Просмотров: 0

Обзор игры: IRON HARVEST

Обзор игры: IRON HARVEST

Возвращение к корням: Iron Harvest – Взгляд на классическую RTS

Приятно видеть, что в наше время выходят игры в жанре классических стратегий в реальном времени. Особенно когда они вдохновлены такими вещами, как Company of Heroes или Dawn of War – лично мои фавориты. Сегодня, когда жанр в основном представлен 4X-стратегиями, даже просто хорошая RTS кажется чем-то особенным. И хотя мне хотелось бы сказать больше, Iron Harvest, увы, оказалась именно такой – обычной, ничем особо не примечательной RTS. В начале кампании ей довольно неплохо удается подражать своим идейным предшественникам. Но дайте ей немного времени, особенно в ее довольно блеклых режимах схватки и мультиплеера, и вы почувствуете, насколько она пустая и чего-то лишенная. Хотя, все равно забавная.

Заставки в стиле старых кинохроник – это, пожалуй, самое крутое, что я когда-либо видел. Я большой любитель истории, и такие детали попадают прямо в яблочко.


Альтернативные 20-е: Сюжет и мир игры

Лучшая сторона Iron Harvest, без сомнения, – это история и мир. Действие разворачивается на альтернативной Земле в 1920-х годах, после Великой войны. За исключением того, что названия стран немного изменились, есть только одно большое отличие: существуют мехи, и они стали обыденной частью жизни. Очевидно, что этот вариант нашей истории превосходит оригинал по всем значимым параметрам. Сюжет кампаний строится вокруг продолжающейся напряженности между тремя великими державами: Поланией, Русветом и Саксонией. Темы национализма, бессмысленности войны, семейных уз и попыток людей выжить в сломленном мире – все это исследуется зрело и увлекательно. Это тот редкий случай в RTS, когда кампания уделяет столько же внимания персонажам, сколько и фракциям. Вероятно, это лучшая история в RTS со времен StarCraft II.

Не обращайте внимания, он просто огромный ходячий бензобак с пушкой.

Не поймите меня неправильно, я не говорю, что геймплей плохой. За исключением нескольких мелочей, он вполне работоспособный. Просто ему не хватает чего-то, что могло бы его выделить, сделать игру по-настоящему захватывающей. В текущем виде это просто ухудшенная версия систем, которые в других играх были реализованы лучше много лет назад. Единственное исключение – это смена оружия отрядами. Прямо на поле боя любой уничтоженный отряд роняет свое снаряжение в качестве лута. Вы можете отправить свой отряд, чтобы подобрать его и сменить тип юнита прямо на лету. Например, ваши гренадеры могут подобрать пушку, чтобы получить дополнительную огневую мощь. Это делает каждое сражение более динамичным и добавляет тактических нюансов, которые приходится учитывать буквально каждую минуту.


Игровая механика и чего не хватает

Честно говоря, даже этой одной геймплейной фишки могло бы хватить. Все остальное – стандартный командный RTS-геймплей, реализованный достаточно неплохо, чтобы игра была забавной. Проблемы вроде капризных укрытий можно было бы исправить патчами, а ужасный ИИ – компенсировать сильным мультиплеером. Или просто проигнорировать, как это происходит в каждой игре серии Total War. Настоящая проблема – это нехватка контента в режимах, которые в нем нуждаются больше всего. Есть три кампании по семь миссий каждая, по одной за фракцию. Хотя история великолепна, разнообразие миссий иногда вызывает вопросы, но в целом я бы сказал, что выполнено неплохо. А потом вы заходите в режимы схватки/мультиплеера и видите, что там всего шесть карт. Хорошие карты, но всего шесть. Есть также одна карта для режима "Испытание" (выживание) для каждой фракции, и снова – это всё. Разнообразие фракций тоже сомнительно, что было видно в кампании, но еще очевиднее в соревновательной среде.

Режим с родной озвучкой должен стать стандартом для любых исторических игр, будь то RTS или нет.

Несмотря на свои недостатки, я получил удовольствие от Iron Harvest. В основном от кампании, но более гибкий стиль игры, который появился благодаря смене оружия, давал надежду на режимы схватки/мультиплеера. К сожалению, нехватка контента и скудное разнообразие фракций убивает ее живучесть. King Art пообещали амбициозные планы пострелизной поддержки, чтобы исправить эти две основные проблемы. Сработает ли это, никто не знает, но то, насколько многообещающей является базовая игра под всеми этими недостатками, заставляет меня надеяться, что у них получится. Вероятно, она не сможет даже приблизиться к великим играм прошлого, но у нее все еще есть шанс занять свою нишу. И, на мой взгляд, это стоит гораздо большего.

Графика: 8.0
Не самая красивая RTS, которую я видел, но и не халтура. Особенно нравятся дизайны юнитов.

Геймплей: 6.0
У него есть потенциал, но слишком много недостатков, чтобы соответствовать играм, которыми он вдохновлен. Особенно ужасен ИИ.

Звук: 9.0
Саундтрек фантастический, а режим с озвучкой на родном языке фракции должен стать стандартом для исторических игр.

Фактор веселья: 7.0
История и мир великолепны и будут держать вас в кампании. После этого невзрачный геймплей и нехватка карт убивают весь импульс.

Финальный вердикт: 7.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив