О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: SYBERIA 3

По началу, долгожданная *Syberia 3* была встречена далеко не с восторгом. Помню, как посмотрел первые обзоры и был в шоке от общего негатива критиков, хотя фанаты, казалось, были более снисходительны. На тот момент я никогда не играл в игры серии Syberia. Я ждал переиздания первой Syberia на Switch, чтобы понять, из-за чего весь этот ажиотаж. Позже я также поиграл во вторую часть, купив её за копейки на распродаже в Steam. Я нашел эти игры довольно приятными, в основном благодаря их превосходному сюжету, хотя их визуальные эффекты я нашел устаревшими.
Наконец, получив возможность поиграть в *Syberia 3* на Switch, я определенно вижу, что игра имеет недостатки и не так хороша, как ее предшественницы. Плохая ли это игра, спросите вы? Да нет, на самом деле все нормально.
Это как играть в современную игру на самых низких графических настройках.

Визуальные недостатки и проблемы со звуком
Главный недостаток здесь - визуальная часть. *Syberia 3* уродлива. Должен сказать, что художественный стиль, придуманный разработчиками, на самом деле довольно хорош, но сама игра выглядит ужасно. Текстуры размытые, лишены насыщенности и очень растянуты, а частота кадров скачет как сумасшедшая. Анимация лиц действительно странная; их рты открываются и закрываются, как у персонажей из вселенной Уоллеса и Громита, никогда не синхронизируясь с тем, что они на самом деле говорят.
Кстати, еще одна вещь, которая меня смутила в *Syberia 3*, - это озвучка. Не поймите меня неправильно, некоторые персонажи действительно хорошо озвучены, но большая часть из них чувствовала себя так, как будто случайных американцев выбрали для озвучивания кучи персонажей их естественными голосами и акцентами и ожидали, что они сделают все с первого дубля. Имейте в виду, они должны быть восточноевропейцами, но в итоге все они звучали как подростки из Калифорнии. Даже старики звучали слишком молодо для своего возраста. К счастью, не все потеряно в звуковом отделе, так как саундтрек - один из главных достоинств игры. При запуске игры вас встречает фантастическая музыкальная тема почти эпических масштабов. Хотя другие мелодии в *Syberia 3* и близко не такие эпичные, как заглавная тема, они все же выполняют свою работу.
Я не знаю, что хуже: лицо Распутина из секонд-хенда или использование Comic Sans в качестве шрифта.

Игровой процесс и общее впечатление
С точки зрения технического качества, *Syberia 3* в лучшем случае неоднозначна, а в худшем - позорна. Но как приключенческая игра сама по себе, особенно приключенческая игра, портированная на домашнюю консоль с кнопками, она неплоха. Две вещи имеют основополагающее значение для того, чтобы приключенческая игра доставляла удовольствие: хорошая история и умные головоломки. История *Syberia 3* приятна тем, что она не пытается быть эпичной. Справедливости ради, она очень проста: вы пытаетесь помочь племени кочевников и их потрясающим гигантским страусам, похожим на Star Wars, завершить свое паломничество по опасной территории.
Они действительно хотят, чтобы вы знали, что плохие парни выглядят как НАСТОЯЩИЕ ПЛОХИЕ ПАРНИ.
*Syberia 3*, очевидно, была сделана с расчетом на мышь, и хотя жаль, что поддержка сенсорного экрана на этот раз не была добавлена, игра неплохо справляется с управлением. У каждого интерактивного объекта есть маленькая круглая подсказка, которая говорит вам, что вы можете с ним делать. Кнопки будут отображаться в четырех разных углах, представляя каждую кнопку на контроллере Switch. Есть также кнопка бега (вы будете использовать ее часто, так как Кейт Уокер движется со скоростью улитки). Главная проблема, касающаяся игрового процесса, - это обилие фиксированных углов камеры. К счастью, танкового управления нигде не видно.
Решение головоломок не является сложной задачей; они не сложные, но и не глупо простые. Если вы застряли на определенной головоломке, всегда найдется объект, знак или NPC, дающий вам намек на то, что делать, не выдавая решение сразу. Это просто персонажи, а не GameFAQs.
Лариса Крофт, кто это?
Я думаю, что критика, которую получила *Syberia 3*, была немного преувеличенной. Либо версия для Switch исправила множество предыдущих ошибок, о которых я не знаю. Она изобилует плохими дизайнерскими решениями и уродливыми визуальными эффектами, но это все еще достойная приключенческая игра. Это достойное завершение саги Syberia, и поэтому я могу порекомендовать эту игру только поклонникам предыдущих двух игр. Они, безусловно, лучше этой, но поклонники франшизы смогут хорошо провести время с *Syberia 3*.
- Графика: 3.5 - Такое ощущение, что вы играете в требовательную полигональную игру на самых низких доступных настройках, только чтобы она могла запуститься на вашем стареющем ПК. Качество текстур очень низкое, а частота кадров непостоянна.
- Геймплей: 6.5 - Движение вашего персонажа часто может быть слишком медленным, а фиксированные углы камеры - это определенно то, что не следовало возвращать из мертвых. Хотя управление предметами, деревья навыков и механика решения головоломок далеко не ужасны.
- Звук: 6.5 - Главная музыкальная тема фантастическая, остальная часть саундтрека не такая великолепная, но все же достаточно приличная. Озвучка неоднозначна. Некоторые персонажи озвучены хорошо, а другие, как, например, сама Кейт Уокер, - нет.
- Фактор веселья: 6.5 - *Syberia 3* по-прежнему является увлекательной приключенческой игрой с несколькими умными головоломками, несмотря на ее технические недостатки. Она рекомендуется только поклонникам серии и огромным поклонникам приключенческих игр… которые ранее играли в другие игры серии.
Окончательный вердикт: 6.0
*Syberia 3* уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.