Просмотров: 0

Обзор игры: SPYRO REIGNITED TRILOGY

Обзор игры: SPYRO REIGNITED TRILOGY

## Возвращение Легенды: Обзор Spyro Reignited Trilogy

В детстве я с удовольствием играл в *Spyro The Dragon* на первой Sony Playstation у соседа. Но у меня не было своей консоли Sony до конца эпохи Playstation 2, поэтому я пропустил множество классических игр, включая Spyro. Благодаря *Spyro Reignited Trilogy*, у меня появился шанс вернуться в незавершенное детство.

Как же сильно изменились игры за двадцать лет!

*Spyro Reignited Trilogy* – это одно из самых впечатляющих визуальных переживаний года. Конечно, здесь нет такой детализации, как в *God Of War* или *Red Dead Redemption 2*, но игра яркая, живая и похожа на мультфильм от Dreamworks. То, что раньше было плоскими стенами или простыми геометрическими фигурами, теперь превратилось в красиво детализированные структуры с многослойными тенями и настоящей глубиной.

Но, честно говоря, вы не оцените все улучшения ремастера, пока не пройдёте дальше *Spyro the Dragon*. Оригинальный *Spyro The Dragon* содержал много открытых пространств и однообразных локаций. Даже в переизданной версии он кажется довольно скучным по сравнению с остальными играми трилогии.



Визуальное Пиршество



Но вот мы начинаем вторую игру, *Spyro Ripto’s Rage!*, и тут уже гораздо больше всего интересного. Миры стали плотнее, в них появилось больше разнообразных врагов. Визуальные улучшения *Spyro Reignited Trilogy* по-настоящему раскрываются именно во второй и третьей частях.

Разработчики ремастера в первую очередь старались улучшить то, что уже было в оригинале, не добавляя ничего принципиально нового. Улучшения видны сразу, но ограничения первой игры означали, что в начале трилогии было не так много возможностей для улучшения, как в её более поздних частях. Я не уверен, что в полной мере оценил красоту ремастеров, пока не увидел кристально чистую голубизну воды и преломление подводных объектов.

Управление и Камера



Ничто так не портит приключенческие игры и платформеры, как плохое управление, поэтому я был рад обнаружить, что Spyro управляется плавно, как по маслу. Расположение кнопок знакомое и интуитивно понятное, что делает *Spyro Reignited Trilogy* очень простой в освоении. Я также доволен тем, насколько отзывчивы джойстики. Даже при разгоне до максимальной скорости легко оставаться на цели.

Однако проблемы могут возникнуть с камерой. Её можно настроить на активный или пассивный режим. В пассивном режиме камера зафиксирована в одном направлении, и игроки могут поворачивать её самостоятельно по мере необходимости. В активном же режиме камера автоматически подстраивается, чтобы держать Spyro в центре внимания. Проблема в том, что камера не сразу перестраивается и некоторое время остаётся в прежнем положении. Это, конечно, не портит общее впечатление, но может быть раздражающим.



Эволюция Игрового Процесса



*Spyro Reignited Trilogy* – отличное напоминание о том, как серия развивалась с каждой новой частью. Первая игра – это довольно простая игра "собери всё", не представляющая особого вызова для тех, кто знаком с жанром. Однако, *Spyro Ripto’s Rage!* вводит множество новых способностей, более сложных боссов и новые испытания на очки навыков. Мини-игры, такие как хоккей на льду, разбросаны по всему миру и предлагают небольшие отступления от основных целей.

Очень приятным изменением стало введение конкретных целей в конце каждого этапа. Раньше Spyro нужно было собрать определённое количество драгоценных камней, освободить драконов или собрать яйца драконов, чтобы "заплатить пошлину" перед переходом в следующую локацию. В *Spyro Ripto’s Rage!* вместо этого игроки попадают на арену босса, чтобы получить уникальный ключевой предмет, который позволит им продвинуться дальше, что вносит желанное разнообразие в оригинальную формулу.

*Spyro Year of the Dragon* идёт ещё дальше и позволяет вам играть за других персонажей в определённых мирах. Игроки могут управлять Шейлой и Хантером и получать доступ к новым наборам способностей, чтобы добраться до мест и драконьих яиц, которые были бы слишком сложными для Spyro. После двух полных игр Insomniac Games идеально рассчитали время введения такого разнообразия в геймплей. В *Year of the Dragon* также представлено больше мини-игр, таких как знаменитые игры со скейтбордингом.

Мини-игры дают игрокам возможность попробовать себя в чём-то большем, чем просто собирать драгоценные камни и бодать врагов, но они не являются друзьями "комплиционистов". После прохождения мини-игры в первый раз её можно переиграть на более высокой сложности, чтобы заработать ещё один предмет коллекционирования. Для игроков, которые не стремятся завершить игру на 100%, это не проблема. Но для таких цифровых "собирателей", как я, повторение надоедает, так как мне больше интересно двигаться дальше и видеть новые части мира.

Проблемы Технического Характера



Проведя восемнадцать часов в игре, я рад сообщить, что единственным багом, с которым я столкнулся, был Спаркс, стрекоза, которая просто парила вокруг меня и собирала драгоценные камни, которые мне было лень поднимать самому. Но если *Spyro Reignited Trilogy* и подвергался какой-либо значительной критике, то это из-за способа распространения игры.

Несмотря на то, что получить все три оригинальные игры *Spyro* вместе всего за $40 – это очень выгодно, игры не упакованы все вместе. Единственная игра в трилогии, данные которой присутствуют на диске, – это первая часть. *Spyro Ripto’s Rage!* и *Year of the Dragon* необходимо скачивать. На Blu-ray диске находится 20.5 ГБ данных, которые необходимо установить, а затем необходимо скачать дополнительные 47.5 ГБ. Некоторые потребители были очень недовольны этим, особенно в регионах, где интернет-соединение не всегда доступно и/или надёжно. Основные жалобы заключаются в том, что эта информация не была достаточно чётко донесена до релиза, и игроки оказались во власти своего интернет-соединения.

$40 за три разные игры – это очень выгодно практически везде, но это, пожалуй, лучший ремастер на рынке. Несмотря на проблемы с камерой, *Spyro Reignited Trilogy* – это отличная коллекция как для ностальгирующих фанатов, так и для новичков.

* **Графика:** 9.0 - Выдающееся разрешение и яркие цвета возвращают эту классику к жизни.
* **Геймплей:** 8.5 - Проблемы со скоростью камеры кажутся слишком легко исправимыми, чтобы их не исправили до релиза, но это единственное реальное пятно на в остальном великолепном ремастере.
* **Звук:** 8.0 - Новая озвучка значительно улучшает кат-сцены, даже если они и звучат банально.
* **Фактор веселья:** 8.0 - Разнообразие врагов и мини-игр хорошо разбавляют "собирательный" процесс и позволяют трилогии всегда оставаться свежей.

**Итоговая оценка:** 8.0

*Spyro Reignited Trilogy* уже доступна на Playstation 4 и Xbox One.
Рецензия написана на основе версии для PS4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив