О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры Prince of Persia: The Lost Crown
В далеком 1989 году оригинальный Prince of Persia Джордана Мехнера представлял собой один из первых и лучших примеров того, что стало известно как "кинематографический платформер". Это традиционно сложный жанр, который сочетает в себе сильное искусство, забавные сюжетные линии и плавно анимированных главных героев, предлагая нам приключения, которые проверяют рефлексы и загадочные способности до предела. Вы знаете такие вещи, как воспоминания и Другой мир; ну, знаете, классика.
Prince of Persia: The Lost Crown — своего рода последнее возрождение франшизы, последовавшее за обновлениями The Sands of Time и 2008 года Prince of Persia, которое использует устоявшиеся знания прошлых игр и отказывается от них в пользу нового главного героя, связанного с ними по касательной, и немного забавы с переключением ролей. Да, в этой совершенно новой истории вы играете за Саргона, члена "Бессмертных" (героев, борющихся с преступностью) и человека, который соответствует всем критериям, требуемым от настоящего героя боевиков.
В первые моменты The Lost Crown наш новый удалец оказывается на миссии по спасению настоящего принца Персии (поворот сюжета!) в то самое время, когда Бессмертные предают его и оставляют барахтаться на дне ямы. Это впечатляющее падение Саргона с небес — его правильно подставили под несколько правильных ляпов — и результатом которого является неизменно привлекательный и удивительно хорошо проработанный фрагмент платформерного экшена от маэстро Ubisoft Montpellier.
Конечно, с этими разработчиками из the reigns (той же команды, что стоит за феноменальной серией Rayman) у нас было предчувствие, что в конечном итоге это окажется чем-то вроде промаха, и мы только доказали свою правоту. Prince of Persia: The Lost Crown предлагает 20 фантастических часов платформерных головоломок (больше, если вы сторонник доработки), которые сочетают в себе кинетический экшен и удовлетворительно хрустящий, отзывчивый бой. У игры первоклассный дизайн окружения — давайте посмотрим правде в глаза, как у Ubisoft Montpellier, — и в высшей степени продуманное сочетание способностей, основанных на времени, акробатических навыков и головоломок, которые мягко растягивают то серое вещество, которое у вас чахнет между ушами. Эта команда знает, как создавать суперумные и сверхстильные платформеры, и это проявляется в каждом моменте, проведенном здесь за исследованиями и сражениями.
Предоставление нам новой истории и главного героя, а также обеспечение некоторой приятной связи с прошлым для фанатов, позволяет сериалу несколько сбросить обороты, отступить от излишеств больших 3D-игр к более "традиционному" 2.5D представлению. Это возвращение к основным принципам оригинала 1989 года, в котором во главу угла ставятся игровой процесс, постоянные испытания и безукоризненно проработанный платформер. The Lost Crown также вносит некоторые ключевые изменения в игровой процесс: отступления в стиле Metroidvania и изучение карт теперь составляют гораздо большую часть общего опыта, и это изменение значительно повышает реиграбельность.
Местами это по—настоящему эмоционально - особенно если вы достаточно взрослые, чтобы отчетливо помнить первую игру, — поскольку зачастую The Lost Crown идеально воспроизводит магический поток OG Prince of Persia. Что касается атмосферы и настроя того первого приключения, Ubisoft Montpellier создает игру, которая демонстрирует, какими изящными, красивыми и умными стали современные платформеры.
Погружаясь в сказку, которая проведет вас по густым лесам, песчаным пустыням, крышам великих персидских храмов и за их пределами, вы приобретаете целый набор навыков и сил, которые превращают Саргона из простого героя в изменяющего реальность манипулятора самим временем. Мы могли бы подробно рассказать обо всех этих навыках и способностях здесь, но мы бы испортили вам массу удовольствия от продвижения и открытия секретов и способностей. Способности, которые предоставляются вам по капле в нужное время, чтобы основной игровой процесс не устарел.
Вы в любом случае будете знать общие правила игры, особенно если вам нравились такие игры, как Dead Cells, Metroid Dread или даже Dark Souls, и это лишь несколько недавних примеров. Здесь много мертвых ячеек, в частности, с точки зрения того, сколько настроек вы можете внести с помощью бонусов и усилений, и старая добрая механика bonfire от FromSoftware также нашла свое применение в еще одной игре.
Несмотря на сложность по умолчанию, зверинец скелетов, вурдалаков и других чудовищ держит вас в напряжении благодаря жесткому бою, основанному на парировании. По пути также будет несколько фантастически красочных сражений с боссами. Каждая новая локация выглядит великолепно— даже если местами ей не хватает оригинальности, а мир полон секретов, знаний, предметов коллекционирования и коротких путей, которые открывают новые пути через огромный лабиринт швейцарского сыра на карте мира.
В какой-то момент мы даже окунемся в настоящий хоррор, когда Саргон пробирается через темные, сырые пещеры, которые фантастически подчеркивают атмосферность саундтрека. О, и помните те незаметные, моментально убивающие фрагменты E.M.M.I. из Metroid Dread? Есть несколько эпизодов, которые работают примерно так же, как этот, добавленный для пущей убедительности. Все выглядит великолепно, ничто не кажется лишним, а то, что было украдено, прекрасно приспособлено по размеру.
Итак, у нас есть плавный и отзывчивый бой, необычные специальные приемы и финишеры в награду за идеальные парирования, пиксельный платформер, ловкий паркур и хитроумные перчатки, которые проверяют все ваши накопленные навыки. У нас также есть множество испытаний в виде временных заданий и более сложных маршрутов для получения лучших наград и секретов. Однако одним из самых впечатляющих аспектов является то, что The Lost Crown дает поклонникам сложных платформеров именно то, что они хотят, — вплоть до того, что они почти чувствуют себя жестокими при более высоких уровнях сложности, — а также предоставляет тонну интеллектуальных опций доступности, которые делают жанр широко открытым для новичков.
Принципиально новой механикой в этом отношении является способность "Осколок памяти", которая позволяет вам нажимать на D-Pad, чтобы сделать снимок экрана, который автоматически добавляется к вашему местоположению на вашей карте. Это так просто, это так гениально, и мы предполагаем, что это естественное развитие функций создания скриншотов, найденных в более поздних играх Assassin's Creed. Благодаря возможности помечать таким образом головоломки или сокровища или просто отмечать маршрут, для прохождения которого у вас сейчас нет навыков, Prince of Persia: The Lost Crown позволяет легко сохранять метки на всем.
У нас также есть игровые амулеты - коллекционные предметы, которые улучшают все аспекты игрового процесса, такие как сила атаки и максимальное количество здоровья, а также дают вам новые приемы, такие как эффектные уклонения, взрывающиеся враги и многое другое. Вдобавок ко всему этому, обширное меню специальных возможностей позволяет игрокам включить хитроумную механику помощи на платформе, которая поможет вам преодолеть сложные участки, а также предоставляет масштабирование HUD, режим высокой контрастности, помощь прицеливанию и ползунки для ввода и вывода урона. Черт возьми, вы даже можете менять окна уклонений, тайминги парирования и скорость накопления Athra, используемой для зарядки этих специальных атак Athra. Действительно, выбирайте свое собственное приключение.
В результате получается игра Prince of Persia, которая отдает должное прошлому, используя основы оригинала и полностью модернизируя их. Тот факт, что в нем это делается, а также решаются многие основные проблемы, которые могут возникнуть у некоторых пользователей с этим жанром, то есть часто сумасшедшая сложность, — это всего лишь верхушка. Сложность есть, если вы этого хотите, давайте внесем ясность, но новичкам или тем, кто ищет что-то более расслабляющее, тоже будет чем насладиться. Будем надеяться, что это послужит отправной точкой для новой серии, потому что мы абсолютно готовы к продолжению.
В заключение, и, возможно, это самое важное для версии игры для Switch, у нас было очень мало проблем с Prince of Persia: The Lost Crown с точки зрения ее производительности. Игра выглядит фантастически яркой и красочной как в док-станции, так и на портативном устройстве (1080p и 720p соответственно) и воспроизводится со скоростью 60 кадров в секунду по всем направлениям, так что здесь все выигрывают. Так получилось, что вместе с этой версией мы также играли в версию Series X (вы можете ознакомиться с нашим обзором этого порта на нашем дочернем сайте Pure Xbox), и графические различия, мягко говоря, незначительны. Возможно, здесь и там немного не хватает причудливого освещения или теней, но это очень красивая игра, особенно на экране портативной консоли.
Производительность не идеальна на 100% - есть небольшие заикания при переходе в новые области (к счастью, эти переходы никогда не затрагивают игровой процесс, и, по нашему опыту, колебания кратковременны и незначительны), а в некоторых роликах без перехода также были небольшие сбои. Помимо этого, несколько дополнительных экранов загрузки - единственные изменения, которые мы заметили между двумя версиями; это очень вкусный порт для Switch, и игра, которая занимает почти первое место в нашем списке основных платформеров-экшенов. 2024 год начинается стильно.
Заключение
Prince of Persia: The Lost Crown - это плавное возвращение к истокам этой франшизы, в которой представлены продуманные действия в формате 2.5D, завернутые в восхитительный художественный стиль и увлекательную историю. Здесь соблюден разумный баланс между олдскульными уровнями экшена и испытаний, более захватывающими боями и аккуратными головоломками, все это сочетается с возможностями доступа и тонкой настройкой, которые открывают новые возможности для новичков и обычных игроков. Мы знали, что Ubisoft Montpellier - пара надежных рук, и команда не подвела нас, представив первую обязательную игру 2024 года в порту Switch, который абсолютно подходит для бизнеса.