Просмотров: 0

Обзор игры: EVERHOOD 2

Обзор игры: EVERHOOD 2
Everhood 2: Сиквел, который никто не ждал, но он случился



Вышедшая в 2021 году, Everhood стала неожиданным хитом, появившимся в нужное время в нужном месте. Мы все еще сидели по домам из-за пандемии, выход игр откладывался из-за проблем с разработкой, и на горизонте не было ничего нового. И вот это причудливое безумие появилось, словно ракета под ЛСД, и покорило меня своим странным визуальным стилем, ритмическим геймплеем и сюжетными поворотами. Однако это был типичный случай игры, сиквела которой совершенно не ждешь, учитывая ее завершенный сюжет и концепцию "на один раз". И все же, четыре года спустя, вышла Everhood 2. Давайте посмотрим, что она собой представляет.

Как Лас-Вегас, только, может, чуть менее сомнительно.

Сама новость об анонсе сиквела Everhood показалась мне странной, и не в том смысле, в каком я считаю оригинальную игру очаровательной из-за ее эксцентричности. Я просто никогда не ожидал продолжения истории, в которой не осталось никаких открытых вопросов. Честно говоря, Everhood 2 — это скорее не полноценный сиквел, а "история во вселенной первой части". В ней вы играете за грубо нарисованное светящееся существо, чей цвет определяется довольно странным опросником в начале игры. Вам зададут буквально все: от вашего имени до текущего ментального состояния и даже мнения о Fortnite. И я не придумываю, это реально происходит.

Результаты этого, по сути, собеседования решат цвет вашего персонажа. Опять же, не спрашивайте почему; игра просто сказала, что синий — цвет моей души, и я просто принял это. Главная цель моего квеста — путешествовать по разным мирам, совершенствовать свои навыки и победить Дракона Разума, воплощение моих тревог и травм. Много (психоделических) событий происходит до и после этого знакового момента, но это основная завязка Everhood 2. И если вы внимательно следите за лором Everhood и тем, что я только что написал, у вас возникнет вопрос: совершенствовать навыки? Победить врага? Подождите, а как же акцент предшественника на избегании боя, если хотелось?


Геймплей стал куда более экшен-ориентированным: вам придется побеждать врагов, поглощая их атаки и возвращая их обратно.

Это одно из ключевых отличий между двумя играми. Everhood давала выбор: участвовать в бою или нет. Подобно Undertale, у вас была полная свобода действий. В Everhood 2 такой гибкости нет. Игра подталкивает вас к сражениям и даже позволяет гриндить на врагах в очень специфических (и крайне линейных) секциях.

Боевая система по-прежнему во многом напоминает предшественника. Каждый враг отправляет вас на сцену, напоминающую Guitar Hero, и выплевывает вредоносные ноты в такт (обычно потрясающей) музыке. Разница в том, что с самого начала вам не говорят избегать нот, вы должны их поглощать. Ритмический геймплей как бы отходит на второй план, потому что вы не пытаетесь мастерски уворачиваться от атак в такт, а наоборот — принимаете эти ноты, чтобы поглотить их, зарядить шкалу и обрушить удар на врагов, когда шкала заполнится. Имейте в виду, бои превосходны, просто они сильно отличаются от первой игры, поскольку у вас нет выбора в плане применения насилия. Моральный аспект здесь отсутствует.

Я бы на вашем месте не стал.


Обе игры по-прежнему очень похожи в плане презентации. Как упоминалось ранее, в обеих отличная музыка, так что нет смысла объяснять это дальше. Что касается графики, Everhood 2 сохраняет намеренно топорный художественный стиль с достаточным количеством полигональных элементов и психоделических образов, чтобы вы поняли: да, в визуал вложены силы. Я просто заметил, что в Everhood 2 куда больше вызывающих судороги мигающих огней и вспышек изображений по сравнению с предшественником, так что имейте в виду.

Итак, как и ожидалось, игра по-прежнему чертовски странная (в какой-то момент вы даже встретите Карла Юнга, что заставило меня задуматься, зачем), диалоги на этот раз хорошо написаны, но в Everhood 2 есть что-то в этих странных отсылках и общей эксцентричности, что делает ее менее, ну, "странной", чем первая игра. Возможно, дело в том, что в 2021 году я понятия не имел, чего ждать от Everhood, поэтому каждая странная штука заставала меня врасплох. В 2025 году я не знаю, какие именно причудливые вещи будут в сиквеле Everhood, но, по крайней мере, я знаю, что они появятся, поэтому эффект неожиданности немного снизился.

Осторожно: это может вызвать приступ у эпилептиков.

Я должен похвалить команду разработчиков из Foreign Gnomes за создание сиквела такой уникальной игры, как Everhood, который при этом не ощущается просто "тем же самым". В чем-то, конечно, Everhood 2 сохраняет то, что делало оригинал таким веселым и странным, но при этом пытается быть более экшен-ориентированной и сосредоточенной на боях. Она не так хороша, как оригинальная Everhood, и сюжет не такой цепляющий, но, эй, она все равно несравненно более креативна, чем подавляющее большинство современных игр. И, кстати, на этот раз с приличной грамматикой.

Графика: 7.0
В основном сохраняет тот же художественный стиль, что и в первой Everhood, лишь с небольшим добавлением полигональных элементов и чертовски сильных мигающих образов, которые представляют угрозу для людей, страдающих эпилепсией.

Геймплей: 8.5
Everhood 2 использует ту же ритмическую основу JRPG, но сильнее сфокусирована на боях, настолько, что фактически отходит от реального ритмического поведения. Если вы играли в оригинал, новый бой может показаться немного странным из-за лора той игры. Однако это совсем не плохо, просто другой подход.

Звук: 9.0
Боевые секции отличаются разнообразными музыкальными стилями и запоминающимися мелодиями. Еще один элемент, который не изменился с оригинала.

Фактор веселья: 7.5
Хотя это по-прежнему невероятно увлекательный (и очень странный) опыт, я чувствую, что значительная часть новизны, присущей оригинальной Everhood, отсутствует в этом сиквеле, поскольку вы уже знаете, чего ожидать от этих игр.

Итоговый вердикт: 8.0

Everhood 2 доступна сейчас на PC и Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив