О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MARVEL’S AVENGERS

Marvel's Avengers – это очередная попытка в мире игр-сервисов с элементами шутера. Хотя ей далеко до полного провала уровня Anthem, она и близко не достигает вершин, предложенных Destiny или Division. Это вдвойне обидно, потому что когда Crystal Dynamics не пытается копировать Destiny, игра по-настоящему сияет. Да, именно так.
Пять лет прошло, и единственное проявление вандализма – это немного граффити и туалетной бумаги?
Слишком часто мы судим игру не по тому, что она нам дает, а по тому, чего в ней нет. Мы оцениваем проект, исходя из того, чем хотим его видеть, а не из того, чем он является на самом деле. Marvel's Avengers заставила меня поступить именно так. Я с огромным нетерпением ждал и наслаждался каждой новой главой одиночной кампании, которая оказалась на удивление фантастической, в то время как каждая новая «Ударная миссия» вызывала у меня уныние. Avengers умудряется включить в себя все функции кампании, которые мне нравятся, и одновременно все аспекты сервисной модели, которые я терпеть не могу.
Давайте на минутку сосредоточимся на приятном. Кампания Marvel's Avengers – это история становления, но не самих Мстителей. Игра вполне могла бы стать продолжением киновселенной MCU, но Crystal Dynamics приняла смелое решение сфокусироваться на Камале Хан, Мисс Марвел. Хотя Мстители уже состоявшиеся и любимые герои в прологе игры, вы проживаете все происходящее именно глазами Камалы. Весь пафос, все события – вы впитываете их вместе с ней.
Подайте этой девушке руку (или что там у нее есть).
Рискнуть навлечь на себя гнев интернета, сделав относительно новую и малоизвестную героиню центральным персонажем – это был азартный шаг, который полностью оправдался. Сюжетные линии с Камалой – однозначно лучшая часть кампании. Она – та самая «золотая середина», идеальное связующее звено между всеми персонажами, за которых вы играете. У каждого из Мстителей есть удивительная глубина, но именно к Камале мне постоянно хотелось вернуться. Время, проведенное с другими героями, было крайне приятным, но будто бы служило лишь способом поскорее вернуться к Мисс Марвел. Это история Камалы.
Пройдя быстрый вступительный обучающий сегмент, где вы играете за Железного Человека, Тора, Халка, Черную Вдову и Капитана Америку, вы попадаете в основную игру. Пять лет спустя Камала уже не та юная и наивная девочка из первых сцен. Мстители расформированы после трагических событий «Дня А», и AIM теперь контролирует безопасность в городе. Находясь в бегах из-за расследования фатальных событий того дня, Камала постепенно движется к воссоединению величайших героев Земли.

Когда войны фанбоев накаляются.
И это подводит нас к категории недостатков. Дело не в том, что я не хотел, чтобы Marvel's Avengers была сетевым шутером. Просто каждый раз, когда Crystal Dynamics пыталась втиснуть в нее все больше и больше механик лутер-шутера, она теряла все больше и больше того, что делало ее кампанию превосходной. Постепенно открывая новых Мстителей, вы начинаете играть меньше за Камалу, одновременно погружаясь в стиль Destiny, в который игра в конечном итоге превращается. Сюжет по-прежнему остается фантастическим, но темп начинает ломаться, когда вам внезапно приходится выполнять «Ударные миссии», чтобы прокачать персонажей и продолжить сюжетные задания.
Когда мир лутер-шутера наконец открывается, Marvel's Avengers начинает полагаться на свой, на удивление отличный геймплей. Игра за каждого персонажа кажется знакомой, но при этом уникальной и даже требует немного разного стиля игры. Крушить все подряд за Халка, методично атаковать и перенаправлять удары за Черную Вдову или Капитана Америку, поливать врагов огнем за Железного Человека; все они заставляют вас играть немного иначе. Халк – явный выбивающийся из общего ряда, его стиль наиболее отличается, но когда я наконец освоил его хаотичный подход «просто уничтожь все», я понял, что у меня нет наименее любимого персонажа. Если вам нужно освежить в памяти, как использовать героя или навык, к вашим услугам тренировочные сессии HARM, где можно отточить свои способности. Хотя в начале можно просто закликивать врагов, в дальнейшем становится невероятно важным научиться уклоняться, контратаковать, парировать, блокировать, атаковать и применять любую из трех суперспособностей героя.
Привет, детка. Ноги до ушей?
Что за лутер-шутер без лута? Но в данном случае, что за лутер-шутер *с* лутом? Честно говоря, именно здесь Marvel's Avengers проваливается сильнее всего. Возможно, потому, что внешний вид вашего персонажа никак не меняется от экипировки, но шмот и лут кажутся на 100% бессмысленными. В конце концов, я просто перестал смотреть. Я просто зажимал кнопку, чтобы экипировать предмет самого высокого уровня, и разбирал все, что было на пару уровней ниже. Я получал какую-то валюту, на которую покупал ненужные мне вещи, и получал другой тип валюты, чтобы купить другие ненужные мне вещи. Единственное, что меня интересовало, – это скины, потому что только они меняют внешний вид.
Специальные миссии героев, тренировки HARM, цели фракций, Ударные миссии и Зоны боевых действий – пост-кампания Marvel's Avengers определенно предлагает вам много занятий. Вот только они совсем не ощущаются вознаграждающими. Вы идете из точки А в точку Б, сражаясь с теми же врагами в тех же локациях и решая те же головоломки. Основной геймплей делает эти вылазки вполне играбельными, но повторение действий слишком быстро становится утомляющим.
Все это ощущается почти хуже, когда играешь со случайными игроками, так как я заметил, что все разбегаются и занимаются практически своими делами. Вы можете направляться на поиски Хранилища Щ.И.Т.а, а затем вас телепортируют в другой бункер, потому что игрок Б решил продолжить миссию. Редкие моменты, когда попадается хорошая группа, доставляют удовольствие. В большинстве случаев, когда нет, игра превращается в методичное прохождение, где игроки просто мчатся к цели. Мне показалось гораздо приятнее играть с командой ИИ, чем со случайными игроками.

Определенно, что-то здесь попадает.
Визуально я очень хотел поставить Marvel's Avengers самые высокие оценки. Однако было так много моментов, когда объекты внезапно появлялись (pop-in), мерцали, или когда игра просто выглядела слишком неотполированной. Как и сама игра, она почти прекрасна, но постоянно напоминает о своих недостатках.
Однако по части звука никаких нареканий нет. Озвучка на высоте у всех персонажей. Особенно у Камалы и Брюса, которые являются сердцем истории. Брюс вначале немного отстранен, запертый в форме Халка невесть сколько времени, но постепенно начинает проявлять теплоту к Камале. Саундтрек привносит ощущение театральности и значимости. Даже окружающие звуки кажутся особенными.
Время загрузки может стать невыносимым. При загрузке локаций игры камера пролетает мимо персонажа Мстителей. Этот пролет длится около семи секунд на каждого персонажа, и она переключается по всей команде. Было не редкостью увидеть, как она прокручивает персонажей три или четыре раза. Это происходит каждый раз, когда вы начинаете игру, если ваша команда погибает или вы начинаете миссию. К счастью, это не происходит, если вы просто падаете насмерть. Я играл на оригинальной Xbox One, поэтому на более новых устройствах время загрузки может быть лучше.
Подпись к Капитану.
Marvel's Avengers делает так много правильно, когда просто является игрой, но в конечном итоге терпит неудачу, пытаясь стать тем, чем Crystal Dynamics хотела ее видеть – очевидным клоном Destiny. Основа есть, потенциал есть. Всем этим франшизам формата "игры-сервиса" требуется время, чтобы встать на ноги, и эта игра не исключение. Несколько качественных дополнений, дополнительный сюжетный контент и доработка системы экипировки могут превратить ее во что-то стоящее. Но в нынешнем виде этим Мстителям требуется больше времени на "сборку".
Графика: 8.0
Avengers постоянно близки к тому, чтобы быть великолепными. Но слишком часто отсутствие полировки просвечивает настолько, что это почти раздражает.
Геймплей: 8.5
На удивление отличный геймплей, который спасает в остальном пресную лутерную часть пост-кампании. Персонажи играются знакомо, но при этом ощущаются очень уникально.
Звук: 10
Превосходный подбор актеров озвучки от начала до конца. Саундтрек создает ощущение, будто персонажи принадлежат к киновселенной MCU.
Фактор удовольствия: 6.0
Пресная лутерная часть пост-кампании и шмот, который кажется совершенно невесомым, вредят одиночной кампании, которая хороша, как ни одна другая.
Итоговый вердикт: 7.5
Marvel's Avengers доступна на PS4, Xbox One и PC.
Обзор сделан на Xbox One.