Просмотров: 0

Обзор игры: LAST LABYRINTH

Обзор игры: LAST LABYRINTH

"Вместе с девушкой, язык которой тебе не понять, сбегите из безжалостного поместья в истории, которую можно прочувствовать только в VR". Так разработчик Amata K.K. описывает Last Labyrinth. По сути, это краткое описание как раз и отражает суть игры, созданной под руководством Хиромичи Такахаси.

Представь себе: ты открываешь глаза и оказываешься в совершенно темной комнате, где в центре внимания только лампа. Протянутая рука включает лампу, и ты видишь свою юную K-Pop-компаньонку, подростка Катю, с зелеными волосами. Если ты похож на меня, то сразу же смотришь вниз и обнаруживаешь, что прикован к инвалидной коляске, а твои руки скованы цепями. Не имея возможности говорить и понимать ее, ты можешь общаться с ней только указывая, где ей взаимодействовать, и кивая или качая головой. Катя будет твоими руками, делая все возможное, чтобы перемещать и использовать предметы.


Сильная сторона Last Labyrinth, как и в начале, заключается в том, что она держит игроков в неведении. Эти начальные моменты отражают мысли игрока: оставлен в темноте, пока не включится фигуральный свет и не покажет, как сбежать из определенной комнаты или даже просто расскажет больше о невероятно загадочной истории. К сожалению, именно эта история, с отсутствием традиционного повествования, может оказаться слишком загадочной для того, чтобы игроки продолжали играть. Я люблю хорошие тайны, но есть тонкая грань между структурированной тайной и полным отсутствием понимания того, во что и зачем ты играешь. Как и в сезоне "Остаться в живых", чем дальше ты продвигаешься по смертоносному особняку, тем больше вопросов у тебя возникает, чем ответов.

*Я обожаю лампу!*

Побег из смертельной комнаты приводит к последовательности воспоминаний, однако они так же загадочны, как и все остальное в игре. Неудача в побеге из комнаты приводит к тщательно разработанной сцене смерти как для тебя, так и для твоей помощницы. Однако, есть трофей за просмотр каждой смерти в каждой комнате, так что приготовься пожертвовать своей виртуальной K-Pop-компаньонкой ради науки. Кроме того, ты встретишь замаскированного главного героя, Призрака. О загадочной фигуре мало что известно, но тебе придется периодически защищаться от него и побеждать его в детских битвах разумов. К сожалению, именно эти части Last Labyrinth больше всего тянут ее вниз, заставляя тебя играть в "лучшее из пяти" и просто замедляя темп головоломок.


Головоломки – сильная сторона Last Labyrinth. Некоторые комнаты кажутся слишком простыми, другие испытают тебя, а третьи заставят тебя достать ручку и бумагу. Решение некоторых головоломок может занять от 30 до 60 минут, но ни одна из них не должна заставлять тебя судорожно искать подсказки на YouTube. Ты найдешь комнату со сложной версией "Cut-the-Rope", другую с подбором весов или с необходимостью выстроить цепочку лазеров. Все комнаты кажутся очень хорошо продуманными и спроектированными, даже если история поначалу этого не демонстрирует.

*Играй, или кролику не поздоровится!*

Визуально Last Labyrinth очень привлекательна. Даже на такой платформе, как PSVR, которая не может обеспечить графическую мощь новейших консолей и компьютеров, приятно осматривать комнаты и впитывать все детали. У твоей компаньонки очевидный аниме-стиль, от ее внешности и общего дизайна, который соответствует ее манерам и речи.

Несмотря на то, что ты не понимаешь Катю, ее прекрасно озвучивает восходящая голландская модель, певица и актриса Стефани Йустен. Ее самой известной ролью была роль Quiet в Metal Gear Solid V. Стефани Йустен также объединилась с композитором Хироки Кикута, чтобы создать заглавную песню для Last Labyrinth.

*Смертельная игра в "Крокодила".*

В виртуальной реальности нет недостатка в "Escape the Room", но сразу видно, что Amata K.K. хотела дать тебе нечто большее в Last Labyrinth. Там есть настоящая история для тех, у кого хватит терпения неоднократно бросаться на стену с шипами, чтобы найти ее.

Оценки:

* Графика: 8.0

Дизайн комнат и персонажей выполнен очень хорошо. Игра заставляет тебя играть сидя, неподвижно, с DS4, и позволяет тебе воспринимать каждую комнату.

* Геймплей: 7.0

Головоломки хорошо продуманы и спроектированы, но в конечном счете геймплей состоит в том, чтобы смотреть на объект, а затем кивать головой.

* Звук: 9.0

Композитор Хироки Кикута и актриса озвучивания Стефани Йустен проделали фантастическую работу, оживив Last Labyrinth.

* Фактор развлечения: 7.5

Если ты сможешь преодолеть нетрадиционный подход к истории, то одна лишь интрига станет большой мотивацией для продвижения по смертоносному особняку.

*Финальный вердикт: 7.5*

Last Labyrinth уже доступна на ПК и PS4.

Обзор сделан на PSVR.

Копия Last Labyrinth была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив