Обзор Overkill's The Walking Dead: Не ходите туда
Overkill's Walking Dead ждали очень долго. Разработчики Payday 2 анонсировали игру по комиксам еще в далеком 2014 году, и после целой серии переносов она наконец-то вышла, и мы, наконец, смогли в нее поиграть. Честно говоря, может быть, стоило еще немного подождать...
Внешне игра вполне похожа на Walking Dead.
Сюжет рассказывает о группе оригинальных выживших из лагеря Андерсона. Игра начинается с того, что враждебная фракция, известная как "Семья", крадет ваш очиститель воды. Первая миссия будет посвящена противостоянию "Семье", чтобы вернуть очиститель на базу, что приведет к полномасштабной войне. По пути вы встретите новых выживших и новые вражеские фракции.
Франшиза Walking Dead гордится запоминающимися персонажами и качественной проработкой, чего, к сожалению, не хватает этой игре. Ни один из персонажей не раскрыт, и к концу примерно 10-часовой сюжетной линии я ничего о них не знал, даже забыл большинство их имен. Сюжетные ролики выполнены в виде стилизованных кинематографических заставок с посредственной озвучкой, которые полностью разрушают все хорошие сюжетные моменты, которые могла бы предложить эта игра.
В начале игры вам предстоит выбрать одного из 4 персонажей, каждый со своим древом навыков и способностями. Майя, медик команды, может разворачивать аптечки и лучше владеет револьверами и пистолетами-пулеметами. Я в основном играл за Майю из-за вышеупомянутой индивидуальной системы древа навыков. Мне не хотелось повторять миссии другими персонажами ради прокачки. По ходу кампании вы можете встретить новых выживших, за которых можно играть, но у меня не возникло желания менять класс.
Боевая система максимально проста. Ближний бой занимает большую часть геймплея, и он слишком примитивен, чтобы быть хорошим. Левая кнопка мыши для атаки в ближнем бою, удерживайте ее для сильной атаки и правая кнопка мыши для толчка врагов. Стрельба не намного лучше, поскольку многие пушки кажутся не очень точными или мощными, за редким исключением. В частности, пистолеты-пулеметы не доставляют никакого удовольствия от использования, поскольку им не хватает воздействия, и мне кажется, что я промахиваюсь, хотя должен попадать большую часть времени.
Большинство миссий полагаются на скрытность и создание как можно меньшего шума. Чем больше шума вы издаете, тем больше ходячих привлекается к вашему местоположению. Идея заключается в том, чтобы поощрять более скрытный геймплей и избегать использования огнестрельного оружия как можно дольше. У вас есть глушитель, который сломается после нескольких выстрелов, поэтому настоятельно рекомендуется использовать его против врагов-людей.