Просмотров: 0

Обзор игры: DOOM 64 (XBOX ONE)

Обзор игры: DOOM 64 (XBOX ONE)

Многие не знают, что Doom 64, вышедшая в 1997 году на 64-битной консоли Nintendo, была не просто портом классической игры на современное оборудование, а совершенно новой итерацией франшизы. Несмотря на классическую схему геймплея из 1993 года (то есть, не нужно целиться вверх или вниз), она также использовала мощь этой консоли, чтобы представить более крупные и детализированные уровни, невообразимые в 1993 году. По моему скромному мнению, эта недооцененная жемчужина - лучшая классическая игра Doom всех времен, даже несмотря на некоторые очень раздражающие проблемы того времени. Вы не представляете, как я рад, что игра, наконец, переиздана для современных консолей.

Я наконец-то могу смотреть на игру, не копаясь в настройках яркости моего телевизора до почти ослепляющих уровней!



Лучшее в этом ремастере то, что за его разработку отвечала Nightdive Studios. Для тех, кто не знает, Nightdive - это те, кто стоит за отличными ремастерами Turok и Turok 2, двумя играми, которые сделали свои оригинальные версии совершенно неиграбельными по сравнению с ними. Эти ребята точно знают, как повозиться с классическими шутерами и заставить их конкурировать лицом к лицу с любыми другими играми. То, чего им удалось добиться с Doom 64, не является исключением, поскольку этот ремастер лучше оригинала во всех возможных смыслах.

Для тех, кто не играл в Doom 64 в те времена, главной жалобой на оригинальную версию было то, что она была чрезвычайно темной, и уже просто смотреть на то, что находится перед вами, было проблемой. Играть в нее на ЭЛТ-телевизоре было уже тогда неприятно, а попытка играть в нее на современном ЖК- или светодиодном телевизоре практически невозможна без установки яркости экрана на ослепляющий уровень. Nightdive исправила эту проблему, улучшив общее освещение Doom 64 и увеличив интенсивность ее цветовой палитры. Текстуры получили небольшую полировку, выглядят более четкими, чем когда-либо прежде. Персонажи и предметы по-прежнему выглядят как растянутые и размытые спрайты на экране, хотя. Думаю, это часть очарования при игре в ретро-игру Doom.



Одни только визуальные улучшения уже стоят входного билета, но здесь есть и кое-что еще. Частота кадров, как и следовало ожидать, теперь работает с молниеносной скоростью 30 кадров в секунду. Это самая быстрая работа этой игры, особенно если включить автобег и начать носиться, как полный псих. Наконец, здесь есть совершенно новый уровень. Разработчики проделали большую работу по его разработке, и, хотя он должен имитировать внешний вид и ощущения от классической игры Doom, он более сложный, чем другие представленные здесь уровни. Он имеет более современный подход, а также полон отсылок к недавно вышедшей Doom Eternal.

Помимо этих улучшений, это все еще Doom 64. Геймплей остался прежним, за исключением увеличенной частоты кадров. Исследуйте лабиринтоподобные уровни, ищите секретные области, собирайте ключи, убивайте буквально тысячи врагов и ищите выход. Саундтрек также остался прежним, что означает, что это, вероятно, единственная игра Doom, когда-либо выпущенная, в которой нет саундтрека, вдохновленного металлом. Из-за технических ограничений картриджа Nintendo 64 в Doom 64 на самом деле был MIDI-саундтрек, написанный Обри Ходжесом, музыкантом, работающим в жанре дарк-эмбиент, который также написал саундтрек для Quake II и версии Doom для PS1. Он далеко не такой динамичный и гораздо более мрачный, чем любой другой саундтрек Doom, который, хотя и хорош сам по себе, не совсем соответствует высокооктановому мышлению франшизы.

Говорите что хотите, но в Аду точно есть прилично подстриженные газоны.

Я так рад, что Doom 64 теперь доступна не только на современных консолях, но и выглядит и играется лучше, чем когда-либо прежде. Nightdive снова превзошла все ожидания, создав еще один ремастер, который настолько хорошо сделан, что оригинальная игра выглядит неиграбельной по сравнению с ним. Теперь благодаря этому совершенно новому переизданию мы, наконец, можем иметь все игры Doom на одной консоли. Какое прекрасное время для жизни.

Оценки:

*Графика: 8.0*

Одного того факта, что на этот раз вы действительно можете видеть, что находится перед вами, достаточно, чтобы гарантировать покупку. Переработанные визуальные эффекты выглядят четкими и чистыми, а частота кадров стабильна. Однако враги по-прежнему выглядят странно и растянутыми в этом огромном многоугольном мире.

*Геймплей: 9.0*

Такой же динамичный и отзывчивый, каким и должна быть игра Doom старой школы. Вам просто нужно помнить об отсутствии вертикальной оси для прицеливания.

*Звук: 7.0*

В отличие от других игр франшизы, саундтрек Doom 64 мрачный и медленный. Саундтрек на самом деле довольно хорош для того, что он есть, но он не обеспечивает такого же прилива адреналина, как другие саундтреки Doom.

*Фактор веселья: 9.5*

Doom 64 была действительно недооценена в свое время. В ней был представлен лучший дизайн уровней из всех старых игр Doom. Возможность играть в эту скрытую жемчужину на современной консоли, с фирменными навыками ремастеринга Nightdive, - это просто подарок свыше.

Финальный вердикт: 9.0

Doom 64 (ремастированная версия) теперь доступна на PS4, Xbox One, ПК и Switch. Оригинальная версия также доступна на Nintendo 64.

Обзор сделан на Xbox One.

Копия Doom 64 предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив