Просмотров: 0

Обзор игры: ASTRAL CHAIN

Обзор игры: ASTRAL CHAIN

С годами Platinum Games стали одной из моих любимых студий, и все благодаря их первоклассному экшену, потрясающему геймплею и склонности к безумным историям и персонажам – от головокружительного драйва Metal Gear Rising до уже легендарной Nier Automata. Их последняя игра оказалась самой амбициозной на сегодняшний день, привнеся в жанр экшена совершенно новый тип игрового процесса: Синергетический Экшен. Astral Chain – результат экспериментов Platinum, где они развили свои сильные стороны и исправили слабости.



Можно погладить собаку!



События разворачиваются в антиутопическом будущем, где внеземная сила, известная как Химеры, почти уничтожила человечество. Выжившие создали город Ковчег, чтобы укрыться. Хотя Химеры по-прежнему угрожают, для борьбы с ними специальное подразделение полиции Ковчега разработало оружие в форме Легионов – Химер, которых можно контролировать и заставлять сражаться с себе подобными. Какое-то время царило относительное спокойствие, но теперь появилась новая угроза, и недавно нанятые близнецы Ховард – единственная надежда человечества на выживание, им предстоит сражаться с химерами по всему Ковчегу и в Астральных Планах.



Сразу после запуска игры вы выбираете и настраиваете одного из близнецов – парня или девушку. Редактор персонажа довольно простой, в основном ограничен прической и цветами, но возможности расширяются значительно позже по ходу игры. Тот близнец, которого вы выберете, станет безмолвным протагонистом, в то время как второй превратится в жизненно важного NPC на протяжении всей игры и выступит своего рода главным героем.



Хотя основной сюжет довольно прямолинеен и предсказуем, в нем есть несколько замечательных моментов и сюжетных поворотов, которые меня по-настоящему удивили. Благодаря множеству ярких персонажей, придающих миру глубину и своеобразие, я быстро погрузился в мир Astral Chain. У каждого офицера в штабе Neuron есть своя интересная история. Однако история проседает в подаче: подход с безмолвным протагонистом здесь не очень работает. Он приводит к неловким ситуациям, особенно в ранних главах. Динамика близнецов могла бы быть намного интереснее и быть обыграна в эмоциональных сценах, но она просто сглаживается. И еще у нас есть главный злодей, который подает определенные надежды, но отсутствие какого-либо развития персонажа или по-настоящему значимых сцен приводит к тому, что этот персонаж оказывается разочарованием.



Ковчег прекрасен.


Признаюсь, я немного волновался в начале из-за чересчур долгого обучающего сегмента, который длится почти два часа, и обманчиво простой боевой системы. Вам доступны три основных типа оружия (Меч, Дубинка и Пистолет), вы можете уклоняться, атаковать и контратаковать, идеально подгадывая уклонение, как в Bayonetta, но без такой глубины. Нажав левый триггер, вы отправите своего Легиона атаковать врага. Повторное нажатие вернет его к вам. Сначала бой кажется слишком простым, но спустя некоторое время все становится на свои места. Если зажать триггер, появятся дополнительные действия. Вы можете взять под прямой контроль своего Легиона, одновременно управляя основным персонажем, выполнять специальные атаки или даже запускать себя к Легиону, сметая всех на пути. В боевой системе есть еще много всего интересного, о чем я не буду спойлерить. Меня впечатлило, насколько цельно и легко управлять двумя персонажами одновременно.



По мере прохождения игры вы встретите и сможете захватить пять новых Легионов, чтобы добавить их в свой арсенал. Каждый из них предлагает свои атаки и возможности как в бою, так и вне его. Ваш стартовый Легион, Меч, отлично подходит для боя и может использоваться для излечения гражданских от Красного Смещения. На Легионе-Звере можно быстрее передвигаться, выслеживать людей и выкапывать предметы. У каждого Легиона есть свои деревья навыков и способности, которые можно экипировать, используя систему, похожую на чипы из Nier Automata.



Разделенная на 11 Файлов (глав), каждая глава наращивает интенсивность сильнее предыдущей, добавляя все более безумные постановки и сумасшедших боссов. В частности, последние 4 главы содержали моменты, которые вызывали у меня полный восторг от происходящего на экране. Это Platinum во всей своей безумной красе, и по-другому я бы не хотел. Бой в целом стильный, плавный и невероятно затягивающий. Я не мог оторваться от игры посреди главы и всегда стремился дойти до ее конца. Настоятельно рекомендую играть на Стандартной сложности для получения challenging опыта, который не будет подавляющим.



Дизайн врагов великолепен.


Пожалуй, самый большой сюрприз – это насколько увлекательна Astral Chain вне боя. Это то, с чем Platinum часто испытывали трудности, и, кажется, они наконец-то это исправили. Между насыщенными экшеном основными миссиями вы будете исследовать небольшие хабы – от полицейского штаба до городских улиц и трущоб. Каждая локация под завязку напичкана делами: помогать горожанам, останавливать преступность, решать головоломки и закрывать порталы в Астральные Планы. Platinum даже умудрились сделать интересными рутинные задачи – от простой уборки улиц до покупки мороженого – благодаря умному использованию Легионов вне боя.



Немногие игры способны побудить меня пройти их на 100% за одно прохождение, но в Astral Chain у меня возникло желание сделать как можно больше. Стоит отметить, что не все миссии отображаются на карте или ваших ИРИС-сканерах; вам придется исследовать мир самостоятельно, чтобы найти их все. Прохождение основной сюжетной линии и огромного количества побочных заданий заняло у меня около 25 часов, но после завершения остается еще тонна дел, с множеством пост-гейм испытаний. Я буду играть в Astral Chain еще долго. Я хочу вернуться и найти всех кошек, все туалеты (да, это предмет коллекционирования) и очистить каждый уровень от красной материи, разбросанной по миру.



Однако не все идеально за пределами боя. В моменты, когда нужно заняться легким платформером, используя своего Легиона, управление может быть неудобным. Я падал с уступов чаще, чем хотелось бы признаться, из-за того, что прыжок с цепью немного непоследователен, особенно на углах. К счастью, наказание не слишком суровое, и вы лишь теряете немного здоровья.



Лаппи - талисман!



Мир Ковчега прекрасно прорисован. Области, которые вы исследуете, довольно небольшие, но очень детализированные и наполненные делами. Модели персонажей все отличные, особенно Химеры и боссы в поздней игре. Постановки всегда невероятно выглядят, с отличными эффектами частиц, но при этом картинка никогда не перегружена до визуального беспорядка. Лучше всего то, что игре удается поддерживать стабильный фреймрейт с редкими просадками, когда начинается самое пекло, даже несмотря на то, что он зафиксирован на 30fps, а не на обычных для Platinum 60. Отсутствие сглаживания в портативном режиме может иногда отвлекать, а визуальный дизайн Астральных Планов может стать немного скучноватым после пары путешествий туда.



Озвучка понравится не всем – она немного наивна и явно не была в центре внимания, но она умудряется придать определенный шарм миру и сюжету в целом. Саундтрек, с другой стороны, превосходен – от анимешной J-Pop мелодии в начале до более тяжелых тем боссов, которые напомнили мне Metal Gear Rising. Platinum Games, кажется, точно знают, как сделать свои саундтреки идеальными.



Astral Chain – одна из лучших игр Platinum на сегодняшний день, с сильной и уникальной боевой системой, отличным набором персонажей и миром, который очень весело исследовать. Однако подача истории немного портит общее впечатление.



Графика: 9.0

Astral Chain отлично выглядит как в стационарном, так и в портативном режиме. Фреймрейт, хоть и не такой высокий, как в других играх Platinum, абсолютно стабилен.



Геймплей: 10

Идеальный баланс между динамичным боем и исследованием вне сражений.



Звук: 10

Саундтрек – чистое совершенство, а актеры озвучки придают миру свой шарм.



Фактор удовольствия: 9.5

Несмотря на медленное начало и безмолвного протагониста, Astral Chain блестяща во всем остальном.



Итоговая оценка: 9.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив