Просмотров: 0

Обзор игры: SWORD OF FORTRESS THE ONOMUZIM

Обзор игры: SWORD OF FORTRESS THE ONOMUZIM

Невозможно отрицать, что успех Playstation 4 во многом обязан ее фантастической подборке игр. Взять хотя бы один только 2017 год – он подарил нам такие шедевры, как Yakuza 0, Nioh, Horizon Zero Dawn и Nier: Automata. Sony действительно заслуживает похвалы за свой подход к отбору игр, так говорят. И по большей части я с этим согласен: достаточно взглянуть на упомянутые выше игры. С другой стороны, в том же 2017 году на PS4 вышло несколько поистине отвратительных игр, вроде Derelict Fleet и теперь уже (печально) известной Life of Black Tiger. Подобные игры – обычное дело в том беззаконном мусорном баке, которым стал Steam из-за полного отсутствия курации, но увидеть их выход в библиотеке PS4, которая якобы строго контролируется, было чем-то, что оставило геймеров в полном недоумении. Что ж, дамы и господа, а что, если я скажу вам, что в магазине PS4 появилась новая игра, которая еще хуже, чем Black Tiger? Готовьте тазики для блевотины, потому что пришло время поговорить о Sword of Fortress the Onomuzim.

Что такое «Ономузим», спросите вы? Я не знаю. И мне все равно.


Это не просто плохая игра, это пытка

Sword of Fortress – это не просто плохая игра. Derelict Fleet была ужасна, но, по крайней мере, ее жалкое гугл-переводное озвучание заставляло смеяться. Life of Black Tiger была кошмарна, но ее корявый английский сюжет вызывал приступы хохота. У Sword of Fortress нет ни одного из этих «положительных качеств». Эта игра, продаваемая за абсурдные двадцать долларов, является игровым эквивалентом ситуации, когда у тебя крадут деньги на обед, одновременно делая подтяжки. Это игра настолько сломанная, настолько лишенная чего-либо хоть сколько-нибудь положительного, что Sony должна быть вынуждена вернуть деньги каждому покупателю, а затем отправить личное письмо с извинениями, подписанное самим Казом Хираи.

Технически, эта игра (предположительно) является экшен-RPG от третьего лица в духе Dark Souls, созданной неким Гилсоном Понтесом. Единственная причина, по которой я это знаю, в том, что этот парень позаботился напомнить нам об этом около полудюжины раз в начале игры, в псевдо-Кодзимовском приступе эго. Написано Гилсоном Понтесом. Дизайн Гилсона Понтеса. Концепция Гилсона Понтеса. Ладно, мы поняли, ты сделал эту игру. Это далеко не то, чем стоит хвастаться.

Ужасная графика и звук

Как вы можете себе представить, игра может похвастаться ужасной графикой и звуковым дизайном. Визуально она состоит из лучших ассетов, которые можно найти в онлайн-магазинах, сброшенных на бессмысленную карту, полную холмов и чрезмерного количества высокой травы, которая лишь ухудшает и без того нестабильную частоту кадров. Наш любимый разработчик даже не потрудился проверить логику географии карты: многие дома буквально утоплены в холмах, а их двери стали такими, что в них не пролезет даже маленький хоббит. Как вы также можете представить, эти ассеты ужасно глючные, и вы легко можете пройти сквозь стены домов, словно средневековый Марсианский Охотник. Саундтрек состоит из очень шаблонных средневековых лупов. Определенно не о чем говорить. Как ни странно, это делает его наименее болезненным аспектом всей игры. Переходим к самому болезненному аспекту...


Боль геймплея

Мне нужно рассказать о геймплее. Ох, больно. Созданный на основе самой медленной и безжизненной схемы управления в стиле Dark Souls, управление страдает от ужасного инпут-лага и общей вялости. Приведу пример:

Проваливаешься сквозь твердые объекты, как средневековый Марсианский Охотник.

Первое, что нужно сделать в игре, это пройти треть мили, чтобы найти первого врага, который по совместительству является первым боссом. Вы делаете это, медленно бежав к обозначенному месту, используя самую медленную механику движения в играх со времен уровня с AT-ST в Rogue Squadron. Как только вы достигаете места, вам нужно молиться игровым богам, чтобы Sword of Fortress заметила, что вам нужно двигаться дальше, так как игра дважды зависла, когда я изначально пытался начать первый бой, вынудив меня начинать все с самого начала. Как только вы встречаете своего противника, наступает время боя.

Сражаться с врагами ментально больно. Мало того, что управление лагает и неотзывчиво, так игра еще умудряется провалиться в одном из важнейших аспектов: определении попаданий. Вы никогда не знаете, удалось ли вам попасть по противнику своим мечом или нет, учитывая отсутствие полоски здоровья, анимации вздрагивания или простого признака того, что ваш меч вообще соприкоснулся с чем-либо. Это означает, что весь бой в игре сводится к беспорядочному нажиманию кнопки R1, чтобы совершить единственный доступный удар мечом, молясь любому божеству, в которое вы верите, что страдание скоро закончится, пока не произойдет неизбежное: враг попадает по вам и убивает.

Да, одно попадание, и вы мертвы. Мало того, что бой выносить болезненно, а определение попаданий невозможно понять, так еще и при одном ударе вам приходится перезапускать всю игру с нуля. Это означает, что вам снова придется пройти всю бесконечную последовательность ходьбы, сопровождаемую постоянными напоминаниями о том, что наш друг Гилсон Понтес написал, срежиссировал, разработал и исполнил роль продюсера игры, что является далеко не самым очаровательным отсылкой к первым минутам «Комнаты». И вот тут я выключил консоль. Человек может выдержать лишь определенное количество боли, прежде чем сойти с ума, и Sword of Fortress опасно вела меня к этой грани. Переживаю ли я, что не смог сразиться с огромным драконом, маячившим вдалеке? Совершенно нет. Сомневаюсь, что кто-либо вообще пытался и/или смог добраться до этой части (у подавляющего большинства трофеев этой игры по состоянию на 25 января 2018 года по-прежнему стоит ноль процентов).

Время для возврата денег

В этой игре нет ни одного положительного момента. Sword of Fortress ужасна. Это оскорбление для геймеров, злодеяние по отношению к кошелькам потребителей, плевок в лицо талантливым разработчикам, которые изо всех сил пытаются выпустить свои игры на Playstation 4, но не могут. Sword of Fortress настолько плоха, что она заставила меня искренне порадоваться возможности второго краха индустрии видеоигр. По крайней мере, такие игры перестанут существовать. Остается только надеяться.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив