Просмотров: 0

Обзор игры: NIER: AUTOMATA

Обзор игры: NIER: AUTOMATA

Многие считали, что Nier: Automata вообще не должна была появиться на свет. Это сиквел очень нишевой игры, которая, в свою очередь, является спин-оффом крайне запутанной серии Drakengard. Однако разработчик Platinum Games и Square Enix объединились, чтобы представить нам продолжение Nier спустя семь лет. Я никогда не играл в оригинальные игры, но это звучало как союз, заключенный на небесах, и как раз то, что мне нравится в играх. Многие пропустили Nier: Automata, так как она вышла через неделю после Horizon: Zero Dawn, но вопреки всему она предлагает поистине уникальный опыт. Nier: Automata теперь занимает почетное место моей любимой игры года и одной из моих новых любимых игр всех времен.



Графика и Звук



Что касается графики, Nier: Automata выглядит хорошо, но не отлично. Некоторые области могут быть довольно скучными, но в целом есть действительно интересные локации. Однако это создает ощущение неравномерности в визуальном плане. Иногда игра поражает воображение, когда вы исследуете этот постапокалиптический мир, где природа вернула себе планету. В другие моменты здесь только песок и пустота. Это подчеркивает апокалиптическую обстановку, но через несколько часов на это становится утомительно смотреть. На стандартной PS4 игра работает с очень небольшим количеством сбоев. Цель здесь - 60 кадров в секунду, и когда она держится, то держится крепко. Однако во время моего путешествия по миру я столкнулся с некоторыми просадками кадров, но ни одна из них не произошла в ключевые моменты, такие как бой, что важно. Другой редактор также сообщил мне, что на PS4 Pro Automata стабильно держит 60 кадров в секунду.


Музыкальное Сопровождение и Сюжет



Где Nier: Automata полностью превосходит любую игру, так это в саундтреке. Боже мой. Мелодичные песнопения, восходящие оркестры, меланхоличные тона. Все это вместе создает один из самых незабываемых музыкальных саундтреков, которые я когда-либо слышал. У меня было множество моментов, когда я прекращал играть, чтобы просто послушать музыку. И музыка становится только лучше по мере того, как вы продвигаетесь по игре, поскольку по мере прохождения проигрываются новые части старых произведений. Это сохраняло свежесть и заставляло меня снова влюбляться в треки. И всякий раз, когда Nier: Automata начинает звучать как Ghost in the Shell и, как следствие, композитор Кендзи Каваи, у меня просто появляется самая большая улыбка на лице. Композитор Automata, Кейичи Окабе, заслуживает медали. Я просто не могу перестать слушать это. Озвучка также очень сильна. Ни одно исполнение не кажется плоским, и особенно выделяется 2B. Как по волшебству, эта музыка играет под звездный геймплей и сюжет.

Nier: Automata происходит в 11945 году нашей эры, в будущем, где человечество было доведено до почти полного вымирания машинами. Человечество отступило на Луну и борется за возвращение Земли. Это делается с помощью андроидов из подразделения под названием YoRHa. История рассказывается глазами 3 андроидов из этой группы: 2B, 9S и A2. Именно здесь Nier: Automata начинает выделяться в повествовательном смысле. История содержит в общей сложности 5 основных концовок, которые раскрывают повествование в течение 3 отдельных прохождений. Вдобавок к этому есть также 21 "шуточная" концовка, которые вы также можете обнаружить. Ваше первое и второе прохождение Nier: Automata будут очень похожи, но предложат некоторое ключевое понимание. Затем вам представят 3-й, который разрушает ожидания и предлагает так много поворотов, что говорить что-либо еще было бы просто оказанием вам медвежьей услуги. В целом, мне потребовалось около 40 часов, чтобы завершить и увидеть финальную концовку.


Игровой Процесс



Еще одна вещь, которая только добавляет к качеству Nier: Automata, - это побочные квесты. Каждый из них может показаться незначительным, поскольку вы выполняете их за деньги или опыт, но есть сюрприз для людей с острым взглядом. По мере того, как в истории происходят события, и вы выполняете определенные побочные квесты, вы можете увидеть прямые результаты события на этих квестах. Один из примеров - воссоединение брата и сестры в их деревне только для того, чтобы дела в деревне пошли на юг. Вы можете увидеть последствия, это все, что я скажу. И все же, хотя все это здорово, как Nier: Automata чувствует себя на самом деле? Ответ прост: это Platinum Games делает то, что у них получается лучше всего.

Бой в Automata быстрый, плавный, беспорядочный и действительно веселый. Объединение простых, легких и тяжелых атак приводит к красиво анимированным взмахам меча, когда 2B (или любой из персонажей) разрезает машины на куски, прежде чем они взорвутся. Несколько видов оружия и типов предлагают некоторое разнообразие с возможностью смешивать и сочетать типы, чтобы вы могли использовать то, что вам нравится. Automata - это также довольно тяжелая RPG, а не просто чистая экшн-игра. Используя подключаемые чипы (которые соответствуют теме андроидов), вы можете добавлять способности, такие как нанесение большего урона или замедление времени с помощью идеального уклонения. Однако эти вещи занимают память, и она очень ограничена, поэтому вы должны быть осторожны с тем, как вы используете пространство. К счастью, вы можете создать до 3 комплектов подключаемых чипов, и с помощью умной, но плохо объясненной системы слияния вы можете снизить стоимость чипов, одновременно повышая их эффективность. Кроме того, в механике, популяризированной Dark Souls, смерть означает, что вы должны восстановить свое предыдущее тело андроида. Если вы умрете, прежде чем сделать это, то вы потеряете "воспоминания" (подключаемые чипы) последнего тела.

Враги могут показаться повторяющимися из-за упрощенного дизайна, но это никогда не было так. Эксперименты с различными типами оружия позволили бою оставаться интересным, и даже когда вы привыкнете к своему любимому оружию, враги достаточно перемешаны с вариантами, чтобы никогда не наскучить. Каждое оружие можно улучшить до максимального 4-го уровня с помощью материала, выпадающего из врагов и найденного в сундуках. Также в бою есть ваш компаньон Pod, который предоставляет вам атаки дальнего боя. Эти Pods также можно улучшить. Все это, конечно, в то время как вы повышаете уровни и получаете EXP. Помимо боя, есть также некоторые побочные занятия, такие как рыбалка и езда на местной дикой природе, если вам это нравится. Это не дает многого, кроме как заработать немного дополнительных денег или дополнительную мобильность по открытому миру, но это есть. Есть также предметы настройки, которые присуждаются во время игры и из различных квестов, что добавляет личный штрих к вашему конкретному 2B, 9S и A2. Битвы с боссами также являются настоящей изюминкой с творческим дизайном и, конечно же, подняты феноменальным саундтреком.

Это прозвучит странно, если говорить об этом на данном этапе обзора, но в самом начале игры Nier: Automata бросает кривую. Вас помещают в ад пуль. Да, Nier: Automata не тратит время на нарушение условностей, когда вы прокручиваете изображение, избегая вражеского огня и уничтожая их самостоятельно. И представьте себе, но это действительно хороший ад пуль. После этого камера принимает интересные перспективы во время боевых секций, которые помещают вас в зоны сверху вниз и с боковой прокруткой. А во 2-м прохождении мы видим еще больше добавлений, так как теперь вам нужно взламывать врагов. Эта игра - одна часть Action RPG, одна часть ада пуль и одна часть мини-игры про взлом. И мне это нравится. Именно это смелое отношение делает Nier: Automata такой привлекательной. Также по-своему причудливой, очаровательной. В Automata есть присущая ей странная личность, которую разделяет режиссер Йоко Таро. Его стиль просто не может быть превзойден.

На данный момент легко увидеть, что Nier: Automata звучит как несочетаемая смесь жанров и должна быть довольно посредственной из-за этого. Однако это искусно созданный драгоценный камень, который объединяет все с особой тщательностью. Персонажи отличаются глубиной в захватывающем повествовании, которое попадает во все нужные ноты. Бой захватывающий с правильным сочетанием вызова и веселья. Переход к другим элементам игрового процесса держит вас в напряжении и заставляет гадать (хотя взлом используется немного слишком часто на мой вкус во второй половине игры). Абсолютно захватывающий дух саундтрек поднимает все это до статуса обязательного для прослушивания материала. Основная сила Nier: Automata - это сумма всех частей. В данный момент это мой лучший выбор для игры года 2017.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив