О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: GIGA WRECKER ALT

**Giga Wrecker Alt: Обзор метроидвании от создателей покемонов**
Giga Wrecker Alt — это переиздание компьютерной игры 2017 года, о которой я до этого обзора даже не слышал, хотя ее создала никто иная, как Game Freak, авторы тех самых игр про покемонов. Это интересная игра, которая, к сожалению, не дотягивает до стандартов других работ студии.
Игра начинается с того, как главная героиня, Рейка, оказывается в плену у машин. Внезапно появляется таинственная женщина, спасающая ее, но тут же пытающаяся убить саму Рейку. Очнувшись с роботизированной рукой, наша героиня отправляется в путь, чтобы уничтожить заполонившие мир машины и выяснить, почему та женщина пыталась ее убить. Сюжет довольно типичный и предсказуемый, но при этом увлекательный, с вкраплениями удачных повествовательных моментов. Не ждите чего-то незабываемого, и тогда местная история вас вполне устроит. Кстати, художественный стиль в кат-сценах весьма приятный.
Визуальный стиль и звук
Визуальный стиль достаточно самобытен, в нем явно чувствуется влияние аниме. Умелое использование цвета порой пробивается даже сквозь плоские и однообразные текстуры — большие участки карты выглядят почти одинаково. Это быстро утомляет глаза. Анимации могли бы быть и плавнее. Звуковая часть показала себя неплохо благодаря отличному саундтреку, гармонирующему с визуалом игры, а также эпичным трекам во время битв с боссами. С другой стороны, как и почти все в этой игре, музыка со временем становится немного монотонной.

Игровые механики
В плане механик у Giga Wrecker есть по-настоящему интересные и инновационные идеи, которые отличают ее от бесчисленных двухмерных платформеров. Главная особенность — это способность Рейки собирать и использовать обломки из окружения и врагов для прохождения боевых и головоломочных секций. По мере прохождения вы будете получать новые способности, например, возможность разрезать объекты или метать копье, которое Рейка может использовать как импровизированную платформу.
Головоломки
Головоломки в основном завязаны на физике и используют множество разных механик. Иногда вам потребуется использовать обломки, чтобы сбалансировать платформу, в других случаях — заставить объекты падать определенным образом, чтобы создать импульс для персонажа. Вариативности хватает, и по мере прохождения вводятся все новые элементы головоломок. И хотя в большинстве своем они продуманы хорошо, их портит очень непоследовательная физика, приводящая к постоянным перезапускам, если объект не падает, как надо. Чаще всего мне приходилось ставить блок, чтобы забраться на уступ, но мешал какой-то кусок мусора, с которым нельзя взаимодействовать, и он ломал всю физику. Даже если физика ведет себя не совсем так, как нужно, часто есть лазейка, позволяющая добраться до цели, а если вы совсем запутались в головоломке, в каждой комнате есть удобные точки перезапуска. Головоломки отличные, жаль только физика шалит.
Боевая система
Боевая система максимально проста, но в ней есть и свои интересные моменты. Мелких врагов легко убить без всяких обломков и особого планирования. Более крупных противников, однако, можно уничтожить только огромным шаром из обломков или используя удобно расположенные опасности окружающей среды. Это не самая глубокая или увлекательная боевая система, но она выполняет свою функцию.
Битвы с боссами
Битвы с боссами, напротив, куда интереснее и требуют глубокого понимания игровых механик для победы. Это моя любимая часть игры просто потому, что они креативны и постоянно доставляют удовольствие. Они используют все механики игры в своеобразном испытании. Все мои смерти во время боев с боссами были из-за личных ошибок, и очень редко виной была шалящая физика. Если вы погибаете слишком часто, ваши спутники дают подсказки, которые могут помочь в бою, что полезно для новичков. Битвы с боссами — главный плюс.

Проблемы с платформингом
К сожалению, при наличии всех этих механик, основа игры — платформинговая часть — оказалась проблематичной. Управление «ватное» там, где требуется четкость и точность. Часто я прыгал чуть дальше, чем нужно, и падал на нижние платформы просто потому, что управление недостаточно отзывчивое, или проваливался сквозь созданные мной же платформы без видимой причины. И именно это в итоге испортило мне впечатление от игры. Я могу закрыть глаза на шалящую физику и однообразный визуал, но когда основное управление настолько неточное, играть просто неинтересно. И это очень обидно, потому что были моменты в Giga Wrecker Alt, которые мне действительно понравились. Я бы даже вернулся к игре, если бы разработчики выпустили несколько патчей.
Giga Wrecker Alt — увлекательная двухмерная метроидвания с несколькими инновационными и креативными идеями, но она не полностью успешна. Ужасное управление и неуклюжая физика сильно портят то, что могло бы стать отличной игрой. Если вы сможете закрыть глаза на эти проблемы, попробуйте дать этой игре шанс.
Оценки:
Графика: 5.5
Помимо симпатичного арт-дизайна и персонажей, окружение выглядит скучно и быстро приедается.
Геймплей: 6.5
Креативные идеи и дизайн уровней испорчены непоследовательной физикой и неуклюжим управлением.
Звук: 7.5
Саундтрек в целом очень хорош, но со временем становится однообразным.
Фактор удовольствия: 6.5
Сильно разочарован. У игры были все задатки отличного платформера, но она не оправдала ожиданий из-за технических проблем.
Итоговый вердикт: 6.5
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |