О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: NO MORE HEROES (SWITCH)

Моё первое знакомство с серией No More Heroes произошло через спин-офф Travis Strikes Again, который вышел в начале 2019 года на Nintendo Switch. Игра показалась мне довольно скучной и совершенно несмешной, но я всё равно хотел попробовать «настоящие» игры основной серии No More Heroes. Мне казалось, что большинство проблем, с которыми я столкнулся в спин-оффе – будь то геймплейные или тематические – были следствием его низкобюджетности. Теперь, когда оригинальная No More Heroes наконец вышла в ремастере на Switch, пришло время проверить, был ли я прав, назвав спин-офф случайностью, или же вся серия оказалась такой же пресной, как та закуска.
Трэвис Тачдаун
В No More Heroes мы играем за Трэвиса Тачдауна, которого легко можно описать как нежеланное дитя Джонни Ноксвилла и Уэйда Уилсона до превращения в Дэдпула. Он чудаковатый парень, живущий в мотеле, большую часть времени (и денег) тратящий на аниме-фигурки, «дакимакуры» (подушки с вайфу) и записи рестлинга. После того как он тратит последние деньги на «лучевую катану» (по сути, более уродливый световой меч), он решает стать наемным убийцей, чтобы заработать больше денег. Это приводит его к участию в странном соревновании, где ему нужно убивать высокопоставленных ассасинов и стать лучшим из них всех.
Простое рубилово
Что мы имеем здесь – это hack n' slash, который просто не выдержал проверку временем. Геймплейный цикл сводится к зачистке коридорных уровней от толп слабых врагов с помощью простой и поверхностной боевой системы. А в конце этапа предстоит одолеть куда более сложного босса. У вас есть набор высоких и низких ударов, оглушающий удар ногой и захват. Впрочем, от обычных врагов легко расправиться, просто зажимая обе кнопки атаки, пока на экране не появится подсказка для правого стика, позволяющая выполнить суперкровавое добивание. Это приемлемое катарсическое развлечение, но не ждите уровня Platinum Games по качеству или разнообразию.

Бои с боссами – яркий момент
Бои с боссами – бесспорно, изюминка игры. Они долгие, сложные и требовательные, часто заставляющие запоминать паттерны атак, справляться с мобами врагов и переживать разные фазы боя. Во время этих битв вам также приходится сражаться еще и с камерой. Хотя функция захвата цели есть, переключаться между врагами не так просто, как и в большинстве подобных игр, вышедших с 1998 года. Это работает, но за тринадцать лет можно было бы и доработать. Еще один печальный момент в этих боях с боссами в том, что их мало и они редки.
Бессмысленная рутина открытого мира
К сожалению, большую часть времени вы будете либо рубить обычных врагов на уровнях основной кампании, либо тратить время в многочисленных филлерных сегментах No More Heroes. Между поединками с ассасинами вам нужно накопить деньги, чтобы заплатить взнос за участие. Это вынуждает вас бродить по одной из самых бессмысленных карт открытого мира в истории игр, сталкиваясь с одной из худших механик вождения, с которыми мне когда-либо приходилось иметь дело. Управление дубовое, расположение кнопок нелогичное, а сам мир просто пустой. Открытый мир здесь просто ради самого факта его наличия.
Побочные задания и мини-игры
Эти филлерные сегменты состоят из однообразных и скучных заданий на убийство, в которых вы едете куда-то и пытаетесь убить цель как можно быстрее. Есть также мини-игры, которые, без сомнения, являются самыми тупыми и бесполезными моментами в No More Heroes. Suda51 пытался добавить юмора с помощью забавных мини-игр, но рубить пальмы и таскать кокосы продавцу с вялым управлением – это не весело. И не смешно. На Yakuza это точно не похоже.
Визуальное оформление
Геймплей No More Heroes в лучшем случае средний, как и её общая презентация. Визуально игра неоднозначна. Мне нравится cel-shaded стиль и огромное количество крови, разбрызганной по полу после убийства врагов. Я также ценю улучшенную частоту кадров, хотя она и страдает от просадок, когда на экране слишком много экшена (то есть почти всегда). Однако мне совершенно не понравились её ужасно тусклые, коридорные локации, как и отвратительные модели персонажей. Да, Трэвис и боссы проработаны хорошо, но все остальные выглядят как низкополигональные модели с Nintendo 64. Смотреть на них в высоком разрешении становится еще менее привлекательно.

Юмор, который не смешит
Настоящее разочарование в том, что для игры, которая должна быть комедийной, No More Heroes меня совсем не смешила. Ни разу. Трэвис Тачдаун, озвученный Робином Аткином Даунсом, – это невыносимый придурок, лишенный харизмы и обаяния. Вся его личность строится на произнесении диалогов, основанных на отсылках, или глупейших фраз, ни одна из которых не попадает в цель. Даунс, известный по работам вроде Каза Миллера в Metal Gear Solid V и Лаксорда в Kingdom Hearts, здесь демонстрирует раздражающую игру.
Сравнение с Saints Row IV и Deadpool
Тот факт, что мне не понравилось чувство юмора в No More Heroes, может показаться лицемерным, учитывая мою любовь к юмору в Saints Row IV и игре Deadpool, но в этих играх было то, чего критически не хватает No More Heroes: хорошая озвучка. Нолан Норт, который озвучивает главных героев обеих вышеупомянутых игр, выдает искрометные исполнения. Их также подкрепляет умный сценарий, который не всегда полагается на юмор, основанный на отсылках, или на надежду, что справление нужды в туалете на экране сохранения должно быть смешным. Раньше я думал, что это слабое чувство юмора было единичной проблемой Travis Strikes Again, но теперь начинаю думать, что это свойственно почти всем играм в серии…
Итог
Раньше я думал, что не понимаю прелести No More Heroes, потому что моим единственным предыдущим опытом знакомства с серией был её посредственный спин-офф 2018 года. Увы, поиграв в этот ремастер оригинальной игры, я должен признать, что моё мнение не изменилось. No More Heroes поверхностна как лужа, устаревшая геймплейно, и совсем не смешная для игры, которая должна быть комедийной. Если уж на то пошло, эта игра заставила меня захотеть перепройти Deadpool еще раз. Та игра тоже неуклюжа, но, черт возьми, она заставила меня посмеяться хотя бы пару раз.
Оценки
Графика: 7.0
Стиль уникален и местами хорошо сохранился, но в целом игра выглядит слишком устаревшей. Также страдает от просадок частоты кадров, когда на экране становится слишком много экшена, то есть почти всегда.
Геймплей: 5.5
Простая, но местами приятная боевая система в стиле hack ‘n’ slash в сочетании с неуклюжей камерой и одной из худших и самых ненужных механик вождения за последнее время.
Звук: 6.5
Хотя саундтрек на самом деле довольно хорош, вы редко сможете уделить ему внимание из-за плохого звукового сведения в сочетании с невыносимо громкими криками врагов. Озвучка неоднозначна, а актёр, озвучивающий Трэвиса Тачдауна, выдает худшее исполнение.
Фактор веселья: 6.0
Возможно, игра уникальна, а бои порой могут быть веселыми, но это идеальный пример стиля над содержанием. В ней есть карта открытого мира без особой причины. Мини-игры бессмысленны. Что еще хуже, это якобы юмористическая игра, которая не смогла заставить меня хихикнуть ни разу.
Финальный вердикт: 6.0
No More Heroes доступна на PS3, Xbox 360, Wii и Switch.
Обзор основан на версии для Switch.
Копия игры No More Heroes была предоставлена издателем.