Просмотров: 0

Обзор игры: EARTHFALL (SWITCH)

Обзор игры: EARTHFALL (SWITCH)

Left 4 Dead — одна из моих самых любимых кооперативных игр. Ее структура и высокая реиграбельность делают ее идеальной для игры с друзьями. Earthfall явно черпает вдохновение из этого зомби-шутера, но удалось ли ей повторить его обаяние? И насколько качественно была портирована версия для Switch?



Первое впечатление так себе



В Earthfall нет особого сюжета. Землю захватили пришельцы, и вам предстоит отбросить их, сражаясь за выживание. Сюжет здесь не главное, он отодвинут на второй план, чтобы не мешать геймплею. Вы играете за одного из четырех выживших, у каждого свой характер — вот, по сути, и все, что вы получите в плане истории.



Подобно своим вдохновителям, Earthfall играется от первого лица и сильно ориентирована на кооператив. Свободные места в команде заполняют ИИ-персонажи. Даже в одиночной игре вас всегда будут сопровождать боты, и они функционируют точно так же, как и игроки. ИИ, конечно, справляется: лечит вас, когда у вас мало здоровья, и даже умудряется расправляться со специальными врагами. Но они далеко не идеальны и зачастую будут вам мешать. Готовьтесь проводить с ними много времени, потому что подбор игроков часто не заполняет полное лобби, если только вы не играете с друзьями.



Множество типов специальных врагов тоже будто бы напрямую взяты из Left 4 Dead: здесь есть стандартные архетипы — Охотники, Танки, Плевальщицы и другие. Earthfall не привносит ничего уникального или особенного, просто придерживается стандартного набора монстров, который вам уже знаком. По крайней мере, сражаться с ними очень весело, а их визуальный дизайн довольно интересный и выделяется.


Пулеметных секций хоть отбавляй



На протяжении уровней вы будете попадать в ситуации, когда необходимо остановиться и оборонять определенную зону. Для этого можно устанавливать баррикады и управлять турелями с бесконечным запасом патронов. Иногда нужно выполнять другие задачи, например, собирать топливо, толкать транспорт или реактивировать источник питания, при этом игра рандомно бросает на вас новые орды пришельцев. Это довольно простая геймплейная петля, которая не особо новаторская, но ей это и не нужно, потому что, как сказал бы Тодд Говард, «оно просто работает». Всегда весело разбираться с волной за волной пришельцев.



Игра на Switch, однако, оказалась довольно разочаровывающей, хотя в портативном режиме она в целом играбельна. Визуально игра выглядит заметно хуже: плохие текстуры и низкое разрешение. Это можно было бы простить, если бы частота кадров была хотя бы стабильной, но это не так. Здесь случаются серьезные просадки, которые заметно влияют на геймплей. Всякий раз, когда появляется огромная орда пришельцев, частота кадров резко падает, и становится реально сложно понять, что, черт возьми, происходит, и точно прицелиться. Звуковой дизайн, кстати, довольно хороший: ваши товарищи по команде постоянно сообщают о ближайших угрозах и важных точках. Оружие звучит мощно, особенно дробовик.



Готовьтесь ставить много баррикад


Что касается контента в этой версии Earthfall, то здесь доступны две основные кампании, по пять миссий в каждой. Также есть бонусная миссия и режим выживания, известный как «Вторжение», который представляет собой меньшую арену для сражений. Как и в Left 4 Dead, игра сильно ориентирована на высокую реиграбельность благодаря отличным уровням и легкой рандомизации с помощью ИИ-режиссера.



Earthfall — довольно неплохая кооперативная игра, но версия для Switch оставляет желать лучшего. Она, конечно, играбельна, но сильные просадки частоты кадров заметно портят геймплей и общее впечатление.



Вердикт: 6.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив