О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DEGREES OF SEPARATION

Начиная играть в Degrees of Separation, я был уверен, что это очередная 2D метроидвания. Люблю хорошие метроидвании, но когда каждая вторая инди игра становится ею, хочется чего-то другого. К моей радости, Degrees of Separation оказалась именно тем, что я искал.
Обычно, когда говорят о "собери всё", представляют 3D платформер в духе Super Mario 64, Spyro, Banjo-Kazooie и так далее. Вы собираете предметы, преодолевая 3D платформы на разных картах, чтобы открыть возможность исследовать другие карты. Degrees of Separation берёт эту идею и переносит её в свои 2D миры. Получилось настолько хорошо, что я удивляюсь, почему это не более популярный жанр среди инди разработчиков.

Контраст между двумя элементами представлен настолько красиво, что в сочетании с фонами создаёт потрясающие изображения.
### Эмбер и Райм
Вы играете за Эмбер и Райма, воплощения тепла и холода, и управление их соответствующими стихиями – ваш главный инструмент для решения головоломок. От замораживания воды, чтобы ходить по ней с помощью Райма, до открытия вулканических отверстий, которые поднимают вас в труднодоступные места с помощью Эмбер – игра очень изобретательна с этой простой идеей, и всегда есть новое применение этим способностям. Кроме того, в каждом из открываемых вами миров есть уникальная игровая механика, которая делает геймплей ещё более разнообразным.
Шарфы – это Звёзды Силы в Degrees of Separation, которые только и ждут, чтобы их собрали. Вы используете их в центральном мире, называемом "Замок", чтобы открывать двери во все остальные карты, где можете собирать больше, чтобы открывать больше дверей. Это стандартная формула "собери всё" в действии, так как нет необходимости чинить то, что не сломано.

### Сюжет
Эмбер, Райм и Дракон – единственные персонажи, которых вы встретите, и их отношения движут всё вперёд.
Там, где большая часть жанра ставит во главу угла чистый игровой процесс, Degrees of Separation захватывает вас странным влечением и отношениями диаметрально противоположных Эмбер и Райма, и тем, как это связано как с землями, по которым они путешествуют, так и с могущественным Драконом, который преследует их по пятам. Написанный легендарным Крисом Авеллоном, он успешно затягивает вас и заставляет проникнуться этим миром и его главными героями, что даже не пытаются сделать большинство других платформеров.
Однако, есть и некоторые проблемы. В то время как большинство головоломок вращаются вокруг манипулирования элементами льда/тепла, те, которые требуют точного платформинга, действительно показывают, насколько "плавучей" и неточной может быть игра. Это не невозможно, и такие головоломки даже можно пропустить, так как вам не нужны все шарфы, чтобы пройти игру, но раздражает, когда вы падаете с одной и той же платформы сотню раз из-за неточного управления.
Другой проблемой для некоторых людей, которая может не иметь значения для других, является отсутствие онлайн кооператива. Хотя во всю игру можно играть в локальном кооперативе, где один игрок играет за Райма, а другой управляет Эмбер, он только на разделенном экране. Патч, добавляющий онлайн кооператив, находится в разработке, но у него нет сроков выхода, кроме типичного сообщения-заполнителя "скоро", поэтому тем, у кого нет кого-то рядом, чтобы пройти игру, возможно, захочется подождать выхода этого патча.
Наконец, есть вопрос цены, продолжительности и возможности повторного прохождения. Это не очень длинная игра. Всего есть пять миров, которые нужно открыть, наряду с центральной областью, и хотя каждая область имеет приличную длину, общее прохождение каждой занимает около часа. В то время как перфекционисты получат больше времени, обычный игрок увидит от шести до восьми часов игрового времени с небольшой или совсем никакой возможностью повторного прохождения. За двадцать долларов некоторые люди могут колебаться. Лично я считаю, что интригующий сюжет, кооперативный геймплей и интересные механики уже стоят своей цены.
Degrees of Separation возродила мой интерес к 2D платформерам. Я играл во многие "собери всё" на протяжении многих лет, и во многие 2D платформеры, но редко играл в игру, которая так успешно сочетает в себе эти два жанра. Добавьте к этому сюжет и мир, созданный одним из лучших сценаристов в игровой индустрии, и великолепный нарисованный от руки художественный стиль, и вы получите ещё одну инди классику.
* Графика: 8.0
Фоны и то, как они меняются от замерзших до процветающих, когда Эмбер и Райм двигаются вокруг, никогда не надоедают.
* Геймплей: 6.5
Плавающий платформер и относительно короткое время игры уравновешиваются интересными головоломками и интригующим сюжетом.
* Звук: 9.0
Музыка одинаково завораживающая и красивая, идеально отражает миры, по которым вы путешествуете. Озвучка очень профессиональная, выше того, что вы обычно ожидаете.
* Fun Factor: 7.5
Хотя некоторые головоломки больше разочаровывают, чем доставляют удовольствие, сюжета и игрового процесса более чем достаточно, чтобы держать вас в напряжении, особенно в кооперативе.
Итоговый вердикт: 7.5
Degrees of Separation доступна на PC, Xbox One, PS4 и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |