Просмотров: 0

Обзор игры: OVERKILL’S THE WALKING DEAD

Обзор игры: OVERKILL’S THE WALKING DEAD

Обзор Overkill's The Walking Dead: Не ходите туда



Overkill's Walking Dead ждали очень долго. Разработчики Payday 2 анонсировали игру по комиксам еще в далеком 2014 году, и после целой серии переносов она наконец-то вышла, и мы, наконец, смогли в нее поиграть. Честно говоря, может быть, стоило еще немного подождать...

Внешне игра вполне похожа на Walking Dead.

Сюжет рассказывает о группе оригинальных выживших из лагеря Андерсона. Игра начинается с того, что враждебная фракция, известная как "Семья", крадет ваш очиститель воды. Первая миссия будет посвящена противостоянию "Семье", чтобы вернуть очиститель на базу, что приведет к полномасштабной войне. По пути вы встретите новых выживших и новые вражеские фракции.

Франшиза Walking Dead гордится запоминающимися персонажами и качественной проработкой, чего, к сожалению, не хватает этой игре. Ни один из персонажей не раскрыт, и к концу примерно 10-часовой сюжетной линии я ничего о них не знал, даже забыл большинство их имен. Сюжетные ролики выполнены в виде стилизованных кинематографических заставок с посредственной озвучкой, которые полностью разрушают все хорошие сюжетные моменты, которые могла бы предложить эта игра.

В начале игры вам предстоит выбрать одного из 4 персонажей, каждый со своим древом навыков и способностями. Майя, медик команды, может разворачивать аптечки и лучше владеет револьверами и пистолетами-пулеметами. Я в основном играл за Майю из-за вышеупомянутой индивидуальной системы древа навыков. Мне не хотелось повторять миссии другими персонажами ради прокачки. По ходу кампании вы можете встретить новых выживших, за которых можно играть, но у меня не возникло желания менять класс.

Боевая система максимально проста. Ближний бой занимает большую часть геймплея, и он слишком примитивен, чтобы быть хорошим. Левая кнопка мыши для атаки в ближнем бою, удерживайте ее для сильной атаки и правая кнопка мыши для толчка врагов. Стрельба не намного лучше, поскольку многие пушки кажутся не очень точными или мощными, за редким исключением. В частности, пистолеты-пулеметы не доставляют никакого удовольствия от использования, поскольку им не хватает воздействия, и мне кажется, что я промахиваюсь, хотя должен попадать большую часть времени.

Большинство миссий полагаются на скрытность и создание как можно меньшего шума. Чем больше шума вы издаете, тем больше ходячих привлекается к вашему местоположению. Идея заключается в том, чтобы поощрять более скрытный геймплей и избегать использования огнестрельного оружия как можно дольше. У вас есть глушитель, который сломается после нескольких выстрелов, поэтому настоятельно рекомендуется использовать его против врагов-людей.

Бесполезные вылазки на базу и скучные миссии



Возвращаться на базу – пустая трата времени.

Проблемы возникают, когда вы сталкиваетесь с вражеской фракцией. Если враги видят вас или зомби приближается к ним, они просто открывают огонь и производят как можно больше шума. Враги не используют глушители и даже не пытаются действовать тихо, и временами кажется, что у них есть сверхъестественные способности. В одном случае я открыл ворота, полные ходячих, а затем спрятался неподалеку. "Семья", похоже, знала, где я, даже не видя меня.

Первые миссии игры – это стандартная защита от зомби, в которой вы бегаете, собираете деревянные панели, чтобы закрыть ворота, прежде чем слишком много зомби прорвется. Это скучное занятие, которое устанавливает очень низкую планку для всей остальной игры. В других режимах защиты вам предстоит выживать против волн членов "Семьи", не давая им украсть припасы и установить бомбы. Они одинаково скучны. К счастью, становится лучше, когда появляются уровни в стиле *Left 4 Dead*.

Они далеки от идеала, но именно на этих уровнях *Overkill's The Walking Dead* демонстрирует некоторый потенциал. Дизайн уровней в основном хорош, но они мало чем отличаются друг от друга, все они структурно идентичны. Мелкие детали, такие как случайные короткие пути, добыча и задачи, – вот что отличает один уровень от другого, и я должен признать, что в целом это были приятные штрихи. Одна из лучших миссий заключалась в том, что группа проходила через метро, чтобы добраться до лагеря. Там полно ходячих, и на нас охотятся враги-люди. Было напряженно, как и должно быть в игре Walking Dead, и, безусловно, это была самая интересная миссия в игре.


Кооператив спасает, но не всегда



Преимущество высоты - лучшее преимущество.

Сами по себе ходячие не представляют угрозы, их часто легко убить одним ударом битой, но когда набегает орда и загоняет вас в угол, напряжение действительно возрастает, и выходить из сложных ситуаций приятно: это когда игра находится на пике своей формы. В Walking Dead в целом есть моменты, которые просто сияют. Один из самых запоминающихся моментов был, когда моя группа медленно продвигалась по переулку, а орда ходячих надвигалась с обеих сторон. Это был непростой момент, и непредсказуемость этого события сделала его намного более захватывающим: жаль, что такие моменты происходят не так часто.

Без друзей вы рискуете пострадать от ужасной системы подбора игроков. Меня сводили с людьми, которые просто хотели саботировать уровень, беспорядочно стреляя из своего оружия, или с игроками, которые просто бежали к концу уровня, не собирая припасы. Что делает подбор игроков еще хуже, так это отсутствие голосового чата. Настоятельно рекомендуется постараться найти хорошую группу, потому что одиночный опыт мучителен. Игра не сбалансирована для одиночных игроков, так как сложность, похоже, не масштабируется в зависимости от количества игроков. Слишком легко быть захваченным ордой ходячих. Некоторые уровни, безусловно, можно пройти в одиночку, но я бы не рекомендовал этого делать. Простым решением было бы уменьшить размер орды и количество врагов-людей, появляющихся на уровне.

Ходячие часто застревают в дверях.

Система развития лута временами кажется невероятно неудобной, поскольку она заимствует "уровень силы" из таких игр, как Destiny. Эндгейм *Overkill's The Walking Dead* состоит в повторении одних и тех же миссий снова и снова, чтобы повышать уровень и собирать более мощное оружие. Доходит до того, что выстрел из револьвера в голову врага не убивает его, потому что его "уровень силы" слишком низок. Управление базой также существует, но игра слишком сильно навязывает это. По мере прохождения игры вы можете встречать и нанимать выживших, чтобы вернуть их на базу, а затем отправлять их на собственные миссии для сбора припасов, давая вам некоторые бонусы. Вы улучшаете свою базу, чтобы разблокировать новые части дерева навыков, а также новые миссии.

Визуально *Overkill's TWD* – красивая игра. Очень детализированные окружения выглядят великолепно, а модели зомби выглядят потрясающе, особенно когда рядом с вами огромная орда, хотя анимация жесткая, а модели персонажей-выживших выглядят безжизненными. По большей части игра работала нормально на моем компьютере, но было много багов и технических проблем: долгая загрузка, застревание в окружении, обязательное постоянное подключение к сети и просто не появляющийся пользовательский интерфейс, и это лишь некоторые из них. Я также видел множество людей, жалующихся на постоянные сбои в игре, но со мной этого не произошло за 20 часов, проведенных в ней.

*Overkill's The Walking Dead* – интересная игра, я не буду отрицать. Кооперативный опыт может быть хорошим, но все остальное просто проваливается. С другой стороны, зная, как Overkill удалось улучшить Payday 2 с помощью множества обновлений за годы, я все еще немного оптимистичен в отношении будущего этой игры. Если вы хотите ее купить, подождите распродажи.





Итоговая оценка: 6.0

Overkill's The Walking Dead уже доступна на ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив