Просмотров: 0

Обзор игры: RECORD OF LODOSS WAR: DEEDLIT IN WONDER LABYRINTH (SWITCH)

Обзор игры: RECORD OF LODOSS WAR: DEEDLIT IN WONDER LABYRINTH (SWITCH)

Не ждите от меня разговоров о моём предыдущем опыте с франшизой Record of Lodoss War, потому что, честно говоря, я до сих пор понятия не имею, что это за сериал. Все, что я знаю об этом, это то, что когда-то давно для Dreamcast была выпущена игра. Вот и все. Что меня взволновало в Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth, так это не ее исходный материал, а тот факт, что она чрезвычайно похожа на Castlevania: Symphony of the Night. Именно это убедило меня попробовать: классическая метроидвания для Switch? Не возражаю!



Стрелы очень полезны, но они расходуют магию. Не спрашивайте почему.


Возвращение к классике



Да, Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth — точная копия шедевра Кодзи Игараси (хотя я по-прежнему придерживаюсь своего мнения, что Circle of the Moon лучше). Она выглядит, звучит и анимирована точно так же, как классика 1997 года, но это не означает, что это точная копия указанной игры, просто с оберткой Record of Lodoss War. В этой игре есть за что любить и множество элементов, которые выделяют ее не только из Symphony of the Night, но и из большинства инди-метроидваний на рынке.



Да, титулованная Дидлит, эльфийка, которая, вероятно, очень важна и известна для тех трех западных людей, которые заполучили десятки эксклюзивных для Японии игр Lodoss War, играет очень похоже на Алукарда. Она двигается, как Алукард. Она уклоняется, как Алукард. Ей не хватает одной проблемы с отцом, чтобы быть практически Алукардом. В вашем распоряжении широкий ассортимент оружия, а также магические заклинания и два духа, которые действуют аналогично фамильярам из SotN.



Это легко запомнить. Станьте синим, когда на вас нападает синий враг. Станьте оранжевым, когда на вас нападает оранжевый враг.


Но у Дидлит есть еще несколько трюков в ее эльфийском рукаве. Для начала, она всегда будет носить с собой лук, позволяя ей атаковать врагов издалека, а также решать множество головоломок. Ее настоящим секретным оружием является пара духов, которые следуют за ней. Конечно, то, что они действуют как фамильяры, не является новой концепцией, но тот факт, что они усиливают Дидлит элементом ветра или огня, является новой. Они действуют как своего рода полярности: дух огня дает вам иммунитет против огненных атак, а дух ветра делает то же самое с ветряными атаками.



Да, это очень похоже на Ikaruga, и это потому, что это работает точно так же, как система полярности из этой игры. Единственное отличие состоит в том, что не все враги являются элементалями огня или ветра. Вы сможете заметить, когда атака или ловушка усилены одним из этих элементов, просто взглянув на них. Если он светло-голубой, то основан на ветре. Если он оранжевый, то основан на огне. Продолжайте чередовать обе полярности, чтобы избежать повреждений, а также используйте магию ваших врагов против них, пополняя свою собственную шкалу магии.



Это фактически первый босс во всей игре.



Это основной игровой цикл, представленный в Deedlit in Wonder Labyrinth: исследуйте хорошо спроектированный замок, полный секретов, ищите улучшения и новое оружие, улучшайте свое снаряжение у местного торговца, убивайте врагов, повышайте уровень, а затем убивайте босса в конце каждой основной области. Это ни в коем случае не экстраординарный взгляд на жанр, но он берет элементы из успешных частей, добавляет несколько дополнительных деталей здесь и там и покрывает все это довольно приличной презентацией и первоклассным саундтреком на основе MIDI.



Графика и звук



Визуальные эффекты выглядят как в метроидвании с 32-битным художественным стилем. Под этим я подразумеваю, что Deedlit in Wonder Labyrinth чрезвычайно похожа на Symphony of the Night, с той разницей, что в ней больше элементов высокого фэнтези, чем готических. Игра выглядит великолепно, но по причинам, неподдающимся моему пониманию, она страдает от проблем с частотой кадров. Всякий раз, когда на экране становится суматошно, будь то из-за того, что на вас нападает много врагов одновременно или из-за того, что вы творите заклинание, очищающее экран, частота кадров падает. Является ли это ошибкой или еще одной игрой, которой мешает юрское оборудование Switch, еще предстоит узнать. Просто странно видеть такую проблему в основном в 2D-игре на основе спрайтов.



Компенсирует ли это отсутствие Symphony of the Night на Switch? Нет, но я приветствую Deedlit in Wonder Labyrinth в любом случае.



Заключение



Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth — это не игра, в которую вы будете играть ради ее сюжета, так как вы не поймете в нем ни черта. Вы купите ее, потому что она выглядит, ощущается и играется как Symphony of the Night, но вы будете прикованы к ней, потому что в ней достаточно качеств, чтобы выделить ее не только из ее основного источника вдохновения, но и из большинства метроидваний на рынке. Она может страдать от некоторых проблем с производительностью, но в целом, это один из самых увлекательных исследовательских экшн-платформеров, в которые я играл за последнее время, и он стоит вашего времени.




  • Графика: 7.5
    Изобразительный стиль напоминает Symphony of the Night, с такой же (и, следовательно, превосходной) степенью анимации. Однако фоны не такие захватывающие, как в ее источнике вдохновения, и игра страдает от серьезных проблем с частотой кадров в определенных местах.


  • Геймплей: 8.5
    Ваш стандартный геймплей метроидвании с добавлением действительно умной системы полярности в стиле Ikaruga. Единственные проблемы в отделе геймплея — это вышеупомянутые падения частоты кадров и первоначально странное размещение кнопок. К счастью, все кнопки можно переназначить.


  • Звук: 8.0
    Все в MIDI, но это довольно хорошо. Каждая мелодия идеально сочетается со своим окружением. Здесь не так много сложных звуковых эффектов, но меня это, конечно, не смутило.


  • Фактор удовольствия: 9.0
    Deedlit in Wonder Labyrinth настолько сильно настроена на то, чтобы походить на Symphony of the Night, что иногда кажется неоригинальной, но для меня это не было большой проблемой. Помимо некоторых проблем, это была одна из самых увлекательных метроидваний, в которые я играл за последние годы.


  • Окончательный вердикт: 8.5




Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth теперь доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, ПК и Switch.



Обзор на Switch.



Копия Record of Lodoss War: Deedlit in Wonder Labyrinth была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив