Просмотров: 1

Обзор игры: MEDIEVIL

Обзор игры: MEDIEVIL
MediEvil (обзор): Рыцарь без головы не смог доскакать до цели



Есть что-то странное во всей серии MediEvil: я всегда хотел в нее поиграть, но так и не получил такой возможности в свое время. Я был ребенком, выросшим на Nintendo 64, обожавшим 3D-платформеры и дурашливых мультяшных персонажей. MediEvil была одной из немногих игр, эксклюзивных для PS1, в которую мне очень хотелось окунуться, так как я думал, что она отлично бы смотрелась на консоли Nintendo. Прошло больше двух десятилетий, прежде чем я наконец смог поиграть в оригинальную игру, теперь переделанную для PS4, и могу с уверенностью сказать, что... ожидание того не стоило.

Он выглядит не очень грозно...



Ремейк MediEvil на PS4 можно назвать прежде всего визуальной и звуковой переработкой оригинала, в то время как большинство элементов геймплея и управления остались нетронутыми. Дизайн уровней тот же, боевка та же, решение головоломок то же. Я считаю это одновременно и благословением, и проклятием. Как я уже упоминал в своем предыдущем обзоре Shenmue III, я ценю, когда разработчики стараются сделать игру максимально ретро, но они всегда должны учитывать эволюцию игровой индустрии и внедрять необходимые улучшения: повышать частоту кадров, дорабатывать управление, геймплей и так далее. Именно здесь MediEvil терпит неудачу.


Я никогда раньше не играл в MediEvil, но с самого начала легко заметить, что этот ремейк ощущается как простая визуальная перекраска неуклюжего гибрида слэшера и платформера, ограниченного аппаратными возможностями эпохи PS1. Это игра, которая страдает от поверхностной боевой системы (в духе «просто долби кнопку квадрата, и ты победишь всех»), системы обнаружения столкновений, непредсказуемой, как русская рулетка, и управления камерой, способного воскресить в памяти травмирующие воспоминания о 3D-играх конца 90-х. Игра, выпущенная в 2019 году, не должна иметь плохое управление камерой — мы научились справляться с этим почти пятнадцать лет назад.

Добавление возможности камеры из-за плеча совсем не помогает, когда ее нельзя использовать в узких коридорах и на уровнях с фиксированной камерой.



Главное улучшение по сравнению с оригинальной MediEvil — это заметный рост графической детализации. Этот ремейк MediEvil изо всех сил старается выглядеть как ожившая играбельная анимация в духе Тима Бертона. Его художественный стиль и дизайн персонажей быстро меня покорили, а главный герой, Дэниел Фортескью, стал настоящей изюминкой игры. Он — идеальный баланс забавного дизайна, храбрости, глупости, неуклюжести, нетерпеливости и целеустремленности. И хотя графика очаровательна, она не особо детализирована. MediEvil с легкостью могла бы быть выпущена на PS3, и никто бы не удивился ее визуальной составляющей. Игра также страдает от очень нестабильной частоты кадров, что странно, учитывая, насколько нетребовательной она выглядит.


Что касается самого геймплея... он просто нормальный. Ничего такого, чего бы вы не видели миллион раз, как в этом поколении, так и в предыдущих, например, в Knack или многочисленных играх Lego. Выбираете уровень, решаете несколько простых головоломок, иногда прыгаете, собираете сокровища, убиваете кучу врагов и изредка сражаетесь с боссом. Если убить достаточно монстров на уровне, вы получите чашу, подтверждающую вашу доблесть героя, после чего павшие герои прошлого дадут вам новое оружие и предметы для использования. В конце концов вы также можете разблокировать оригинальную игру MediEvil в качестве бонуса, что лишь еще сильнее подчеркнет, насколько мало разработчики переработали геймплей или исправили невизуальные недостатки оригинала.

Йоу, можете сыграть In-A-Gadda-Da-Vida?



MediEvil — приятная смена темпа по сравнению с другими серьезными эксклюзивами Sony, но она ощущается как бюджетная игра, в разработку которой было вложено мало усилий. С плохой частотой кадров, поверхностной боевкой и непростительно ужасной камерой, эта игра возвращает не только хорошее из эпохи PS1, но и все ее недостатки. Если вы фанат серии или отчаянно жаждете игры, которая выглядит как мультфильм Тима Бертона, тогда берите MediEvil. Но просто дождитесь скидки. Бюджетная игра заслуживает того, чтобы ее купили по бюджетной цене.

Оценки:


Графика: 7.0


К счастью, у игры фантастический художественный стиль в духе Тима Бертона, потому что сама графика, как и частота кадров, далеки от впечатляющих. Зато катсцены весьма хороши.

Геймплей: 5.5


Очень простенький геймплей, с небольшим набором боевых приемов, практически бесполезной кнопкой прыжка и некорректным обнаружением столкновений. Простота управления не так критична. Чего не скажешь об ужасном управлении камерой.

Звук: 7.0


Саундтрек такой, какой и ожидаешь от мультяшной игры с монстрами и зомби. Он выполняет свою функцию. То же относится и к озвучке. Часть ее хороша. Часть — абсолютно ужасна.

Фактор веселья: 6.0


Ремейк MediEvil — это не более чем свежий слой краски на среднем проекте, который плохо состарился. Она легкая, простая и доставляет удовольствие короткими порциями, но в то же время сильно недоработанная и легко забывается.

Итоговая оценка: 6.0



Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив