О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: HELLMUT: THE BADASS FROM HELL

Вступление
Hellmut: The Badass From Hell — интересный представитель жанра "шутер-рогалик" с видом сверху. У игры классная задумка и пара свежих идей о том, как использовать дополнительные жизни после смерти. Ну и название, конечно, просто огонь. Очевидно, что она сильно вдохновлена другими играми жанра, но сможет ли она оставить свой след? Давайте отправимся в ад и узнаем.
Сюжет и Геймплейные Основы
Сюжет здесь довольно условный и служит, по сути, лишь для оправдания игровых механик. Вы играете за доктора, который случайно открывает врата в ад. Демоны хлынули наружу и, разумеется, тут же вас сожрали. Ну, почти полностью. Прежде чем остатки вашего тела были поглощены, некая сущность наделила вас бессмертием. Проблема лишь в том, что теперь от вас остался только мозг и спинной мозг. Чтобы выжить, вам придется вселяться в тела тех самых монстров, которых вы, вероятно, и создавали. Эти тела называются Трансформациями. Именно с помощью Трансформаций вы будете продираться сквозь ад, убивая боссов и спасая мир, но, что самое главное, самого себя.
Hellmut — игра не очень длинная, но чтобы пройти хотя бы первого босса, возможно, придется умереть пару раз.
Всего вам предстоит пройти двенадцать уровней. Каждый третий уровень — это битва с боссом, которая происходит на отдельной арене и по сути не является полноценным уровнем. Игра действительно короткая, но чтобы освоить ее механики, потребуется немного методом проб и ошибок. Вам также нужно будет понять, какая стартовая Трансформация вам подходит больше, и надеяться найти те, что понравятся, по ходу игры.
На старте вам доступны только две Трансформации. Первая — это своеобразный "танк": медленный, с большим запасом здоровья, умеющий делать рывок плечом. Его основная атака — метательный снаряд, который можно кинуть только один за раз. Однако, как только снаряд попадает в цель, персонаж тут же бросает следующий, что делает его крайне смертоносным в ближнем бою благодаря возможности быстрого огня. Другой вариант — более шустрый, с меньшим здоровьем, стреляет из основного оружия очередями из трех снарядов, у его пушки выше скорострельность, а снаряды могут рикошетить от стен.

Экономика и Рогалик-элементы
Магазин на каждом уровне позволяет купить усиления, оружие и два аптечки.
На каждом обычном уровне (не с боссом) есть магазин, где можно купить оружие, улучшения, аптечки и другие предметы. Единственный предмет, который сохраняется между прохождениями, — это мешочек, увеличивающий вместимость фиолетовых самоцветов. В игре несколько видов валюты (не премиум, не волнуйтесь): золото для трат в магазинах, синие самоцветы для доступа к испытаниям на время, открывающим новые Трансформации, и фиолетовые самоцветы, которые могут заменять синие. Фиолетовые самоцветы — единственная валюта, которую вы не теряете при завершении игры.
У меня всегда было полно фиолетовых самоцветов, потому что, проходя большую часть уровня, обычно собираешь достаточно синих для открытия новой Трансформации. Поскольку это единственная переносимая валюта, прокачивать мешочек больше одного раза кажется излишним. В лучшем случае, он позволит вам немного сэкономить синих самоцветов. То, как игра реализовала рогалик-элементы, кажется недоработанным. Сначала эта система выглядит очень суровой, ведь синие самоцветы нельзя использовать для улучшений, а кроме мешочка, никакие прокачанные способности не сохраняются. Однако, привыкнув к механикам, игру можно пробежать за пару часов, и единственная награда за это — возможность выбрать одну из пройденных Трансформаций как стартовую опцию.
Лично мне не очень понравилась Фея Орк, но я от души посмеялся, стреляя радугой из кошачьей задницы на одном из уровней.
В этот момент, правда, вы уже так хорошо играете и уже прошли эту короткую игру, что мотивация проходить ее заново только ради разблокировки еще одной Трансформации невелика. За одно полное прохождение вы, скорее всего, откроете все доступные Трансформации, поскольку они, по сути, служат вашими дополнительными жизнями. Одновременно у вас может быть до четырех Трансформаций, и если одна погибает, ее можно либо заменить на новую, либо воскресить предметом.
Трансформации — это, безусловно, самое крутое и уникальное в Hellmut. У каждой свои характеристики, способности, оружие и забавное описание. Они варьируются от крутых ребят вроде Рагнара, который бегает с парными пулеметами и обрушивает молнии с неба, до абсурдных, как Фея Орк, летающая и стреляющая радугой из кошачьей задницы. Некоторые вам понравятся больше других, но все они как минимум хорошо сделаны и отличаются друг от друга, так что находить новые в первый раз — это увлекательно.

Дизайн Уровней, Визуал и Звук
Помимо нескольких таких однотипных комнат-ловушек, разнообразия в дизайне уровней немного.
Каждая секция из трех уровней имеет свою тему и оформление. Расположение уровней и боссов генерируется случайным образом, чтобы попытаться сохранить элемент новизны. К сожалению, дизайн уровней оставляет желать лучшего. Все они кажутся очень похожими даже между разными темами, повторяя одни и те же квадратные секции с небольшими изменениями. Иногда могут появиться секции с ловушками вроде напольных шипов или катящихся валунов, чтобы внести разнообразие, но их легко обойти. С новой темой мира появляется пара новых типов врагов, но все это, к сожалению, ощущается как одно и то же с изменением цвета.
Помимо разочаровывающего отсутствия интересного дизайна уровней, остальная визуальная составляющая приятна. Пиксель-арт хорошо выполнен, дизайн врагов, боссов, Трансформаций и предметов — узнаваем. Также хорошо сделаны эффекты кровищи и частиц. Когда вы истребляете целую комнату демонов, и все взрывается, это может выглядеть впечатляюще.
Дизайн боссов и различных врагов радует.
Звуковое сопровождение стало для меня небольшой неожиданностью — я ожидал жесткий металлический саундтрек. Здесь есть неплохие композиции, но микширование музыки слишком тихое, и разнообразия не хватает. Озвучки персонажей нет, кроме отдельных рычаний и стонов, но звуки выстрелов, взрывов и общие звуковые эффекты разрушения и смерти сделаны хорошо.
Вердикт
Hellmut: The Badass From Hell — это игра из разряда "смешанный мешок", которой определенно не хватило дополнительного времени на разработку, чтобы доработать свои идеи. У нее есть все основы отличного шутера-рогалика с видом сверху, но она не дотягивает в некоторых своих системах. Будь игра длиннее, чуть сложнее, и имей лучший дизайн уровней и миров, Hellmut могла бы стать одним из лидеров жанра. Стоит упомянуть, что есть режим турнира, который поощряет игру с друзьями, но это, по сути, просто прохождение на время, чтобы увидеть, кто продвинется дальше и быстрее. Если вы любите жанр, вы все равно найдете здесь что-то для себя, но если вы уже профи в шутерах с видом сверху, то игре не хватит "запаса прочности", чтобы удержать вас надолго.
Оценки
Графика: 7.0
Пиксель-арт производит смешанное впечатление: хорошие эффекты крови и интересный дизайн персонажей, но мир и уровни слишком однообразны.
Геймплей: 7.0
Довольно простой шутер с двумя стиками и элементами рогалика. У каждого персонажа свой уникальный стиль игры, но некоторые веселее и полезнее других.
Звук: 6.0
Озвучки нет, но звуки выстрелов и общие звуковые эффекты хорошо проработаны. Саундтрек мог бы быть более энергичным/металлическим для игры про ад.
Фактор Удовольствия: 5.0
Основной геймплей неплох, но рогалик-элементы оставляют желать лучшего. К сожалению, реиграбельность здесь невелика.
Итоговый Вердикт: 6.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |