Просмотров: 1

Обзор игры: RED DEAD REDEMPTION 2

Обзор игры: RED DEAD REDEMPTION 2

Прошло восемь лет с выхода первой Red Dead Redemption, и для меня ожидание сиквела было довольно мучительным, так как я просто обожал первую игру. Вестерны – это не только сеттинг, который не так часто встречается, но ни одна из них не предлагала сюжетно-ориентированного опыта, который мог бы сравниться с фантастическими вестерн-фильмами. Ажиотаж вокруг Red Dead Redemption 2 был огромным, особенно после первого показа и последующей информации о том, какое внимание к деталям будет в игре. Оправдывает ли она этот ажиотаж? Да, безусловно.



После неудачного ограбления лодки в Блэкуотере банда Ван дер Линде была вынуждена бежать на север, в заснеженные горы, оставив позади свой денежный тайник. Поддерживаемые правительством законники, называемые "пинкертонами", получили задание выследить оставшиеся банды преступников, и вскоре они выходят на след банды Ван дер Линде. Все, чего хотят Датч и банда, – это осесть, разбить лагерь и жить на пенсии. К сожалению, между пинкертонами и конкурирующими бандами они вынуждены постоянно воровать и оставаться в движении. И с каждым шагом все идет все хуже и хуже.



Вы играете за Артура Моргана, правую руку Датча, а это значит, что он повидал немало смертей и кровопролития. Артур Морган – фантастический персонаж с удивительной глубиной. Вместо того, чтобы играть роль типичного наемного убийцы, он переживает моральную борьбу внутри себя, которая растет вместе с сюжетом. На самом деле, весь актерский состав банды Ван дер Линде выполнен превосходно, и каждый член получает немного внимания. Поскольку это приквел, приятно углубиться в жизнь банды, о которой мы постоянно слышали в первой игре. Наблюдать за тем, как персонаж Джона Марстона превращается в того, каким мы видим его в Red Dead Redemption, кажется правильным.


Повествование и темп


Хотя история глубокая и насыщенная поворотами, сюрпризами и безумными моментами, бывают моменты, когда она слишком часто замедляется до ползучего темпа, что вызывает некоторую усталость. Темп мог бы быть и лучше, но, оглядываясь назад, я ценю некоторые из этих более медленных моментов за развитие персонажей. История в равной степени касается всей банды, как и Датча, Артура и Джона. Также немного трудно поверить, что после всех этих событий приквела в первой игре не было сделано больше акцента на этом. Это небольшая придирка и распространенная проблема при рассказе приквела сразу после, но об этом вы будете думать во время игры.



Геймплей: Реализм против удобства


История может быть глубокой и насыщенной, но, к сожалению, геймплею не хватает какой-либо реальной глубины. Нельзя сказать, что геймплей не доставляет удовольствия, но помимо поверхностных слоев реализма, общий геймплей довольно стандартен. Как и в большинстве игр Rockstar, здесь уделяется большое внимание автоматическому наведению и сильной помощи в прицеливании. В основном это связано с тем, что свободное прицеливание такое медленное и трудное в управлении, что можно немного облегчить с помощью настроек. В итоге я настроил управление оружием пешком так, что оно стало достаточно хорошим, чтобы отключить автоматическое наведение и прицеливание, но оставил стандартное управление для перестрелок верхом из-за того, насколько трясет. Однако, как и в первой части, способность Dead Eye позволяет легко и быстро расправляться с несколькими врагами.



Причина, по которой стандартная стрельба так плоха без автоматического наведения и прицеливания, заключается в чрезвычайно большой задержке ввода, которую использует Rockstar. Задержка ввода распространяется на все элементы управления в игре, от ходьбы до поднятия предметов. Я думаю, что единственный ввод, который не имеет задержки, – это фактическое нажатие на курок. Из-за этого управление Артуром кажется, будто вы кукловод, тащащий свою марионетку по грязи. Более медленное, громоздкое управление имеет смысл, когда вы управляете лошадью, которая весит около тонны и не так проворна в мелких действиях. Но люди – это другое дело, и они должны быть способны совершать более быстрые и ловкие движения. Тем не менее, вы привыкаете к движениям через несколько часов игры, и это становится менее раздражающим.


Реализм: Палка о двух концах



В Red Dead Redemption 2 уровень реализма выше, чем в большинстве игр, и в основном это очень хорошо или очень плохо. Мне очень нравятся большинство этих гиперреалистичных функций, потому что они помогли мне погрузиться в мир и позволили мне по-настоящему отыгрывать роль ковбоя-преступника. Однако такие действия, как необходимость вручную взводить оружие и выполнять работу по лагерю, чтобы повысить уровень Dead Eye, могут быть немного чрезмерными. Когда я только начал игру, мне нравилось просыпаться в лагере, варить кофе, есть какое-нибудь рагу, сидеть и болтать с бандой, выполнять какую-то работу, а затем начинать свое приключение. Я делал это каждое утро, но в конце концов это немного надоедало, и я начинал пропускать работу по дому. Тем не менее, такие вещи, как снятие шкуры с животных, обыск карманов убитых врагов, приготовление пищи и бритье бороды, чтобы поддерживать свой стиль, – это лишь несколько примеров реализма, который мне нравится.



Реализм проявляется не только в геймплее, но и в окружающем Артура мире. Города кишат NPC с реальными графиками и реальными целями, они не просто бесцельно бродят. Даже за пределами городов люди, которых вы видите в пути, путешествуют с определенной целью, и вы можете следовать за ними, если хотите. Здесь есть большое разнообразие магазинов: от мясной лавки, куда вы можете доставить свежую добычу, которую вы только что добыли на охоте, в обмен на деньги, до местного салуна, где вы можете перекусить и выпить. Парикмахерские, которые иногда можно найти в салуне, могут уложить ваши волосы, бороду или усы в определенные стили. Оружейник продает, модифицирует и продает патроны для вашего оружия. Мне очень понравилось, как они организовали покупки, используя каталог, который можно пролистать, так как это кажется правдивым для того времени.



Огромный мир возможностей



Помимо основных и компаньонских миссий, есть тонны побочных квестов, занятий, квестов незнакомцев и испытаний, которые можно выполнять. Разнообразие их огромно и включает в себя охоту за сокровищами, раскопки костей динозавров, погоню за серийным убийцей, охоту и рыбалку на легендарных животных, крафт, охоту за головами, а также большое количество коллекционных предметов. Здесь так много дел, что легко вложить в это дело сотню с лишним часов, не повторяя одно и то же основное занятие. Некоторые динамические вещи, которые происходят, могут повторяться здесь и там неожиданным образом. Например, подойдя к человеку на обочине дороги, вы столкнетесь с тем же квестом – помочь ему, или он может попытаться украсть вашу лошадь. Помимо случайных и порой возмутительных вещей, которые происходят, все остальное сделано идеально вручную.



Визуальное и звуковое великолепие



Для того чтобы связать воедино реализм мира и захватывающую историю, необходимо потрясающее визуальное оформление. Red Dead Redemption 2, должно быть, самая красивая игра с открытым миром, которую я когда-либо видел. Во многом это связано с небольшим количеством деталей, вложенных во все, чтобы дополнить визуальный стиль. Я играл в нее на Xbox One X, и четкость и дальность прорисовки не имеют себе равных. Количество деталей, отображаемых на расстоянии, действительно хорошо проработано, и с помощью множества техник Rockstar устранила множество отвлекающих всплывающих окон. Если присмотреться очень внимательно, то все еще можно заметить тонкие переходы и обновления текстур, но в целом они хорошо спрятаны. Обширные виды на холмистые холмы, туманные болотистые топи, пыльные и душные города – все это очень убедительно и дополнено фантастической системой освещения.



По большей части модели персонажей очень хорошо проработаны, не самая реалистичная технология лица, но главные персонажи просто фантастические. Однако второстепенные персонажи часто выглядят довольно неважно. Не столько второстепенные персонажи, которые предлагают вам квесты, сколько случайные горожане или персонажи во время случайных встреч. Существует такое огромное различие в качестве моделей, что иногда это может раздражать. Тем не менее, визуальное оформление остальных девяноста процентов игры абсолютно великолепно.



Ни одна AAA-игра не обходится без фантастического саундтрека, звукового оформления и озвучивания, и Rockstar справляется со всем этим на отлично. Саундтрек идеально подходит к тематике вестерна с его медленными мелодиями струнных инструментов и более выразительными жесткими оркестровыми пьесами для эмоциональных моментов. В саундтреке не так много вокальных моментов, но те немногие, что есть, спродюсированы обладателем премии "Грэмми" Даниэлем Лануа. Каждая песня использует лучшие таланты и была создана эксклюзивно для Red Dead Redemption 2.



Хотя саундтрек сразу бросается в глаза, то, что связывает воедино геймплей от момента к моменту, – это то, насколько искусно создано общее звуковое оформление и окружающие звуки. Копыта лошадей стучат с отдельными звуковыми эффектами для грязи, земли и мощеных дорог. То же самое и для шагов персонажей и колес телеги. Все типы оружия убедительны: у дробовиков мощные взрывы, а у ковбойского шестизарядника звук немного более звенящий. Окружающие шумы, такие как щебетание птиц, бегающие вокруг животные, жужжащие вокруг насекомые и даже случайные ворчания Артура и других персонажей во время вашего путешествия, помогают связать воедино весь реализм мира. Озвучивание также выполнено превосходно. Роджер Кларк проделал фантастическую работу в роли Артура Моргана, и это действительно касается всех персонажей, включая роли второго плана. Никаких очевидных случаев переигрывания или людей, которые абсолютно не владели ролью своего персонажа.



Финальный вердикт



Red Dead Redemption 2 – это фантастический опыт, несмотря на некоторые трудности с геймплеем, к которым нужно привыкнуть. Чтобы проникнуться захватывающей историей, может потребоваться время, и в ней может быть пара мест, в которых возникают сбои из-за темпа, но все это стоит того, чтобы узнать и понять банду Ван дер Линде. Визуальное оформление, звуковое оформление, озвучивание и общий геймплей от момента к моменту просто потрясающие, и их нельзя пропустить. Если вы когда-нибудь захотите отыграть роль ковбоя-преступника, то нет игры лучше, чем Red Dead Redemption 2.



Графика: 9.5


Самая красивая игра с открытым миром, основанная на реализме, которую я когда-либо видел. Ее единственным недостатком является то, что второстепенные персонажи часто не соответствуют моделям высокого качества главных персонажей.



Геймплей: 8.0


Реализм помогает продать мир, но может привести к утомительным процессам. К задержке ввода и медленным движениям нужно привыкнуть, а стрельба требует настройки параметров.



Звук: 10


От озвучивания и саундтрека до небольших окружающих шумов и различных звуковых эффектов – звуковое оформление просто феноменально.



Удовольствие от игры: 9.0


Хотя история фантастическая и стоит того, чтобы досмотреть ее до конца, есть некоторые проблемы с темпом. Здесь так много дел, что вы можете легко отвлечься практически на каждом шагу.



Итоговый вердикт: 9.0


Red Dead Redemption 2 уже доступна на PS4 и Xbox One. Обзор выполнен на Xbox One.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив