Просмотров: 0

Обзор игры: TANNENBERG (PS4)

Обзор игры: TANNENBERG (PS4)

Введение в Tannenberg

Tannenberg — это тактический шутер от первого лица с упором на командную игру, действие которого разворачивается во времена Первой мировой войны. Основная задача в нем — контроль над картой и планирование будущих атак. Игру разработали и издали студии M2H и Blackmill Games, известные по своему предыдущему проекту — Verdun. Если вы знакомы с их работами, то не стоит думать о Tannenberg как о прямом сиквеле. Скорее, это логическое развитие идей, которые были заложены разработчиками в Verdun.

Режимы игры: Неиспользуемый потенциал и главный режим

Первое, что бросается в глаза в Tannenberg, это то, что, несмотря на наличие нескольких режимов, по сути, играбельным является только один. Существуют варианты дезматча, включая «Attrition» (командный) и «Rifle Deathmatch» (каждый сам за себя), но на момент написания этого обзора найти игроков в этих режимах было практически невозможно. Даже после нескольких часов попыток максимальное число игроков, которое мне удалось собрать в матче, составляло всего 7 из возможных 16. Из-за этого игры затягивались, ведь найти противника на пустой карте — та еще задача.


Сердце игры: Режим «Маневр»

Настоящая же изюминка Tannenberg, ради которой стоит играть, — это режим «Маневр» с его глубокой командной стратегией. В этом режиме главное — перехитрить противника и истощить его ресурсы. Это достигается путем захвата различных ключевых точек и, в конечном итоге, штаба врага. В отличие от игр типа Battlefield, где каждый член отряда может заниматься чем угодно, в Tannenberg у игроков есть четко определенные роли. От поддержки и снабжения до роли унтер-офицера (NCO), вам придется следовать своей задаче, иначе весь отряд будет страдать. Особое значение имеет способность NCO вызывать огневую поддержку. Это могут быть дымовые завесы, газовые атаки или артиллерийские удары. Доступность этих вызовов зависит от уровня вашего отряда, который, в свою очередь, формируется на основе среднего уровня всех его участников.

Стратегия и реализм на Восточном фронте

Хотя игра может показаться слишком простой избалованным современным игрокам в Call of Duty или Battlefield из-за небольшого арсенала, Tannenberg — это не про «лучшую пушку в текущей мете». Мета здесь — это навык, коммуникация и стратегия. Каждый игрок начинает на равных с винтовкой и пистолетом. Стационарные пулеметы, конечно, присутствуют и так же смертоносны, как и в реальной войне, но их использование ограничено сектором обстрела. Стратегия решает всё, и способность (или неспособность) NCO планировать и командовать отрядом может стать решающим фактором между победой и поражением.

Tannenberg, как и Verdun, переносит нас на поля сражений Первой мировой, но вместо Западного фронта мы оказываемся на Восточном. Разнообразие карт, ландшафтов, а также исторически достоверное оружие и униформа того времени создают уникальную атмосферу. Игра также достаточно реалистично демонстрирует ранения и кровь, но если вы чувствительны к таким сценам, интенсивность насилия можно снизить или полностью отключить.


Звуковое оформление: Ложка дегтя и бочка меда

Единственная серьезная претензия к Tannenberg — это музыка. Композиция в меню загрузки представляет собой повторяющуюся двухтактовую петлю. Как ни стыдно признать, она довольно привязчивая, но учитывая, сколько времени иногда уходит на загрузку между матчами, это может свести с ума. Зато звуковые эффекты выполнены великолепно, а пространственный звук реализован просто мастерски. Зайдя в избу, вы услышите, как приглушаются звуки снаружи, но при этом четко будете слышать, если кто-то находится внутри вместе с вами. Только будьте осторожны — дружественный огонь здесь включен. Пользуясь случаем, хочу извиниться перед случайным соратником по отряду, который однажды меня сильно напугал. Извини, приятель.

Впечатления и ценность

При всем удовольствии, которое я получил от Tannenberg, назвать ее игрой, полностью оправдывающей ААА-ценник, я бы не смог, главным образом из-за ощутимого недостатка контента (режимов). К счастью, переживать по этому поводу не стоит, ведь Tannenberg стоит значительно меньше, чем среднестатистический крупнобюджетный проект. Цена игры оказалась даже ниже той, которую я был готов за нее заплатить после нескольких часов, проведенных в ней. Если вы ищете бездумный шутер, то Tannenberg вам, скорее всего, не подойдет. Но если вам нравится планировать свои действия, если вы предпочитаете методично продвигаться по карте и цените командную стратегию, то Tannenberg может стать вашей любимой игрой.

Итоги и оценки

Графика: 8.0
Не уровень современных ААА-проектов, но выглядит отлично. Внимание разработчиков к деталям действительно впечатляет.

Геймплей: 9.0
Очень стратегический, заставляющий думать шутер. Требует гораздо больше планирования, чем большинство, но это приятное изменение темпа после Call of Duty и Battlefield.

Звук: 8.5
Хотя музыка в Tannenberg может показаться невзрачной, трехмерный и пространственный звук реализованы просто чудесно. На голову выше, чем у многих топовых ААА-шутеров на рынке.

Фактор веселья: 7.0
Главный недостаток Tannenberg — недостаток игроков в режимах, кроме «Маневра». Хотя это небольшая игра от небольшой студии, Tannenberg очень выиграла бы от кроссплатформенной игры. Всего несколько сотен дополнительных игроков могли бы сделать «Attrition» и «Rifle Deathmatch» намного более интересными для коротких игровых сессий.

Итоговая оценка: 8.0

Tannenberg доступна на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Обзор написан на основе версии для PlayStation 4. Копия игры была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив