Просмотров: 0

Обзор игры: THE WALKING DEAD: SAINTS & SINNERS

Обзор игры: THE WALKING DEAD: SAINTS & SINNERS

Игра <з>The Walking Dead: Saints & Sinners

изначально казалась мне попыткой заработать на имени франшизы "Ходячие мертвецы". Но трейлер зацепил геймплеем, хотя я знаю, как легко показать только лучшее. Я был настроен скептически, без особых ожиданий, но после первой же игровой сессии остался под большим впечатлением. Это не халтурная поделка, а одна из моих любимых VR-игр про зомби, наряду с Arizona Sunshine.

Действие происходит в Новом Орлеане, примерно через год после зомби-апокалипсиса и масштабного наводнения. Вы играете за "Туриста", который прибывает в город по сделке со старым мусорщиком. Условия простые: найти его спрятанные сокровища, и половина – твоя. Но в мире зомби-апокалипсиса ничто не бывает просто. Вскоре вы узнаете, что городом управляют многочисленные группы людей, объединившиеся ради выживания. Это означает, что вы будете видеть перестрелки между фракциями прямо посреди улиц. В данный момент вы получаете задания от "Сопротивления" (больше святых, чем грешников), пытаясь найти спрятанные сокровища.


Основы Выживания в Новом Орлеане



Безопасная зона в автобусе – это место, где вы будете создавать предметы, перерабатывать ресурсы и спать, чтобы продвинуться по сюжету.

Обучение хорошо готовит к предстоящим испытаниям и приучает к уровню взаимодействия, который игра от вас ожидает. Если вы атакуете зомби тупой отверткой, приготовьтесь сделать полный замах и завершить удар. Если вы остановите руку на полпути и просто ткнете, отвертка застрянет в черепе и не убьет зомби. Топоры и другое тяжелое оружие требуют использования обеих рук для точного удара и реалистичного движения тела для замаха. С оружием нужно разряжать, перезаряжать и досылать патрон, и этот процесс, конечно, зависит от типа оружия.

Взаимодействие и физика мира очень хороши, и хотя они не достигают уровня, скажем, Bone Works, они хорошо сочетаются с аркадным геймплеем. Помимо здоровья, вам нужно следить за своей выносливостью и голодом. Чем больше вы размахиваете тяжелым оружием, чем дольше бежите, чем дольше взбираетесь по водосточным трубам, чтобы попасть в окно второго этажа – все это расходует выносливость. Вам нужно искать еду и напитки, чтобы ее восполнить. Использование бинтов и обезболивающих также поможет вам, если ваше здоровье на исходе.

Подъем может дать вам доступ к скрытым областям, но это убьет вашу выносливость.


Святой или Грешник? Ваш Выбор



Создание бинтов и поиск поваренных книг для приготовления собственной еды жизненно важны в <з>The Walking Dead: Saints & Sinners

. Фактически, сбор трофеев и создание предметов – это то, как вы будете выживать. Везде, куда бы вы ни пошли, есть сотни предметов, которые вы можете бросить в свой рюкзак и переработать, как только вернетесь в безопасное место. Обыскивайте области карты, возвращайтесь и выгружайте свой рюкзак в корзину для переработки, чтобы автоматически превратить их в металлолом. Это позволяет вам создавать предметы и готовить, и чем больше вы это делаете, тем больше вы можете улучшать свои навыки, чтобы создавать и готовить лучшие предметы. Даже самый маленький мусор может принести вам что-то. Если вам повезет, вы сможете найти конкретные детали оружия и оружия ближнего боя, которые помогут вам разблокировать смертоносное оружие для убийства зомби.

С подзаголовком <з>Saints & Sinners

у вас появляется возможность быть святым или грешником в отношении случайных NPC, которых вы встретите. Приведу ранний пример из игры, чтобы не спойлерить слишком много. Как только вы разблокируете возможность перемещаться по карте, один из первых NPC, которых вы встретите, попросит вас помочь убить ее превратившегося мужа и вернуть его обручальное кольцо. Что мне нравится в этой игре, так это то, что она дает вам ориентиры и детали, но вам решать, исследовать и находить это. Никаких путевых точек или золотых пыльных троп.

Вы поможете или нет? Примете или вымогаете? Или вы просто убьете ее и заберете то, что у нее есть?

Она сообщает мне, что ее муж находится на чердаке синего особняка, и если я выполню миссию, она даст мне код к их скрытому сейфу. Особняк было довольно легко найти, но, конечно, его окружали зомби. Было несколько способов войти в дом. Взобраться по водосточной трубе и в окно второго этажа? Пролезть под половицами? Войти через боковую дверь? Будучи ниндзя, я решил взобраться по водосточной трубе и пролезть в окно. Я нахожу мужа на чердаке, расправляюсь с ним, но ужас был в записке, которую он оставил.

Он видел, как их дети превращаются в зомби, и должен был убить их, прежде чем превратиться самому. Мертвые тела семьи были разбросаны по всему чердаку, но я закончил свою миссию. Я вернул кольцо, но решил не рассказывать ей, что сделал ее муж. Я получил код, нашел сейф и обнаружил листовку о стрельбе, которая повысила мои навыки владения пистолетом, а также причудливый пистолет 9 мм. Теперь я мог просто убить женщину и забрать код от ее сейфа, если бы захотел, но я решил помочь ей, и это дало мне больше истории, чтобы насладиться.

Никаких путевых точек или блестящих следов, которые помогут вам. Только ваш журнал и наблюдения.

Самая большая проблема, которая бросилась мне в глаза, была связана с самими NPC. ИИ не умный, зомби есть зомби, но даже люди часто стоят совершенно неподвижно во время перестрелок. Это очень упрощает выглядывание и стрельбу. Анимация этих второстепенных персонажей также чрезвычайно скована. Они почти не уступают играм Bethesda. Кроме этого, игра не тормозила и не имела проблем с кадрами или каких-либо ошибок, которые я заметил. Также нет укачивания, и есть много вариантов комфорта, если они вам нужны.

Визуально <з>The Walking Dead: Saints & Sinners

выглядит довольно хорошо. Области могут выглядеть немного слишком похожими, но это действительно напоминает затопленный и кишащий зомби Новый Орлеан, я думаю. Главные интерактивные объекты имеют очень чистый и полированный вид, как и ваши собственные руки и сами зомби. К сожалению, моя проблема здесь снова в этих человеческих NPC. Они выглядят заметно хуже всего остального, с угловатым и мультяшным видом. Как человеческая модель из ранних фильмов Pixar. Можно было бы использовать больше цвета и динамического освещения, но в целом все выглядит хорошо.

Будьте готовы вкладывать свое тело в замахи для достижения наилучшей эффективности.

Звуковой дизайн не так уж и плох, но и не хорош. Саундтрек имеет достойные тона и мелодии, которые соответствуют определенному настроению, но никогда не поднимаются выше фоновой музыки. Голосовая игра меня удивила. Не все из этого здорово, но это, тем не менее, пригодно для использования. Мои главные проблемы связаны с оружием. Им просто не хватает того удара, который хочется услышать и почувствовать в VR. Кроме того, пространственному звуку нужна некоторая доработка, потому что было несколько случаев, когда мне приходилось быстро оборачиваться, думая, что зомби рядом со мной, когда он все время был внизу.

<з>The Walking Dead: Saints & Sinners

– это удивительно солидная игра про зомби, в которую должен сыграть каждый VR-геймер. Если вам нравится Arizona Sunshine, вам понравится этот тайтл. Он предлагает немного всего: ближний бой, выживание, крафт, стрельбу, реалистичную физику и даже содержит солидную кампанию, рассчитанную примерно на пятнадцать часов. Если вы ищете новую VR-игру про зомби, то это то, что вам нужно.

Графика: 8.0

Второстепенные персонажи выглядят слишком угловатыми и мультяшными по сравнению с зомби и окружением. Мир хорошо детализирован, с хорошими текстурами для большинства основных объектов.

Геймплей: 8.5

Геймплей здесь сияет благодаря сильному акценту на интерактивность и физику. У вашего персонажа есть физическое присутствие в этом мире, и необходимость использовать инерцию для успешных ударов в ближнем бою кажется очень приятной.

Звук: 7.5

Саундтрек приличный, озвучка не ужасная, но некоторым орудиям нужно придать больше силы. Однако нужно поработать над некоторым пространственным звуком.

Фактор веселья: 8.0

Здесь действительно есть солидная игра с очень хорошо сделанной, но не идеальной боевой системой и системой крафта. Я думал, что это будет попытка заработать на имени The Walking Dead, но я рад, что ошибся.

Окончательный вердикт: 8.0

<з>The Walking Dead: Saints and Sinners

уже доступна на гарнитурах Oculus Rift, HTC Vive, Valve Index и Windows Mixed Reality.

Протестировано на Oculus Rift с i7-9700k, RTX 2070 и 16 ГБ ОЗУ.

Копия <з>The Walking Dead: Saints and Sinners

предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив