of Eternity 2 является возможность выбора любых 2 классов, чего мне отчаянно не хватало в первой игре, так как я никак не мог выбрать между друидом и рейнджером (если я не могу превратиться в гигантского волка и сражаться вместе со своим питомцем-волком, то в чем смысл?). К счастью, это проблема в прошлом! Obsidian даже приложила дополнительные усилия, чтобы дать каждой комбинации классов свое собственное название.

Теперь, когда вы выбрали свою расу и класс, вы, наверное, думаете, что готовы создать внешний вид своего персонажа и начать свое эпическое путешествие, не так ли? Что ж, мой друг, Obsidian считает, что вы к этому еще не готовы. Сначала вы должны выбрать свой подкласс, атрибуты, культуру и прошлое, которые повлияют на путешествие вашего персонажа, позволяя разблокировать новые варианты диалогов в игре. Хотя настройка персонажа в Pillars of Eternity очень сложная, мне все же хотелось бы больше возможностей, когда дело доходит до внешности моих персонажей. Не так много вариантов лица, и большинство моделей волос в лучшем случае просто нормальные. К счастью, модель персонажа настолько мала, что это не должно беспокоить большинство людей (если только вы не включите режим "Большая голова". Жуть).

Само начало игры немного болезненное. Ваш персонаж оказывается на какой-то неземной фиолетовой кирпичной дороге, по которой можно идти только со скоростью улитки, пока вы пробираетесь через вступление к истории. Поскольку Pillars of Eternity 2: Deadfire является прямым продолжением первой игры с тем же главным героем, Obsidian позволяет игрокам импортировать свои решения из первой игры. К счастью для тех из нас, кто не играл или не прошел первую игру, Obsidian предоставила нам несколько предварительно разработанных сохранений, которые мы можем использовать для создания различных стартовых миров для нашей игры (и да, есть предустановленный мир под любящим названием "Все плохо" для тех из вас, кто хочет сыграть хаотичного злого маньяка, который убивает всех и вся).

Obsidian обманом заставила меня читать книгу.

В Pillars of Eternity 2 большой упор делается на выбор игрока и ролевой отыгрыш, так что будьте готовы к большому количеству чтения. Полное раскрытие информации: я пропустил большую часть чтения во время некоторых очень насыщенных знаниями разговоров, потому что мои глаза просто не выдерживали этого через некоторое время. Так что, если вы из тех, кто терпеть не может читать, вам следует избегать Pillars of Eternity 2. Но если вы из тех, кто любит впитывать каждый кусочек знаний, то вам будет приятно узнать, что в Pillars of Eternity 2 есть сложный мир со своей собственной развитой историей и культурой.

В Pillars of Eternity 2 используется несколько различных стилей игры, что помогает отличить ее от других RPG. Pillars of Eternity 2: Deadfire следует тому же изометрическому стилю классических RPG, таких как Baldur's Gate и ранние игры Fallout (к созданию которых Obsidian Entertainment также приложила руку). Графика не показалась мне такой же отполированной, как в других недавних изометрических RPG, таких как Divinity: Original Sin 2, но это все же значительное улучшение по сравнению с ранними изометрическими играми. Находясь в изометрическом мире, игрок может разговаривать с NPC и взаимодействовать с сундуками, как это обычно бывает в этом жанре. Теперь, что отличает игровой процесс от других RPG, так это то, что некоторая часть игры проходит как интерактивная книга. Некоторые части игры выводят персонажа из изометрического мира и превращают игру в книгу "выбери свое собственное приключение". Во время этих частей игры игроку показывают страницу в книге, которая описывает событие, на которое игрок должен отреагировать, будь то разгневанная толпа в деревне или морское чудовище, нападающее на ваш корабль в море. Это уникальная форма повествования, которую я не видел во многих других RPG, и я думаю, что она помогает Pillars of Eternity 2 выделиться среди других RPG, создавая свой собственный уникальный стиль повествования. Pillars of Eternity 2 в основном играется как игра Dungeons and Dragons, где большую часть времени вы тратите на разработку своего персонажа и его предыстории и на размышления о том, как он будет взаимодействовать с миром. Pillars of Eternity 2 дает игрокам инструменты для создания уникального персонажа, который может быть кем угодно: от Мэри Сью, которая ладит со всеми, до отродья ада, которое просто хочет, чтобы мир сгорел.

Иногда группа состоит из 5 лесбиянок и их собак.

Конечно, ни одна RPG не обходится без веселой группы чудаковатых компаньонов, которые помогут вам в вашем приключении. Несколько компаньонов в Pillars of Eternity 2 – это повторяющиеся персонажи из первой игры, но если вы не играли в первую игру, вы можете узнать большую часть их предыстории из их диалогов. Еще одна новая функция в этой игре – это возможность завести роман с некоторыми из ваших компаньонов, но прежде чем вы расстегнете штаны, просто знайте, что, насколько я могу судить, здесь нет неловких сексуальных сцен а-ля Dragon Age: Origins. Хотя мне понравились большинство компаньонов, и я счел их полезной частью своей команды, они не обязательны для игры, и вы можете выбрать играть в нее полностью в одиночку. Или, если хотите, вы даже можете создать группу из кучи своих собственных персонажей, если у вашего персонажа достаточно запасных монет. У меня была группа из 5 лесбиянок-рейнджеров и их волчьих компаньонов. Хотя я бы не советовал этого делать, так как это немного загромождало мой экран во время боя.

Это как "Пираты Карибского моря", но без Джонни Деппа.

Pillars of Eternity 2: Deadfire предлагает две боевые системы в игре. Первая сосредоточена вокруг боя "человек на человека" в изометрическом мире всякий раз, когда игрок пересекает подземелья или просто раздражает жителей деревни. Бой здесь происходит в реальном времени, при этом у игрока есть возможность приостановить бой или даже ускорить/замедлить скорость боя. Лично у меня была установлена максимальная скорость на протяжении всей игры, так как я не очень хорош в бою, поэтому я просто следую методу "бей и молись". Но для людей, которым нравятся сложные боевые тактики и тому подобное, есть много настроек автоматической паузы для людей, которые предпочитают более медленную пошаговую боевую систему. Второй стиль боя используется для морского боя и следует тому же интерактивному формату романа, который упоминался ранее. Морской бой разворачивается как пошаговая игра, в которой игрок и его враг командуют своим экипажем. У игрока есть возможность проигнорировать этот бой в игре, если он решит просто протаранить свой корабль в корабль противника и принять бой на палубе.

С таким количеством различных вариантов игрового процесса и боя кажется, что Obsidian делает все возможное, чтобы создать RPG, которая может понравиться как поклонникам старых, так и новых RPG. Я сам провел почти 100 часов в своем первом прохождении, и у меня уже намечены следующие 2 прохождения. Кроме того, Obsidian собирается выпустить дополнение Beast of Winter 2 августа, которое добавит в игру новое приключение. Имея это в виду, я настоятельно рекомендую приобрести игру сейчас, чтобы вы успели пройти ее к выходу дополнения.




Оценки:


Графика: 8.0


Очень красивые портреты и дизайн карт. 3D-модели могли бы быть более отполированными и иметь лучшие варианты причесок.


Геймплей: 9.0


С таким количеством различных вариантов в каждом аспекте игры я чувствую, что мог бы играть в эту игру 100 раз и все равно получать удовольствие.


Звук: 7.0


Нужно больше морских шансонов.


Fun Factor: 9.0


Даже после 100 часов геймплея я все еще наслаждаюсь своим 2-м и 3-м прохождениями.


Итоговый вердикт: 8.5


Обзор сделан на ПК.


Pillars of Eternity II : Deadfire уже доступна на ПК (Windows, Mac, Linux).


Появится на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch позже в этом году.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив