Просмотров: 0

Обзор игры: SUPERMASH (PS4)

Обзор игры: SUPERMASH (PS4)

SuperMash: Когда два жанра становятся одним... Или тысячей



Возможно, вы читали другие мои обзоры инди-игр и, вероятно, заметили, что я часто описываю "инновационные" проекты как "один жанр, смешанный с элементами другого". Ребята из Digital Continue пошли еще дальше. Вместо того чтобы создать игру, которая объединяет два жанра в один, они решили сделать игру, которая создает эти смешения снова и снова, эффективно создавая генератор случайных игр внутри игры. Сумасшедшая идея? Безусловно. Гениальная идея? Тоже верно. Так появилась SuperMash.


Геймплей: Смешай и властвуй



В мире SuperMash группа молодых людей находит старую консоль на гаражной распродаже. У нее есть специальный аксессуар, который позволяет им помещать два картриджа одновременно, создавая совершенно новую мешанину из игры. Разворачивается история с небольшими квестами и катсценами, о которых вы не будете особо заботиться и не вспомните через несколько минут. Главное - у вас есть машина, которая может создавать почти бесконечное количество типов игр, и вы можете играть в них сколько угодно. Ну, столько, сколько позволяет таймер, конечно.

Процесс создания в SuperMash очень прост. У вас есть ассортимент картриджей, названных в честь популярных жанров. Вам нужно выбрать два из них, затем решить, какой будет продолжительность игры, уровень сложности, и вы также можете настроить некоторые из ее функций, если у вас есть специализированные карты. Эти карты позволяют вам изменить главного героя, ваше основное оружие и окружение, в котором вы будете играть. Это даже позволяет вам ввести чит, чтобы помочь вам, например, бесконечные жизни или регенерирующееся здоровье.

Представленные здесь жанры очень просты. Они действуют скорее как клоны знаменитых игровых франшиз, чем как стандартный шаблон. Action-Adventure - это, по сути, Zelda, с очень убедительным 8-битным клоном Линка в качестве одного из ваших игровых персонажей. Stealth - это Metal Gear старой школы. Platforming - это стандартный 2D-клон Mario, с блоками предметов и возможностью убивать врагов, прыгая на них. JRPG - это художественный стиль, меню и боевая система из Final Fantasy. Shoot 'em Up эмулирует Capcom's 1942. Наконец, Metrovania (я не опечатался, именно так это написано в игре) - это не совсем стандартная метроидвания, а скорее клон того, как играли первые несколько игр Castlevania; 2D-платформеры с переходами между экранами, более медленным перемещением и боями с использованием оружия.


Карты и Настройки: Создай свою игру



Когда вы выбираете первую игру, она становится основой игрового процесса. Например, если вы поместите платформер в первый слот, а картридж stealth - во второй, получится 2D-клон Mario с персонажами и окружением в стиле Metal Gear. Это можно дополнительно модифицировать с помощью карт разработчика, которые являются одноразовыми расходными материалами, получаемыми каждый раз, когда вы проходите игру. Все они короткие и состоят из одной цели, например, уничтожить пятьдесят врагов на уровне bullet hell. Это тот же принцип, который вы найдете в WarioWare, с той разницей, что игры длятся пять минут, а не пять секунд.

Основной цикл заключается в создании мешанин, чтобы получить больше карт, которые позволят вам еще больше настроить свои творения. Вы даже можете поделиться ими онлайн, если действительно гордитесь тем, что создали. Однако у вас не так много творческой свободы, когда дело доходит до графики и звука игры. Все это предустановки. Графика - это то, насколько близко эти игры могут выглядеть к своему исходному материалу, не получив при этом предписания о прекращении противоправных действий. Точно так же саундтрек состоит из приличного, но совершенно ничем не примечательного фонового шума.

Сами игры управляются довольно хорошо, но общий геймплей немного flawed. Все работает так, как должно, в соответствии с ограничениями выбранных вами жанров, но то и дело возникают проблемы. Такие проблемы, как чрезмерная зависимость от прыжков вслепую в 2D-платформерах, отсутствие правильного диагонального движения в играх с видом сверху и небольшая, но заметная задержка ввода в некоторых играх. Это становится еще более заметным, когда вы активируете случайный перк, так как игра на секунду зависает.

В целом, SuperMash преуспевает, потому что, хотя в его технической части могут быть некоторые недостатки, это все же фантастическая идея, которая оставляет много места для экспериментов и возможности повторного прохождения. Я уже сыграл более чем в пятьдесят мешанин и чувствую, что лишь слегка коснулся того, что может предложить эта игра. Это невероятная концепция, которая смогла окупиться, но еще многое можно улучшить. Это заставляет меня с нетерпением ждать того, что Digital Continue запланировала на будущее, если они когда-нибудь решат сделать сиквел.

Оценка:



* Графика: 7.5 - Каждый "жанр", включенный сюда, в основном эмулирует графический стиль знаменитой 8- или 16-битной игры с отличием. Отлично смотрится, когда вы объединяете визуальные активы с совершенно несвязанными картриджами.
* Геймплей: 7.5 - Игры, включенные сюда, эмулируют свои "реальные" аналоги в довольно респектабельной степени, хотя есть случаи задержки ввода, которые действительно ухудшают впечатление.
* Звук: 6.5 - Несмотря на то, что есть множество различных песен для размещения всех визуальных стилей и жанров, включенных в SuperMash, они не делают ничего большего, чем быть приемлемым фоновым шумом.
* Удовольствие: 9.0 - Это куча простых мини-игр, но возможности смешивания, наряду с картами, которые позволяют вам настраивать их по своему вкусу, безграничны. Это фантастическая идея, которую можно легко улучшить в сиквеле.

Финальный вердикт: 8.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив