О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: NO MORE HEROES 2: DESPERATE STRUGGLE (SWITCH)

После того, как я написал обзор на переиздание первой No More Heroes на Switch, мне пришло немало комментариев. Многие из них сводились к одному: "Все, на что ты жаловался, в сиквеле исправили, попробуй ее". Одна только эта мысль подогрела мой интерес к No More Heroes 2, несмотря на то, что предшественник мне определенно не понравился, как и раздражающий спин-офф 2019 года. И знаете что? Те люди были абсолютно правы. Все, что я ненавидел в первой части, либо отсутствует, либо исправлено в No More Heroes 2, которая, без сомнения, является лучшей игрой в серии на данный момент.
Поверьте, на этот раз он действительно вызывает больше сочувствия и понимания…
Мне искренне трудно вспомнить хоть что-то в No More Heroes 2, что не было бы улучшено по сравнению с предшественницей. Графика? Цвета стали менее насыщенными, а чрезмерные эффекты теней немного приглушены, что делает игру визуально более приятной, чем первая No More Heroes, хотя она все еще изредка страдает от проблем с частотой кадров. Боевая система? В целом та же, но с небольшими улучшениями управления камерой, а также новыми приемами, позволяющими поддерживать импульс атаки, доступными с самого начала. Саундтрек? Значительно превосходит предыдущий, с запоминающимися, почти "персоновскими" мелодиями, которые легко заседают в голове. Озвучка? Совсем не такая раздражающая, как раньше, с лучшей игрой актеров и более качественным сведением звука.

Улучшенная озвучка – это также следствие общего тона игры. Мне было ужасно тяжело иметь дело с Трэвисом Тачдауном в оригинальной No More Heroes. Его путь казался бессмысленным, а сам он вел себя как отвратительный психопат без какой-либо видимой причины. В No More Heroes 2 все иначе: с самого начала Трэвиса постигает трагедия, дающая ему ясное и понятное обоснование того, почему он хочет убивать всех вокруг, как тот самый отвратительный психопат.
"Я видел тигра, и тигр видел Трэвиса…"
Хорошей аналогией было бы сравнить оригинальную No More Heroes с первой половиной фильма "Дэдпул": Уэйд Уилсон / Трэвис убивает просто так, без особого развития персонажа, и от этого чертовски раздражает. Тем временем, No More Heroes 2 – это по сути вторая половина "Дэдпула": Дэдпул / Трэвис пострадал от рук злодея, и теперь он одержим идеей выследить всех, кто его обидел, при этом оставаясь тем же отвратительным, но более милым и обаятельным придурком. Шутки на этот раз заходят гораздо лучше, в них меньше инфантильности и граничащей с сёненом прямолинейности, зато больше абсурдного, но более умного и самоироничного тона.

Главное улучшение по сравнению с No More Heroes, однако, заключается в отсутствии бессмысленного наполнения. Исчез, например, этот дурацкий открытый мир. Вместо него у вас есть небольшое меню, позволяющее сразу переместиться в магазины, к мини-играм или к следующему рейтинговому бою. Больше нет необходимости копить деньги, чтобы оплатить следующую битву: на этот раз средства используются исключительно для покупки нового оружия, одежды и улучшений характеристик. Вам не нужно тратить время на раздражающие мини-игры вроде ловли кокосов, прежде чем вы сможете продвинуться по сюжету. При желании вы можете пройти всю игру намного быстрее, чем раньше.
Вот такую тупость я ценю.
К счастью, сами мини-игры стали намного более увлекательными. Осмелюсь сказать, они даже затягивают. Вместо упомянутых бессмысленных мини-игр в открытом мире из первой части, все мини-игры в No More Heroes 2 выполнены в 8-битной аркадной стилистике. Например, есть мини-игра в духе Hang-On про доставку пиццы, и мини-игра-лабиринт, вдохновленная Pac-Man, где вы играете за дезинсектора, убивающего жуков в комнатах. Эти мини-игры веселые, и, что самое главное, они дают гораздо больше денег, чем в предыдущей игре. Покупать улучшения и косметику стало намного проще.
Трэвис сражается с тем, что я могу описать как живое воплощение сонного паралича.
В серии в целом все еще есть вещи, которые мне не нравятся, в частности, раздражающий протагонист, но я впечатлен. No More Heroes 2 определенно намного лучше своей предшественницы практически во всех мыслимых аспектах. Она выглядит приятнее, геймплей стал плавнее, саундтрек более знаковый, озвучка совсем не такая раздражающая, как раньше, а отсутствие бессмысленного наполнения делает игру гораздо более динамичной. Я наконец-то начинаю понимать, почему люди так любят эту франшизу, даже если по-прежнему считаю No More Heroes и Travis Strikes Again сильно переоцененными. Осмелюсь сказать, теперь я даже жду No More Heroes III, когда бы Suda51 ни решил ее выпустить.
Графика: 7.5
Небольшое улучшение по сравнению с No More Heroes. Графика стала менее насыщенной, а чрезмерные эффекты теней немного приглушены. Однако игра все еще страдает от проблем с частотой кадров.
Геймплей: 7.5
Управление камерой стало немного менее топорным, чем раньше. Появились новые атаки, позволяющие поддерживать импульс, благодаря чему бои стали более плавными. Однако лучшим геймплейным улучшением является полное отсутствие ужасного открытого мира из первой части.
Звук: 8.5
No More Heroes 2 предлагает гораздо более приятный саундтрек, чем предшественница, а озвучка совсем не такая раздражающая, как раньше.
Увлекательность: 8.0
No More Heroes 2 — огромное улучшение по сравнению с предыдущей частью. Бессмысленные побочные задания и открытый мир исчезли, что значительно улучшило общий темп игры. Новые 8-битные мини-игры также невероятно веселые.
Итоговый вердикт: 8.0
No More Heroes 2: Desperate Struggle уже доступна на Wii и Switch.