О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: RETURN OF THE OBRA DINN

Порой попадается игра, из-за которой тут же начинаешь ругать себя: как я мог пройти мимо и не сыграть раньше? Именно такие чувства я испытал, когда наконец-то добрался до Return of the Obra Dinn. Видел, как ее номинируют на звание «Игры года», — было интересно. Видел, как она берет эти награды, — интерес нарастал. Но когда наконец решился взойти на борт покинутого корабля-призрака «Obra Dinn», я сразу понял, что совершил ошибку, так долго откладывая это.
Уже не сосчитать, сколько лет прошло с тех пор, как я сидел за обеденным столом в родительском доме, играя в «Клуэдо». Собирал воедино кусочки детективной головоломки, пытаясь разгадать ее секреты. Return of the Obra Dinn мгновенно перенесла меня обратно в те детские годы, усадив за тот самый стол.
Разработанная студией 3909 LLC под руководством Лукаса Поупа, Return of the Obra Dinn — это следующий проект после его инди-хита 2013 года Papers, Please. Действие игры разворачивается на борту «Obra Dinn», корабля-призрака Ост-Индской компании. Вы играете за агента этой компании, которому поручено выяснить, что произошло с судном. Вам предстоит расследовать таинственные смерти и исчезновения членов экипажа.

Визуальный стиль
Первое, что сразу бросается в глаза и поражает, — это удивительный художественный стиль и общий дизайн. Не могу перестать восхищаться тем, насколько Return of the Obra Dinn красива. Дизайн выполнен в простом монохроме, мгновенно вызывающем в памяти старые игры для ПК, но при этом реализован с поразительной современной детализацией. Внимание к «негативному пространству» здесь так же захватывает, как и проработка самого полотна.
Механика расследования
Исследуя корабль, вы ищете улики и ответы, которые нужно заносить в свой журнал Ост-Индской компании. Всякий раз, находясь рядом с трупом, вы автоматически достаете свои карманные часы «Memento Mortem» и используете их, чтобы увидеть последний миг жизни этого человека. Вам предстоит записывать упомянутые имена, причину смерти или травмы и, если получится, виновника. Некоторые ответы могут стать понятны лишь при просмотре других «воспоминаний» из прошлого. Ведение точных и актуальных записей невероятно важно.
Использование часов и журнала одновременно просто и интуитивно понятно. Игра быстро ставит вас в ситуацию, когда нужно применять оба инструмента, собирая воедино все улики. Она сразу показывает вам сцену мятежа против капитана «Obra Dinn», требуя задействовать дедукцию, чтобы распутать эту и все остальные тайны. Поскольку именно на этом сосредоточен основной геймплей, вы можете полностью погрузиться в детективную работу.

Звук
Как и в случае с визуальным рядом, звуковое оформление мастерски использует «негативное пространство». Большую часть времени это просто звуки корабля в море. Return of the Obra Dinn почти что немая игра. По крайней мере, пока вы не проигрываете «воспоминание» из прошлого. Внезапно статичное и застывшее полотно оживает звуками: криками людей, атаками гигантских чудовищ, грохотом пушек. Звук также используется для нагнетания атмосферы. Легкое дрожание часов, когда вы с тревогой открываете новую память, добавляет напряжения в ожидании того, что вы увидите.
Вывод
Return of the Obra Dinn заслуживает всех похвал и наград, которые получила. Каждая ее часть переходит от гениально минималистичного к невероятно детализированному. Это та самая настольная игра или коробочная головоломка из детства, которая всегда готова к тому, чтобы ее сняли с полки и сыграли. Только, пожалуйста, снимите ее с полки гораздо раньше, чем это сделал я.
Оценки
Графика: 10
Монохромное совершенство. Переход от минимализма к невероятной детализации.
Геймплей: 8.5
Простое и интуитивно понятное управление отлично позволяет сосредоточиться на сложности общей головоломки и улик.
Звук: 10
Как и в случае с графикой, использование «негативного пространства» столь же эффективно, как и мощь заполненных им моментов.
Увлекательность: 9.0
Это не тот современный вид цифровых развлечений, к которому мы привыкли, а возвращение к сочетанию нескольких поколений игр.
Итоговый вердикт: 9.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |