О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SWORD LEGACY OMEN

На первый взгляд, Sword Legacy Omen не вызывает особого энтузиазма. Бессвязный набор модных словечек, не раскрывающий суть игры, обычно сигнализирует о низкопробном продукте, и большинство людей пройдут мимо, не взглянув дважды. Я бы точно так и сделал. Однако за этим названием скрывается на удивление компетентная пошаговая RPG с фантастическим 2D-артом и стильной подачей. Она далеко не идеальна, но заслуживает большего, чем быть погребенной под таким именем.
Действие игры разворачивается в мире Артурианских легенд (то есть о короле Артуре, британском чуваке с магическим мечом и Круглым столом), но задолго до его рождения, во времена его отца Утера. Сюжет посвящен его стремлению вернуть себе королевство и будущую жену у злой нации, и по ходу дела вы встретите множество отсылок к будущим событиям, таким как меч Экскалибур, остров Авалон и корявый средневековый английский.
Тем не менее, несмотря на то, что история и сеттинг артурианские, на практике это больше похоже на историю о Конане. Она часто жестока и кровава, полна злой магии и извращенных колдунов. Мерлин – не мудрый Гэндальф этой истории, а заклинатель, проклятый видениями и постоянным искушением безумия, а Утер – не безупречный король, а пьяница, известный как "Цареубийца" за… ну, довольно очевидно, почему, который затем закрутил роман с невестой этого самого принца. Для меня это долгожданный глоток свежего воздуха в мифологии, которая, как мне кажется, давно себя изжила. Вместо истории о благородных рыцарях, совершающих доблестные поступки ради рыцарственных дам, вы получаете суровую старомодную историю о мечах и колдовстве. Это то, что я могу поддержать, и хотя ничего особенного в этом нет, это редко бывает неинтересно.

Боевая Система
Однако настоящая основа этой игры – это бои, где игра сияет, как маяк, хотя и недолго. Основная схема – это XCOM в облегченном варианте. Перемещайтесь по клетчатому полю среди препятствий, ловушек и разнообразной взрывчатки, укрываясь за половинными/полными укрытиями. Уникальным является то, насколько можно пренебречь этим, перейдя к стремительной тактике, которая НИКОГДА бы не сработала в игре XCOM. У вас есть определенное количество очков действия (AP) за ход, которые можно использовать для любого действия. Не просто 1 перемещение, 1 атака, вы можете связывать атаки вместе, если вы достаточно близко, использовать способности дальнего перемещения (почти у каждого класса есть такая, и она может позволить вам пролететь через поле битвы за небольшую плату AP), связывая атаки в начале и в конце, чтобы быть вихрем рубящего и режущего оружия. Ничто из этого даже не касается настоящей изюминки боя – системы отбрасывания.
Каждый класс либо начинает, либо может быстро получить несколько приемов с эффектами отбрасывания одиночных целей/области. Однако, в отличие от большинства игр, отбрасывание предназначено не для очистки пространства, а скорее для нанесения огромного урона. Когда объект отбрасывается либо во врага, либо в часть местности, он может получить более половины здоровья одним ударом. Это относится ко всем эффектам отбрасывания, от воинов до добрых священников, что означает, что у каждого на поле есть шанс нанести урон. Все это в игровом процессе объединяется в то, что ваша группа мчится по полю, прорываясь сквозь врагов, расставляя их, как кегли, в ловушки, а затем отправляя в их сторону атаку с отбрасыванием, отправляя их друг в друга, убивая всех скопом, и все это время избегая укрытия, как будто его и вовсе не существует. Это одна из самых динамичных пошаговых игр, в которые я играл, и так чертовски приятно, когда вы выстраиваете эти комбо и наблюдаете, как утихает резня.

Визуальное Оформление и Итог
Визуальные эффекты завершают прекрасный облик этой игры. Почти (что идет ей во вред, об этом позже) полный 2D-визуал, от нарисованных от руки фонов уровней и карты мира до рассказанных сюжетных вставок и комичных взаимодействий персонажей, художественный стиль четкий и детализированный в приятной темной и готической теме, которая добавляет много к мрачной фэнтезийной истории игры. Единственными проблемами с внешним видом игры являются анимации персонажей. В игре используются 3D-аватары, стилизованные под 2D-плоскость, которые отлично выглядят... ровно до тех пор, пока они не выполняют какое-либо действие. Тогда у вас есть очень грубая модель, выполняющая грубую анимацию, которая вырывает вас из захватывающего готического мира, в который погружает вас остальная часть игры.
Затем идут анимации "Перебора" (возникающие, когда вы намного превышаете HP врага), которые показывают вашего врага великолепно расчлененным, в очень грубой 3D-анимации на фоне 2D-фона. Мягко говоря, раздражает, но ни в коем случае не ломает игру.
Есть только один огромный недостаток в том, что в противном случае было бы фантастической игрой: продолжительность. Исследование каждого уровня и сбор всего заняли у меня около 3 часов, чтобы пройти половину игры, и, судя по всему, это примерно общая продолжительность игры – 7-10 часов. Существует приличная система прогресса, похожая на гринд, но она требует повторного прохождения одних и тех же старых миссий снова и снова, без какой-либо процедурной генерации, чтобы разнообразить ее. При цене чуть меньше 20 долларов это не совсем неприемлемо, но игра все равно заканчивается, когда вы все еще готовы к гораздо большему, чем она может предложить.
В целом, вы получаете около 10 часов (до 20 часов, если вы доведете прогресс до конца) фантастически динамичной пошаговой стратегической игры с убийственным художественным стилем и историей, которая по-новому раскрывает избитую тему. При текущей цене в 18 долларов в Steam (местные конвертации применяются) ваш пробег будет варьироваться, но для тех хардкорных поклонников пошаговых игр, которые ищут смену темпа, Sword Legacy Omen – именно то, что вам нужно.
* Графика: 7.0
Большую часть времени в игре используется великолепное 2D-рендеренное искусство, почти безупречное по детализации или согласованности. Только когда вещи пытаются перейти в 3D, все разваливается.
* Геймплей: 8.0
Бой нехарактерно быстр, жесток и приятен для пошаговой игры. Тактично не только для тех из нас, кто любит перемены, но и для тех, кто предпочитает более быстрые игры, это пошаговая игра для них.
* Звук: 5.0
Вам нравится одна и та же 4-5-минутная музыка битвы, которая играет снова и снова в каждой области? Это не ужасная музыка, но она становится повторяющейся. То, что в игре есть озвучка, это хорошо, но большая часть игры также не озвучена, что, вероятно, было бюджетным выбором.
* Фактор веселья: 9.0
Единственное, что не так в игре, это то, что веселье длится НЕВЕРОЯТНО мало. Связывать свои атаки с отбрасыванием, как будто вы играете в боулинг, никогда не надоедает.
Финальный вердикт: 8.0
Sword Legacy Omen уже доступна в Steam.
Копия Sword Legacy Omen была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |