Просмотров: 1

Обзор игры: PLEASE TOUCH THE ARTWORK (SWITCH)

Обзор игры: PLEASE TOUCH THE ARTWORK (SWITCH)

Обзор Please Touch the Artwork

За последние несколько недель я получил коды для двух игр, у которых есть кое-что общее: это порты мобильных головоломок для Switch. Одна из них называется Please Touch the Artwork, другая — Understand. Поиграв в обе, я понял, насколько схожа их структура, но при этом как сильно они различаются по степени удовольствия, качеству исполнения и даже по вопросу, стоило ли вообще выпускать их за пределами мобильных платформ. Этот обзор будет посвящен Please Touch the Artwork.

Нарисуйте свой собственный Пит Мондриан

Please Touch the Artwork приторно претенциозна. Сразу после запуска и краткого диалога с нелепым виртуальным музейным вышибалой, меня погрузили в мир, пытающийся рассказать библейскую притчу через абстрактные картины. Посреди всего этого абсурда мне предлагали решать головоломки, закрашивая соседние квадраты к тем, на которые я тыкал своими жирными пальчиками, создавая при этом подобия работ Пита Мондриана. В других "главах" нужно было рисовать линии по определенным правилам, чтобы удовлетворить некие заданные условия. И все это под аккомпанемент туманного повествования. Претенциозно до ужаса. И все же, каким-то образом, мне это нравилось.

Дело было не только в том, что игра предлагала набор головоломок с постоянно растущей сложностью, заставляя мой мозг работать активнее в поисках решения. Конечно, это тоже помогало – в Please Touch the Artwork есть интригующие задачки, а новые механики вводятся в хорошем темпе. Но в конечном итоге меня пленил именно способ подачи всего этого.


Это прямо мое

На протяжении всего прохождения меня буквально окутывал стильный саундтрек Please Touch the Artwork. Если вы смотрели "Бёрдмэна", этот артхаусный, но великолепный фильм с Майклом Китоном, то знаете, чего ожидать. Там сплошные стильные барабанные партии и соло, которые звучат потрясающе. Не знаю почему, но они очень интересно дополняют абстрактную визуальную стилистику игры. Это делает игру гораздо приятнее, чем ожидалось. Дело не только в игровом процессе, который, безусловно, хорош. Выделяет ее именно полный аудиовизуальный пакет.

Благодаря этому в Please Touch the Artwork приятно играть даже в стационарном режиме. Конечно, я никогда не порекомендую играть в такую игру, созданную для сенсорных экранов, на большом телевизоре с контроллером вместо портативного режима... но это и не так уж плохо. Это лучший способ насладиться ее стильной графикой и музыкой. Игра заставляет уделять пристальное внимание ее причудливой истории, диалогам и музыке – тому, что редко делаешь, играя в оригинальную мобильную версию на телефоне.

Игра не ощущалась особо реиграбельной, но в какой-то момент я стал воспринимать Please Touch the Artwork скорее как опыт, ориентированный на повествование, а не как обычную головоломку, где требуется бесконечный поток новых задач и условий проигрыша. Я проходил игру до конца, чтобы узнать, что еще разработчики подкинут мне в плане новых игровых правил, странной истории и музыки.


Непонятно, это модернистская картина или схема метро Нью-Йорка.

И вот окончательный вердикт: почему Please Touch the Artwork сработала как порт мобильной головоломки на Switch, а игра вроде Understand – нет? Ответ прост: играя в нее на портативной консоли или даже на телевизоре, не чувствуешь, что тратишь время и силы зря. Благодаря стильной подаче, усиленной звуком из динамиков Switch или телевизора, Please Touch the Artwork – это по-настоящему приятный аудиовизуальный опыт, который требует вашего внимания и вознаграждает за него, в отличие от среднестатистической казуальной мобильной игры. Эта игра, очевидно, не для всех, и ее претенциозная атмосфера отпугнет некоторых игроков, но мне она понравилась, несмотря ни на что. Гораздо больше, чем я мог себе представить. И уж точно больше, чем Understand.

Оценки:

Графика: 6.5
В основном абстрактная, с головоломками, вдохновленными "Композицией в красном, синем и желтом" Пита Мондриана. На любителя, если вы не фанат этого стиля, и немного однообразно со временем.

Игровой процесс: 8.0
Please Touch the Artwork вводит новые механики головоломок в хорошем темпе, обеспечивая вполне разумную кривую сложности. Когда становится сложно (и иногда неочевидно), вы уже будете готовы справиться без излишнего напряжения.

Звук: 9.0
Стильный джазовый саундтрек, состоящий в основном из барабанных соло, напоминающий фильм "Бёрдмэн". Если вам нравится этот жанр, вас ждут отличные барабанные партии.

Фан-фактор: 7.0
Немного претенциозна и порой слишком неочевидна, но увлекательная игра для любителей головоломок. Прежде всего, это очень хороший аудиовизуальный опыт, особенно если выкрутить громкость на максимум.

Итоговый вердикт: 7.5

Please Touch the Artwork доступна на мобильных устройствах, ПК и Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив