Просмотров: 0

Обзор игры: TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE

Обзор игры: TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE

Признаюсь, я никогда не играл в игры серии Trine до выхода The Nightmare Prince, несмотря на то, что у нее весьма преданная фанбаза. Серия пережила не лучшие времена с Trine 3, где разработчики немного экспериментировали, поэтому я рад, что мое знакомство с ней состоялось именно с части, которая вернула ее на верный путь.

История рассказывает о тех же трех главных героях, которых знают и любят фанаты. Амадей – волшебник, способный призывать предметы; Понтий – рыцарь, ориентированный на бой; и Зоя – воровка с луком. Они отправляются в путешествие, чтобы выследить принца, который погряз в черной магии и теперь воплощает свои кошмары в реальность. Сюжет здесь не в центре внимания и быстро становится фоновым шумом, уступая место геймплею.

Визуальный стиль 2.5D радует глаз.

Trine 4 — это настоящее визуальное наслаждение с прекрасно проработанными уровнями в 2.5D, которые придают миру необходимую глубину. Почти каждая локация в игре выглядит великолепно и предлагает большое разнообразие – от заснеженных гор до роскошных дворцов. Единственная претензия у меня к камере, которая иногда немного медленно подстраивается.


Каждый из главных героев игры обладает уникальными способностями, помогающими проходить уровни. Амадей может призывать ящики, чтобы забираться на возвышенности или активировать нажимные плиты. Зоя использует свой крюк-кошку, чтобы цепляться за определенные точки или связывать физические объекты. А Понтий – рыцарь, который выступает в роли основной ударной силы группы. Геймплей в моменте строится на синергии этих персонажей – комбинировании их способностей для решения головоломок, преодоления препятствий и сражений с монстрами на разнообразных локациях.

Головоломки часто продуманы так, чтобы задействовать как минимум двух персонажей, и именно они являются главным фокусом Trine 4. Использование волшебника для создания опорных точек и воровки для натягивания веревки в качестве каната – лишь один пример того, как герои могут взаимодействовать. Экспериментировать с их способностями интересно, и вы даже можете найти решения, которые, возможно, изначально не задумывались разработчиками. Игра поощряет пробовать разные подходы для поиска оптимального решения.

Некоторые головоломки требуют задействовать всех трех героев.

Trine 4, конечно, не очень сложная игра, но благодаря в основном отличному геймплею она никогда не наскучивает. Большинство головоломок не требуют долгих раздумий, а их решения довольно очевидны. Игра по-настоящему раскрывается, когда попадаются более сложные задачи. Обычно это необязательные головоломки, спрятанные на каждом уровне, хотя и на основном пути бывают такие моменты. Лучшие из них – те, где для продвижения вперед нужны все три персонажа.

Боевая система – вот где игра немного сдает позиции. Она довольно простая и не приносит особого удовольствия. Хотя каждый из персонажей может участвовать в бою, Понтий, безусловно, наиболее полезен. Он использует свой отражающий щит, который не только защищает от урона, но и отбивает снаряды. Амадей может использовать свои ящики, чтобы обрушивать их на врагов, а Зоя – быстро выпускать несколько типов стрел подряд для нанесения большего урона. К счастью, сражения встречаются нечасто, всего по несколько на уровень. Вместо этого игра почти целиком сосредоточена на головоломках и платформинге. Однако битвы с боссами – настоящая сила игры. Они сочетают механику головоломок с боем, создавая по-настоящему интересные сценарии.

По мере прохождения игры каждый из трех протагонистов получает новые способности и навыки, помогающие в пути. Амадей сможет призывать сразу несколько ящиков или сфер. Зоя получит дополнительные стрелы, способные замораживать объекты, а Понтий научится отбрасывать предметы. И это далеко не всё – по мере продвижения открывается небольшое древо навыков, которое функционально, но без особой глубины.

Иногда головоломку можно "сломать".


Хотя в одиночной игре, где вы можете в любой момент переключаться между тремя главными героями, все прекрасно работает, игра также предлагает обширный кооперативный опыт. В классическом режиме три игрока могут вместе проходить сюжетную кампанию. А в неограниченном режиме может присоединиться четвертый игрок, и каждый из них сможет переключаться на любого персонажа, как в одиночной игре. Это значит, что вы можете играть, например, вчетвером за Амадея и находить забавные, неочевидные способы решения головоломок, расставляя коробки. Дизайн уровней также претерпевает небольшие изменения в кооперативе, хотя в основном используются те же стратегии, но при этом игра вынуждает игроков больше взаимодействовать для продвижения.

Trine 4 стала для меня огромным сюрпризом. Увлекательные головоломки, отличный кооперативный геймплей и сильный визуальный дизайн объединяются, создавая очень приятные впечатления от игры. Мне определенно захотелось вернуться и пройти предыдущие части.

Графика: 9.0

Прекрасно прорисованные 2.5D миры великолепно выглядят на Switch.

Геймплей: 8.5

Боевая система немного портит впечатление от в остальном отличного геймплея, но, к счастью, Trine 4 знает, что это ее слабое место.

Звук: 8.0

Хороший саундтрек создает нужную атмосферу, а внутриигровые звуковые эффекты идеально вписываются в игру.

Фактор удовольствия: 9.0

Trine 4 – огромный сюрприз для меня; фантастическая головоломка, которой, правда, не помешало бы больше по-настоящему сложных загадок.

Итоговый вердикт: 8.5

Trine 4: The Nightmare Prince доступна на PC, Xbox One, Switch, Playstation 4.

Обзор написан по версии для Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив