О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: HOGWARTS LEGACY

"Я мечтал об этом дне очень долго. Не могу поверить, что я здесь", - так главный герой описывает свои впечатления от Хогвартса в самом начале игры. Для меня эта фраза суммирует весь мой опыт с Hogwarts Legacy. "Гарри Поттер и философский камень" был не просто первой книгой, которую я прочитал, он побудил меня научиться читать. Я следил за всеми книгами, смотрел все фильмы и до сих пор регулярно посещаю "Волшебный мир Гарри Поттера" в Universal Hollywood. В общем, я фанат, и, конечно, это касается и видеоигр. И хотя мне очень нравились многие выпущенные игры о Гарри Поттере, Hogwarts Legacy – это совсем другой уровень.
Это, пожалуй, самое важное решение, которое вам предстоит принять.
Hogwarts Legacy – это приключенческая ролевая игра с упором на решение головоломок и исследование мира. Действие происходит в последние годы 1800-х годов, примерно за сто лет до первого года Гарри Поттера в Хогвартсе. Так что большинства людей и вещей, которые мы ассоциируем с Гарри Поттером, еще не существует. Что делает мир еще более захватывающим для открытий. Но не все так чуждо. Хогвартс все еще Хогвартс, в конце концов, и вокруг бродит немало людей из знакомых волшебных семей. Игра также отлично справляется с созданием необходимого мира, особенно когда дело касается центральной идеи игры.
Волшебный мир в то время был гораздо более опасным и жестоким местом. Темные волшебники были безудержны, магические браконьеры работали открыто, а отношения волшебников с немагическими существами были крайне напряженными. Особенно с гоблинами, конфликт с которыми является центральным в основном сюжете игры.

Отношения между волшебниками и гоблинами – это сквозной подсюжет книг, особенно в "Дарах смерти". Хотя они достигли относительной гармонии во времена Поттера, в Hogwarts Legacy до этого еще далеко. И те, и другие – гордые и сильные магические существа, чьи убеждения не могут быть дальше друг от друга. Волшебники ценят магию и традиции, а гоблины – технологии и промышленность. Обе стороны также хранят свои секреты друг от друга, порождая недоверие и подозрения. По сути, конфликт между волшебниками и гоблинами в Гарри Поттере такой же, как между эльфами и гномами в любом другом фэнтезийном мире.
Один из многих моментов, заставивших меня остановиться и замереть.
Вы играете за новенького ученика Хогвартса, начинающего с 5-го курса по определенным причинам. Вы обладаете редкой способностью чувствовать и манипулировать древней магией, тоже по определенным причинам. Из-за этой способности вас преследует союз темных волшебников и лоялистов-гоблинов. Хотя меня разочаровало полное отсутствие объяснений чего-либо, касающегося вас, все остальное было сделано хорошо. Hogwarts Legacy отлично раскрывает гоблинов, с удивительной глубиной и зрелостью. Ранорок и его сторонники могут быть злодеями, но они не неправы. Волшебники невероятно предвзято относятся к немагическим существам и неохотно делятся секретами с другими. Гоблины – сильная и гордая раса со своими суверенными землями. Столкновение с такими невежественными проявлениями предполагаемого превосходства, конечно, порождает конфликт. В отличие от кентавров или русалок, у гоблинов есть сила и численность, чтобы постоять за себя. Что означает войну.
Предотвращение этой войны, одновременно продвигаясь в своем магическом образовании, является основным сюжетом Hogwarts Legacy. Вы посещаете урок зельеварения в один день, а на следующий изучаете древние руины с союзным гоблином. Вы столкнетесь с махинациями Ранорока, особенно с его намерениями, касающимися древней магии. Затем есть темный волшебник, Виктор Руквуд, и его банда Эшвиндеров, безнаказанно терроризирующих Хогсмид. Наконец, магические браконьеры бесчинствуют в высокогорье, убивая и собирая магических зверей в массовом порядке.
Министерство магии, как обычно, бесполезно. Даже Хогвартс не может помочь из-за слабости действующего директора, Финеаса Найджелуса Блэка. Видеть Хогвартс и его окрестности в таком хаосе почти угнетает, но, к счастью, вы здесь, чтобы все исправить. Это на удивление приземленная история, с по-настоящему мрачными моментами и приглушенным финалом. Признаюсь, не то, чего я ожидал. Но она мне понравилась, и в целом я получил удовольствие.

Усилия, которые были вложены в дизайн всех статуй, резьбы и картин по всему Хогвартсу, просто безумны.
Геймплей, с другой стороны, был всем, на что я надеялся. В отличие от большинства других игр по франшизе, у Гарри Поттера уже было несколько довольно хороших игр. Первые три игры о Гарри Поттере были по-настоящему хорошими и забавными приключенческими играми. Они были, по сути, клонами Zelda, и, честно говоря, я предпочитаю их большинству настоящих игр Zelda. Я хотел, чтобы любые будущие игры с открытым миром использовали это в качестве основы, но были и больше. К счастью, это почти то, чем является Hogwarts Legacy. Исследование и решение головоломок здесь являются ключевыми, обеспечивая настоящий источник развития персонажа. Что почти неслыханно в современных приключенческих играх. Бои, конечно, играют роль, в основном в высокогорье и основных квестах. Но за пределами боевого финала игры, он никогда не затмевает и не сводит на нет другие аспекты игры.
Исследование стимулируется вашим Путеводителем, магическим артефактом, данным вам в помощь в учебе. Что мне очень понравилось в этой игре, так это то, насколько она по-настоящему захватывает. У всего есть какое-то внутриигровое объяснение. Система быстрого перемещения – это сеть Флу. Ваша мини-карта и путеводитель – это на самом деле магический компас. Внутриигровые коллекционные предметы и записи о знаниях – это страницы Путеводителя, которые вы собираете во время исследования. Некоторые содержат интересный факт о Хогвартсе, а другие вы просто собираете после решения головоломки. Это не просто бесполезные предметы коллекционирования, а огромный источник опыта. Мои первые 15 уровней были в основном получены благодаря исследованию, чего я, честно говоря, никогда раньше не испытывал в других RPG. Повышение уровня просто путем исследования Хогвартса и раскрытия его секретов? Да, пожалуйста.
По мере того, как проходит ваш год, весь мир меняется вместе с временами года.
Головоломки в игре бывают самых разных видов. Есть более простые, которые вы найдете разбросанными по Хогвартсу и его окрестностям. Летающие страницы, которые вам просто нужно призвать Акцио, чтобы забрать. Статуи и тому подобное, на которые просто нужно наложить правильное заклинание, чтобы решить. Затем есть более сложные. Двери Арифмантики, которые вам нужно решить с помощью настоящей математики, чтобы открыть. Испытания Мерлина, разбросанные по всей территории, которые имеют различные типы и дарят вам увеличенное пространство инвентаря. Наконец, есть головоломки в подземельях, когда игра действительно становится клоном Zelda. Это еще не все, так как есть также множество мини-игр, викторин и куча других вещей, которые вам нужно решать головой, а не просто нажимать на кнопки. Со времен Breath of the Wild я не играл в игру, по которой мне было бы так же приятно ходить и раскрывать ее секреты.
Но это экшен-RPG, так что, конечно, здесь много экшена. Будь то исследование подземелий, чтобы раскрыть секреты древней магии, или набеги на лагеря браконьеров, вам придется полагаться на свою палочку для защиты. Как и следовало ожидать, бой в Hogwarts Legacy полностью основан на магии. Заклинания делятся на пять общих категорий. Фиолетовые контролирующие заклинания, такие как Флипендо и Депульсо. Желтые полезные заклинания, такие как Глециус. Красные повреждающие заклинания, такие как Инсендио и Дифендо. Затем идут зеленые Непростительные заклятия. Наконец, есть белые небоевые заклинания. Цвета тоже важны, потому что основной боевой механикой является пробивание щита. Магические враги имеют возможность создавать щит, который можно сломать только с помощью заклинания того же цвета. Так что вам нужно обращать внимание во время боя, чтобы сломать вражеские щиты и поддерживать динамику боя. В противном случае они неприкасаемы и убьют вас.
Если вы знаете, вы знаете.
Заклинания – это не просто разные варианты DPS, но и разные эффекты, которые влияют на поле боя. Фиолетовые и желтые заклинания даже не наносят прямого урона. Что они делают, так это перемещают и жонглируют врагами, позволяя вам объединять цепочки разрушительных комбо. Ваше основное заклинание и красные заклинания – вот где действительно наносится урон. Я считаю красный Экспеллиармус почетным желтым заклинанием, просто потому, что его разоружающая способность больше полезна, чем наносит урон. Хотя его использование открывает врагов для разрушительных контратак. В целом, это на удивление глубокая система, в которой есть чему поучиться, и я уже видел чрезвычайно впечатляющие комбо, которые другие игроки выкладывали в сеть. Это еще не все, так как есть множество зелий и растений, которые вы можете создавать, чтобы помочь вам в бою. Что подводит нас к Выручай-комнате.
Когда игра была впервые анонсирована, многие надеялись, что это будет симулятор жизни. Что-то вроде Persona 5. В которую я, конечно, поиграл бы и получил удовольствие, но в целом это не тот жанр, которым я слишком увлечен. Тем не менее, когда разработчики с самого начала дали понять, что Hogwarts Legacy – это традиционная приключенческая игра, они сказали, что в ней есть некоторые элементы симулятора. Я полагаю, они имели в виду Выручай-комнату. Вы получаете доступ к комнате достаточно далеко в игре, но как только вы это сделаете, она откроет так много. Это полностью настраиваемое пространство, где вы можете выращивать растения, варить зелья, ухаживать за магическими зверями и воспитывать их. Это, по сути, симулятор фермы, спрятанный внутри игры.
По какой-то причине я странно увлекся разведением гиппогрифов.
Это тоже не маленькая побочная функция. Уровень настройки действительно впечатляет. Все, от потолка до уровня освещения, чтобы создать настроение. Существует более десяти видов зверей, которых можно открыть, и вы даже можете разводить их и давать им имена. Есть также множество семян растений и рецептов зелий, которые можно выучить и вырастить/сварить. Вы также найдете кучу мебели, как косметической, так и функциональной. Растениям и зельям требуется внутриигровое время для выращивания и варки, поэтому важно иметь кучу плантаторов и котлов, чтобы увеличить вашу производительность. Я обнаружил, что таймеры идеальны, достаточно длинные, чтобы иметь значение, но не раздражающе длинные, чтобы свести на нет их существование. В целом, я вложился в Комнату гораздо больше, чем в любой настоящий симулятор фермы. Мне потребовалось много времени и еще больше галлеонов, но я превратил свою Комнату в индустриальную машину.
Что касается производительности и графики, я был в целом впечатлен. Одна из моих главных тревог заключалась в том, что игра выйдет сломанным беспорядком. Avalanche Software не является новым разработчиком, но эта игра находится на новом уровне для них. И я чувствую, что в целом они справились. Открытый мир безупречен, но иногда в игре появлялся внутриигровой маркер загрузки у двери. Точно так же производительность почти всегда была стабильной, но у меня было несколько заиканий. Однако сразу после этого все исправилось, так что опять же, ничего особенного. По крайней мере, в режиме производительности PS5, так как я обнаружил, что режим Fidelity слишком нестабилен с точки зрения FPS, чтобы его использовать. Но игра выглядела великолепно для меня в режиме производительности, поэтому я не счел это проблемой. Было несколько графических сбоев, особенно когда дело касалось мантий, но я не столкнулся ни с какими ошибками.
Я уверен, что это ничего важного.
Hogwarts Legacy произвела на меня впечатление, и не только как на давнего фаната. Мне особенно понравилась ее преданность исследованию и решению головоломок, двум вещам, которым современные RPG уделяют все меньше и меньше времени. Я думаю, что это, возможно, лучшая RPG для новичков в этом жанре и людей, которые в противном случае не играют в RPG. В отличие от большинства RPG, установка сложности на "История" не обесценивает все. В Hogwarts Legacy все еще есть что исследовать и какие головоломки решать. Вы все еще можете получить удовольствие от игрового процесса, не усложняя его сложными боями. И учитывая, насколько широка фанбаза Гарри Поттера, именно так и должно быть сделано. Однако больше всего в Hogwarts Legacy меня впечатляет то, сколько страсти и усилий было вложено в игру. Это явно труд любви, с таким большим количеством работы, вложенной в мелочи. Вот что делает игру по-настоящему великой.
Графика: 9.0
Красиво воображаемый и захватывающе спроектированный мир более чем стоит цены некоторых визуальных сбоев и случайных проблем с производительностью.
Геймплей: 9.0
Мир – это истинная радость для исследования, головоломок много и они забавные, хотя и простые, а бой начинается просто, но быстро становится быстрым и безумным.
Звук: 8.5
Музыка стоит на плечах гигантов, предлагая новый взгляд на классические темы Поттера, в то время как VA я нашел компетентным и приятным.
Фактор удовольствия: 9.0
Хотя темный и чрезвычайно боевой финал был немного отталкивающим, в целом Hogwarts Legacy был таким же волшебным и очаровательным, как я осмеливался надеяться, что он может быть.
Окончательный вердикт: 9.0
Hogwarts Legacy уже доступна на PS5, Xbox Series S|X, ПК, выходит 4 апреля для Xbox One и PS4 и 25 июля для Nintendo Switch.
Просмотрено на PS5.