О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FIND LOVE OR DIE TRYING (SWITCH)

Ума не приложу, что люди находят привлекательного в реалити-шоу. Камеры следят за каждым твоим шагом, монтажеры в конечном итоге решают, как тебя увидит публика, а плата мизерная по сравнению с затраченным временем (если вообще что-то платят). Очевидно, что создатели **Find Love or Die Trying** из Sunseeker Games сами отнеслись к этой индустрии с долей иронии. Именно так на свет появилась визуальная новелла, в центре которой — некий парень, пытающийся найти вторую половинку на телешоу. Да, там есть нечто большее, повороты сюжета и открытия, но давайте будем честны: по сути, это «что если бы ‘Холостяк’ и ‘Голодные игры’ родили весьма посредственное и зацикленное на одной идее дитя?»
Ну что ж, поехали.
Просыпаешься в самолете, в памяти лишь имя, и тут же узнаешь, что ты участник нового реалити-шоу знакомств. Затем оказываешься в особняке и знакомишься с набором все более шаблонных персонажей, каких только можно представить в подобном формате. Тут тебе и тихая девушка-геймер, которая на самом деле глубокая личность. И спортсменка, мечтающая стать более женственной... специально для тебя. Есть девушка, помешанная на гламуре, барышня из высшего общества, и еще одна, которая, наверное, задумывалась как простая девчонка по соседству. Ах да, и человек, который за тобой присматривает, тоже женщина, но эти отношения ни разу, ни единого раза не ощущаются естественными.

**Шаблонные лица и плоские диалоги**
**Find Love or Die Trying** — это визуальная новелла, которая движется в быстром, но приятном темпе, позволяя делать выборы тут и там, но в конечном итоге ведущая к одному и тому же финалу. Не вдаваясь в спойлеры, скажу, что повороты сюжета не совсем непредсказуемы. Хотя ничто не стало громом среди ясного неба и не ошеломило меня, пара моментов заставила протянуть «ну, надо же...» перед тем, как двинуться дальше. У некоторых персонажей довольно проработанные предыстории и связи с происходящим... больше, чем кажется на первый взгляд. Но нет откровений, которые по-настоящему шокируют, как я люблю, когда меня удивляют. Вместо этого приходится действительно задуматься, насколько ты привязан к потенциальным любовным интересам (сначала), а затем — насколько эти отношения важны для тебя (по мере погружения игры в спойлерную территорию).
Пять участниц внезапно осознают, что я на самом деле довольно беден и не имею состояния.
Сценарий **Find Love or Die Trying** просто нормальный. В нем нет ничего ужасного, что нельзя оправдать, в отличие от некоторых недавних и неприятных игр, в которые я играл, но нет и ничего по-настоящему поэтичного, что происходило бы за кулисами. Я люблю, когда в играх попадаются цитаты или моменты, которые заставляют остановиться или перечитать, чтобы понять их смысл. В данном случае я пару раз искренне посмеялся над шутками, которые казались намеренными, так что в некотором смысле от «бульварности» происходящего можно получить удовольствие. При этом диалоги не зацепили настолько, чтобы по-настоящему увлечься основной сюжетной линией.
Возьмем, к примеру, Кэт, координатора, у которой в итоге обнаруживается какая-то темная и шокирующая связь со всем происходящим (на самом деле нет, но давайте предположим). Хотя она не является объектом для свиданий по ходу шоу, о ней узнаешь много: о ее идеях, морали и о том, как все это рушится по ходу игры. Она должна была быть самой интригующей собеседницей, но все ощущалось плоским и прямолинейным, будто она читала с суфлера. Графика передавала спектр эмоций у нее (и других) в определенные моменты, но этому не хватало искры, чтобы поднять на новый уровень, даже когда узнаешь, как подло она тебя предавала.
Мы явно не перед камерами, СНИМИ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ МИКРОФОН.
Это подводит нас ко второму вопросу: связность. **Find Love or Die Trying** хочет переходить от одного жанра к другому и смешивать их, пытаясь создать некую умную комбинацию романтики и хоррора. Вместо этого она просто хаотично переключается между ними, создавая ощущение разрыва. Тебя швыряет от «Боже мой, это шокирующее открытие!» до «Ну посмотрим, не хочет ли Вайолет заняться виндсерфингом или чем-то подобным.» Другие игры, возможно, не блистали, но правильно разделяли события «до» и «после» крупного поворота. А **Find Love**, пытаясь сохранить интригу, просто теряет связь с тем, что хочет сказать.

Без озвучки приходится просто читать то, что говорят персонажи... под довольно пресный саундтрек, использующий шаблонные мелодии для романтики, тревоги и экшена. Хотя ничего из этого не ужасно, это делает **Find Love or Die Trying** похожей на игру, собранную из готового конструктора. Просто добавь пару персонажей, немного фансервиса в виде поцелуев и намеков, и вуаля – визуальная новелла готова. Тот факт, что я даже не могу сказать, меняется ли музыкальное сопровождение от начала игры до ключевого поворота, говорит о том, что звуковой ландшафт, хоть, уверен, и был продуман, никогда не складывается во что-то выдающееся или запоминающееся. Он просто существует.
Это финал? Нет! Просто случайное предложение руки и сердца посреди сюжета. Не обращайте внимания.
Проблемы с выбором и скучный звук
Последний вопрос, по крайней мере, с моей точки зрения, это тщетность выбора. Я люблю кинетические новеллы: мне нравится, когда мне рассказывают историю, а я просто кликаю дальше на ПК или смартфоне. Мне не хочется смотреть эту историю как фильм или читать как книгу. Иногда быть игрой, даже игрой с минимальным участием игрока, это правильный подход для истории. **Find Love or Die Trying** – не кинетическая, и, к ее чести, предлагает множество выборов по ходу дела. Есть много возможностей выбрать, с кем встречаться, что сказать и какой каламбур про птиц поможет геймерше сбросить защиту (а возможно, и не только ее).
Но финальный выбор в игре просто дает тебе концовку по желанию, и это убивает все удовольствие от процесса. Все усилия понять, как ответить на вопросы, в каком порядке говорить с людьми, и тщательно взвешенные остроты в адрес тех, кто желает тебе зла, значат ровным счетом ничего. Ты можешь просто сказать: «Эх, надеюсь, получу концовку со Скарлет!» — и вот она. Ты окажешься с черноволосой женщиной, которая тайно супер умная и вечно борется с силами зла или что-то в этом духе. Я толком не знаю, потому что не стремился к концовке со Скарлет, но игра просто ПОДАРИЛА мне ее в финале, так что вот так.
На ваш выбор: это часть сюжета или просто что-то нелепое, случившееся из ниоткуда?
По шкале от жвачки до пира, **Find Love or Die Trying** это одна из тех пачек чипсов, которые родители давали тебе на школьную экскурсию. Определенно вкусно, и не слишком сытно, но и заканчивается гораздо раньше, чем хотелось бы. Более того, это чипсы Lays Original: а тебе очень хотелось Doritos Cool Ranch, но их разобрали первыми, а мама не купит новую упаковку закусок, пока ты не съешь и все остальные вкусы. Это неплохая маленькая игра, и мне не было скучно или обидно, но она просто закончилась и сильно споткнулась на финише. Если хочется быстро пробежать что-то за вечер и интересно, каким был бы «Остров любви» с примесью смертельной опасности, это неплохой вариант за пять долларов, который поможет скоротать время до следующего эпизода любимого сериала.
Графика: 7.5
Немного шаблонно в дизайне персонажей, но ничего ужасного, и галерея позволяет увидеть больше эскизов персонажей. То, что все идеально подобраны по цвету, вплоть до волос и одежды, кажется ленивым, но, эй, это работает, и я не возненавидел это.
Геймплей: 4.0
Выборов было много, но разочаровало осознание, что они, похоже, добавляют лишь диалоги, а не открывают что-то в сюжете. Я ни разу не наткнулся на плохую концовку, а игра с названием «Умри Пытаясь» должна была иметь хотя бы одну смертельную ошибку в запасе.
Звук: 4.0
Музыка определенно есть, но композитор мог бы напевать мне на ухо, держа в одной руке чек за эту игру, а в другой — название трека, и я бы не вспомнил мелодию через пять секунд.
Удовольствие: 5.5
Честно говоря, всем нужно понять: если вы можете пройти игру до конца и не заскучать, не расстроиться и не почувствовать себя обманутым – это достойная игра. Я, может, и подхожу к этому обзору с позицией «Утконоса-толстосума», но я не возненавидел ее и не стану отговаривать от игры. К тому же, пара смешных реплик и возможность посмеяться в визуальной новелле про знакомства с элементами убийств – это приятно.
Итоговая оценка: 5.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |