Просмотров: 0

Обзор игры: TRAVIS STRIKES AGAIN: NO MORE HEROES

Обзор игры: TRAVIS STRIKES AGAIN: NO MORE HEROES

Существует множество стратегий, которые разработчик или издатель может использовать, чтобы вернуть угасшую франшизу на передовую. Можно выпустить ремастер старой игры, чтобы повысить узнаваемость франшизы, как сейчас делает Capcom с Onimusha. Можно проигнорировать тот факт, что никто не просил о новой части франшизы, и все равно выпустить игру, как Bubsy. Можно вскочить на подножку уходящего поезда после того, как кто-то другой не смог выпустить духовного наследника одной из ваших угасших игр, как Capcom сделала с Mega Man (хитрые бестии). Наконец, можно выбрать наименее захватывающую из стратегий: выпустить малобюджетный, небольшой спин-офф угасшей франшизы и посмотреть, достаточно ли этой зачастую ленивой игры, чтобы привлечь достаточно внимания для полноценного продолжения. Square Enix поступила так с Fear Effect, а Grasshopper Manufacture – с совершенно новой Travis Strikes Again: No More Heroes...

Выглядит мило, правда?

Travis Strikes Again – это не настоящее продолжение любимой фанатами франшизы No More Heroes. В этой игре нет того же управления на основе движений, что и в предыдущих частях, нет той же стильной графики или структуры открытого мира. Лучший способ описать эту игру – назвать ее ленивым хак-энд-слэш спин-оффом, который пытается привлечь игроков, набрасывая тонны самореферентного юмора и отсылок к современным инди-хитам, чтобы скрыть, насколько посредственным на самом деле является геймплей.


Предпосылка Travis Strikes Again заключается в том, что наш главный герой, подражатель Джонни Ноксвиллу, исследует несколько миров, расположенных внутри игр, доступных на проклятой видеоигровой консоли. Каждая игра действует как уровень, который длится около часа. За исключением одного уровня, основанного на гонках, все остальные уровни отличаются ленивым дизайном и повторяющимися окружениями.

На этот раз не получится.

Все, что вам нужно делать, – это продолжать идти, пока игра не заблокирует вас внутри арены, полной врагов, а затем убедиться, что все они умерли. Верный световой меч Трэвиса вернулся, но вместо управления на основе движений, как в предыдущих частях, бой сведен к очень простой аркадной схеме. Я даже не могу назвать это долбежкой по кнопкам, потому что вам не нужно долбить по кнопкам; все, что вам нужно делать, это удерживать кнопку атаки, и Трэвис будет продолжать размахивать своим мечом, как сумасшедший, пока у вас не кончится энергия. Вы можете восстановить энергию своего меча, несколько раз помахав контроллером. Сильные атаки и специальные приемы также доступны, но они действительно полезны только для атаки более крупных врагов или больших групп. Ни о каких комбо и речи быть не может, просто бессмысленное размахивание.

Майки с инди-играми – это круто, но вы вряд ли сможете их разглядеть во время основной игры.


В этом и заключается главная проблема, которую я испытываю с Travis Strikes Again. Геймплей в целом настолько же поверхностный, как лужа. Да, управление простое и интуитивно понятное, и вы даже можете играть во всю игру только с одним джойконом (кооператив включен), но ее геймплейный цикл очень повторяющийся. Продолжайте убивать врагов без особой помпы, пока не дойдете до мидбосса (другой цветовой вариации того же козьего мутанта), а затем продолжайте делать то же самое, пока не дойдете до настоящего босса. Здесь нет ни большой ставки, ни какой-либо подготовки, так как общая презентация довольно слабая, и это странно для игры Suda51. То же самое можно сказать и об очаровании, и это тоже действительно странно для игры Suda51.

Визуальное и звуковое оформление Travis Strikes Again в лучшем случае среднее. Художественный стиль такой же, как и в играх эпохи Wii (играх, выпущенных более десяти лет назад, смею заметить), и он достаточно очарователен, когда Трэвис находится близко к камере, что бывает редко. Подавляющее большинство ракурсов камеры делают Трэвиса настолько маленьким, что иногда можно забыть, где он находится на экране. Окружение выглядит очень уныло и однообразно, что только подливает масла в огонь.

Возможно, вы сделали это первыми (хотя это не так), но он сделал это лучше.

Одна из худших вещей в том, что Трэвис настолько мал на экране, что вы даже не сможете заметить майки, которые он носит. В Travis Strikes Again есть огромное количество маек, отдающих дань уважения практически всем крупным независимым играм сегодняшнего дня, таким как The Messenger, Undertale, Hollow Knight и многим другим. Даже Hatoful Boyfriend появляется, как ни странно. Тот факт, что игра постоянно пытается отдать дань уважения инди, а также тот факт, что она пытается ссылаться на Devolver Digital при каждой возможности, заставляет думать, что Suda51 отчаянно хотел, чтобы издатель на самом деле выпустил игру и включил серию No More Heroes в свой пантеон самореферентных ультранасильственных франшиз, таких как Shadow Warrior и Serious Sam.

Travis Strikes Again сильно напомнила мне игру Deadpool, выпущенную несколько лет назад. Обе – хак-энд-слэш игры, основанные на тоннах самореферентного юмора и повторяющемся бою. Разница между обеими играми в том, что Deadpool был неизменно забавным от начала до конца, заставляя меня проходить через повторяющиеся боевые секции, чтобы быть вознагражденным уморительной кат-сценой. У Travis Strikes Again этого нет. Здесь нет кат-сцен, есть только стены текста между уровнями. Практически нет нормальной озвучки, только несколько звуковых эффектов, пытающихся воссоздать голосовые клипы из Banjo-Kazooie и Yooka-Laylee, только в десять раз более раздражающие. Юмор тоже не всегда попадает в цель. Отсылки либо слишком очевидны, либо шутки не такие уж и смешные, за исключением нескольких кивков в сторону The 25th Ward от Suda51 время от времени.

Сможете найти Трэвиса на экране?

Travis Strikes Again – не совсем плохая игра, но ждать новую игру во франшизе No More Heroes десять лет и получить в результате это – как минимум, большое разочарование. Это игра, в которой не хватает очарования и содержания, комедийная игра, которая очень редко заставляла меня смеяться, и игра Suda51, которая совсем не впечатлила меня в плане стиля. Если у вас достаточно скидочного кредита в вашем eShop, тогда дерзайте. По крайней мере, вы можете заставить Трэвиса сражаться с врагами, надев майку Hatoful Boyfriend. Я думаю, что это ближе всего к тому, чтобы заставить меня смеяться, чего удалось достичь метаюмору этой игры.

 

Графика: 6.0

Когда Трэвис находится близко к камере, игра почти напоминает превосходный визуальный стиль своих предшественников. К сожалению, большая часть игры состоит из низкокачественной графики и ужасно спроектированных уровней.

 

Геймплей: 7.0

Хотя управление простое и интуитивно понятное, и вы даже можете играть во всю игру только с одним джойконом, боевая система скучная и повторяющаяся. Здесь нет никакой стратегии, просто удерживайте кнопку атаки, пока не пройдете игру.

 

Звук: 5.5

Когда есть озвучка, игра сияет. К сожалению, здесь почти нет озвучки. Остальная часть звукового оформления игры состоит из повторяющихся и не вдохновляющих мелодий и раздражающих звуковых эффектов.

 

Фактор веселья: 6.0

Кивки в сторону независимых игр заставили меня улыбнуться на несколько секунд, но в целом Travis Strikes Again настолько же поверхностна, как лужа, с повторяющимся геймплейным циклом и юмором, ломающим четвертую стену, который почти всегда промахивается мимо цели.

 

Окончательный вердикт: 6.0

Travis Strikes Again: No More Heroes уже доступна на Nintendo Switch.

Обзор на Nintendo Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив