Просмотров: 0

Обзор игры: SOUL CALIBUR VI

Обзор игры: SOUL CALIBUR VI

Возвращение легенды: Обзор Soul Calibur VI



Могу с уверенностью сказать, что серия Soul Calibur всегда была моей любимой франшизой файтингов. Фантастическое качество исполнения, отличный геймплей и крутые приглашенные персонажи всегда были визитной карточкой серии. Я был в восторге, когда в прошлом году анонсировали Soul Calibur VI. Я играл в нее на E3 2018, и, несмотря на то, что визуально она не так уж и улучшилась, меня воодушевила перспектива поиграть за Геральта из Ривии в новой итерации франшизы. Перематываем время до октября, и Soul Calibur VI наконец-то вышла. Она так же хороша, как и ожидалось, но некоторые технические проблемы и дизайнерские решения скрыть невозможно.

Обзор игры: SOUL CALIBUR VI

Первое впечатление и технические нюансы



Первое, что я заметил, когда начал играть в Soul Calibur VI, это то, что ее презентация была довольно посредственной по сравнению с более старыми играми франшизы. Помните потрясающее FMV-интро Soul Calibur II, за которым следовал эпический голос рассказчика, кричащий: "SOOOOUL CALIBUUUUR!"? Здесь этого нет. Рассказчик гораздо менее воодушевлен, чем в других версиях. Саундтрек хорош, но далек от эпического, как раньше, а озвучка неоднозначна, хотя актер озвучки Геральта, как всегда, выполняет феноменальную работу. Визуальные эффекты хороши, но не великолепны. Soul Calibur всегда была серией, опережающей свое время в плане технологий, но шестая игра в серии не выглядит так круто, как другие полигональные файтинги этого поколения, например, Mortal Kombat X.

Я заметил, что базовая версия для Xbox One является наименее отполированной из всех. Помимо не самых впечатляющих визуальных эффектов, я обнаружил некоторые случайные, но раздражающие проседания частоты кадров, а также невероятно долгие загрузки, иногда достигающие целой минуты. Эти проблемы отсутствуют в версиях для ПК и PS4, и я могу только предположить, что версия для Xbox One X не страдает от этих технических недостатков.

Обзор игры: SOUL CALIBUR VI

Одиночный режим и возможности



Что мне понравилось в Soul Calibur VI, так это количество контента, посвященного одиночной игре. Есть два сюжетных режима, один полностью озвучен, а другой (Libra of Souls) лучше всего описать как перезагрузку классического режима Weapon Master. На этот раз он посвящен совершенно новому персонажу, которого вы должны создать. Хотя я полностью проигнорировал перегруженный сюжет Libra of Souls, я оценил его продолжительность и награды за прохождение, а именно тонну денег, которые можно потратить в режиме Museum.

Другие режимы кажутся менее впечатляющими по сравнению с ним. Помните все режимы, включенные в другие игры Soul Calibur? Extra Arcade, Time Attack, Survival? Ничего из этого не было включено. Есть режим versus и очень легкий аркадный режим. Сразитесь с горсткой персонажей, затем сразитесь с Nightmare, и все. Никаких финальных роликов, никакой битвы против Inferno. Победите нескольких врагов, получите немного внутриигровых денег и вернитесь в главное меню.

К счастью, несмотря на эти раздражающие недостатки, Soul Calibur VI по-прежнему фантастична в том, что касается самого главного: геймплея. Серия всегда была известна своей простой в освоении, но сложной в совершенстве боевой системой, и на этот раз она в основном такая же. Может показаться странным, что геймплей этой игры Soul Calibur 2018 года не сильно отличается от оригинальной игры 1999 года для Dreamcast, но это просто показывает, насколько идеально опередила свое время боевая механика этой игры. Игра за Рафаэля (моего главного героя) была такой же плавной и почти OP, как и тогда, когда я играл в Soul Calibur II на своей Gamecube в 4-м классе. Главным нововведением на этот раз является механика Reversal Edge, совершенно новый (и эффектный) способ блокировать приближающиеся удары врага, одновременно атакуя его.

Геймплей великолепен, а многопользовательская онлайн-игра в основном стабильна и без сбоев. Но есть еще один режим в Soul Calibur VI, который затмевает все: создание персонажей. Помните, как сильно я хвалил режим редактирования Tekken 7 в прошлом году? Этот редактор делает Tekken's поверхностным. Несмотря на то, что вы можете использовать только существующие стили боя от основных персонажей в ростере игры, уровень настройки этого редактора просто поражает. Мне удалось легко создать таких персонажей, как Цири, Дэдпул, Сайтама из One Punch Man, Дарт Мол, Рик-огурчик и многих других. Более того, вы можете использовать этих персонажей во время онлайн-боев. Мой первый онлайн-бой в Soul Calibur VI был Брюс Ли против Марта из Fire Emblem.

Я не буду врать, версия Soul Calibur VI для Xbox One кажется очень неотполированной в некоторых технических аспектах, но геймплей просто фантастический. Количество удовольствия, которое я получил от режима создания персонажей, легко затмевает визуальные недостатки, длительные загрузки и недостаточное количество бойцов и режимов. Soul Calibur VI, возможно, не лучшая из когда-либо выпущенных игр Soul Calibur, но это еще одна чертовски хорошая игра-файтинг от Bandai Namco.




Графика: 7.5

Частота кадров в основном быстрая и стабильная, но моделям персонажей и окружению не хватает детализации текстур, которую я ожидал бы.



Геймплей: 9.5

Очень редкие задержки ввода. В остальном геймплей почти идеален, сохраняя фирменную для серии боевую систему "легко научиться, трудно освоить".



Звук: 7.5

Хотя саундтрек и озвучка явно лучше, чем во многих других играх, они не впечатляют по сравнению со старыми играми Soul Calibur.



Фактор веселья: 8.5

Размер ростера Soul Calibur VI разочаровывает, но игра компенсирует это потрясающим режимом создания персонажей и отличным геймплеем серии.



Финальный вердикт: 8.5

Обзор на Xbox One.
Soul Calibur VI уже доступна на PS4, Xbox One и PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив