Просмотров: 0

Обзор игры: SUPER BULLET BREAK

Обзор игры: SUPER BULLET BREAK

Как журналист, я всегда стараюсь сохранять профессионализм и, что самое важное, свою честность. Ведь без доверия читателей я ничто. Сразу признаюсь: пройти Super Bullet Break до конца мне пока не удалось. Но, пожалуйста, выслушайте меня. Видите ли, в игре есть несколько моментов, которые делают сессии не самыми приятными. Это также вдохновило меня на новый стиль обзоров, который я хочу попробовать. Формат останется прежним, но наполнение немного изменится. Главная причина — слово, которое я слишком часто использую и которое стало чем-то вроде моей фирменной фразы – потенциал. Эта игра – этакий Slay the Spire, только с вайфу. Сходства не просто очевидны; они бросаются в глаза. Вопрос на миллион долларов в том, оправдывают ли ожидания или с треском проваливаются.

Привлекали друга, чтобы помог с уроками? Бывало.

Благодаря своей роуглайк-классификации, Super Bullet Break обладает весьма скудным сюжетом. Относиться к нему серьезно не стоит. В общем, история о трех девушках, которые расстроились, что серверы их любимой игры упали. На фоне скуки разворачивается хаос, и одна за другой с ними связывается странный NPC. Она просит их искоренить баги, и, согласившись, девушки телепортируются во вселенную вайфу. Сам сюжет подается через крохотные диалоги в ключевых моментах.

Это нечто не слишком обширное, но дает неплохое представление о происходящем. Меня особенно порадовал кошачий персонаж, которого вы встречаете. Конечно, PQube и каламбуры про котов уже стали синонимами, но как ценитель, я только за – сбавьте обороты и, возможно, приготовьтесь закатывать глаза. А еще есть сюрприз, который застал меня врасплох, но я его от всего сердца приветствую.

Возможно, я еще под впечатлением от Digimon Survive, но диалоги между подругами мне по-настоящему зашли. Они в основном представлены в виде текстовых сообщений, но формулировки отлично имитируют манеру общения девочек-подростков. Если вы посмотрите на то, как пишу я, то структура часто выглядит менее профессионально и куда более по-человечески. Именно это мы видим здесь. Эмотиконы, подколы и поддразнивания – все это создает насыщенность. Из них буквально сочится индивидуальность. Это не снесет крышу, но добавляет много шарма. Я впечатлен тем, как хорошо показаны их отношения. Глупости привычны для таких фансервисных игр, и лично я нашел это коротко, но мило.

Есть возможность пропустить 95% боев – мечта лентяя!


Одна вещь, которую роуглайты, как правило, обходят стороной – это полноценные локации. Вместо того чтобы активно исследовать дикую местность, вы движетесь по случайно генерируемым пространствам к финишу. Есть скромный выбор остановок: магазин для покупки предметов, место отдыха, чтобы подлечить раны, полученные в бою, мини-игра, где вы наугад выбираете ящик с призом, и, конечно же, битвы. Для тех, кто жаждет хоть какого-то вызова, будьте уверены: звездный рейтинг определяет сложность врагов в конкретном бою. Дело в том, что нет стимула идти по сложному пути, что говорит об отсутствии дальновидности. Выпадающий лут не уникален, поэтому я постоянно выбирал самый легкий маршрут. Когда я это делал, то последовательно избивал врагов, пока в кадр не врывался очередной прокол.

Прежде чем я продолжу жаловаться, отмечу: Super Bullet Break не ужасна. У нее есть этот затягивающий цикл, который крепко хватает и не отпускает. Однако то, что перевешивает его, — это ее чудовищный рандом. Темы локаций основаны на видеоиграх, которые нравятся девушкам. Когда вы входите, враги уникальны для этого места. Атаковать вы будете не по-традиционному. Оружия нет. Как и ее вдохновитель, эта игра сильно зависит от составления колоды. Однако карты не выбираются игроком; перед этапом выдается предопределенный набор. Союзницы-вайфу нанимаются по ходу прохождения разными способами: победы в битвах, обмен скаут-билетов в магазине или специальные события. Как водится, в этом жанре правят бал случайные шалости. К сожалению, баланс отталкивает.


Видите этот фейспалм? Это из-за цен. Девчонки, я с вами.



Подобно большей части мира, экономика игрового мира еле держится на плаву. Денежное вознаграждение после боя ничтожно. Цены намного превышают то, что вы зарабатываете. Черт возьми, я постоянно отдавал приоритет покупке билета из-за его важности. Это означало, что мне приходилось игнорировать зелья и предметы, дающие баффы или накладывающие дебаффы. Хуже всего то, что остановки для отдыха стоят 60 монет, но, к счастью, дают только 50% восстановления здоровья. Восстановить 30% можно бесплатно, и можете быть уверены, я этим пользовался по полной. Есть третий вариант, который заменяет пассивную способность каждой вайфу. Они довольно полезны и могут повысить шансы на достижение финала. Некоторые напрямую усиливают целую группу существ на основе их атрибутов. И снова, если я был близок к смерти, я выбирал восстановление, игнорируя остальной контент.

Я считаю, что сделав цены доступнее, снизив их, или напрямую увеличив денежные награды, или, возможно, сделав и то, и другое, некоторые классные фишки игры не были бы недоступны из-за плохих дизайнерских решений. Черт возьми, я бы наконец-то смог ощутить истинное видение разработчиков. Мне не то чтобы мешает, что покупка билетов персонажей ограничена за посещение. Это добавляет стратегии, так как теперь мне приходится приспосабливаться к текущей ситуации. Это заставляет сосредоточиться на том, какая вайфу мне достанется, и как эффективно использовать ее для победы. Все, что касается магазина, на самом деле отлично сделано, но когда цена непомерна из-за скудных выигрышей, это сильно калечит общее впечатление. Яркий пример – у торговки есть комиссия, но я ни разу даже близко не подобрался к той абсурдной сумме, которую она требует.

Чувствую, это многое пробудит в подростках.



Никто не может спорить с огромными амбициями, вложенными в Super Bullet Break. Видно, как страсть так и прет из всех щелей. К сожалению, те же амбиции мешают игре, делая ее недоступной. Прежде всего, хочу выделить позитивные моменты. Например, мне абсолютно нравится, как боевая система напоминает головоломку. Смотрите: в левом верхнем углу экрана есть полоса с числом внутри синей сферы. Она показывает порядок атаки врагов. Каждая вайфу также наделена синей сферой, и, да, внутри нее тоже есть значение. Но не волнуйтесь, некоторые дамы дают защиту, и вот тут кроются другие проблемы.

Во-первых, у каждой вайфу целый список характеристик, и чертовски сложно все запомнить. Будто разработчики хотели запихнуть все свои идеи скопом, и вышло нечто, напоминающее поток сознания. Конечно, есть способ проверить, но из-за моей рыбьей памяти я постоянно это делал, из-за чего рутина быстро нарастала. Если сжать их до одной-двух вместо четырех-пяти не представляется возможным, альтернативой могла бы стать функция фильтрации.

Во-вторых, урон, наносимый боссом-вайфу, как и цены, больше того, от чего я могу эффективно защититься. Из-за того, что я не могу собрать колоду, усиливающую щиты, я отдан на милость рандома. Как я уже говорил, я обожаю стратегию, которую это приносит, но не тогда, когда это несправедливо. Доходило до чистой ярости. Я по-настоящему сдался, и вот почему.

Должен признать, чиби-версии чертовски милые. Спорьте со мной.



Наконец, представьте себе: вы на последнем бою и снизили ее здоровье до опасного уровня. Ходы обновляются, следующее действие становится в очередь – урон, который вы вот-вот получите, – 75. Мои щиты слишком слабы, чтобы выдержать удар, оставляя меня беспомощным. Как оказалось, союзницы-вайфу, способные защитить, никогда не бывают адекватными. Пару входящих атак просто слишком смертоносны. Прямо говоря, чаша весов сильно склоняется в пользу врага – они легко меня одолевают. О, и боссы могут атаковать дважды подряд. Иногда больше чем на 75. Сколько бы внимания я ни уделял своей выживаемости, это было тщетно.

Само собой разумеется, двойные атаки нужно убрать. Они служат только одной цели – позлить игрока несправедливыми механиками. Разочаровывает, когда Super Bullet Break в течение часа превращается из веселой прогулки в выматывающую рутину. Эти решения – самый большой фактор в этом. Система защиты тоже не имеет смысла. У вас есть щиты и броня, с тонкими различиями между ними. Броня сохраняется между ходами, щиты – нет. Я понимаю методологию, лежащую в основе этого, но из-за этого ограничения не могу построить стену, достаточно крепкую, чтобы выдержать 75 урона – подтверждая необходимость его снижения. Я знаю, я должен анализировать, но по сути занимаюсь плейтестингом. Делаю это, потому что хочу, чтобы игра преуспела. Потенциал тут зашкаливает, и я хочу помочь ему раскрыться.

Думаю, разработчиков просто понесло с характеристиками, другого объяснения нет.



Скажу откровенно, не готовьтесь к тому, что ваши уши будут ласкать нежные мелодии. Хотя я признаю, в музыке есть некая причудливость, она не вызовет благоговейного трепета. Знаете, меня это даже не особо беспокоит. Роуглайты как будто созданы, чтобы отключить мозг и слушать подкасты, будь то про игры или про рестлинг. Как человек с ограниченным временем, я обожаю, когда могу наслаждаться затягивающей игрой и узнавать о последних новостях на PlayStation. Есть фрагменты озвучки, но ничего выдающегося. Качество типичное для игр, где любят одевать девушек в откровенные наряды. Скажу прямо: об аудио особо нечего сказать, ну, разве что оно, без сомнения, безупречно соответствует эстетике.

Super Bullet Break стоит на пороге того, чтобы стать беззаботным, затягивающим развлечением. Я веселился, когда приходилось выбирать оптимальные стратегии, чтобы продвинуться, не получив максимального урона. Это волнение вылетает в трубу, когда меня без усилий убивают одним ударом. Как я уже отметил, однако, есть способ спасти игру. Изменение числовых значений, как и количества зарабатываемых денег – отличное начало. Возможно, снижение стоимости усиления атаки или изменение механики защиты. Немного подкрутив некоторые аспекты, нет сомнений, что это мог бы быть еще один классический проект PQube в плане своей безбашенности и чистого фана. Конечно, здесь нет глубокой истории страданий, просто каламбуры про котов. Она могла бы быть просто муррр-фектной, но прямо сейчас я рекомендую покупать по скидке, после патча.

Графика: 6.5
Спрайты феноменальны. Тот, кто рисовал девушек и особенно чиби-версии, чертовски талантлив. Пиксельная графика отличная, но очень простая.

Геймплей: 8.0
Стратегия, к которой она подталкивает игрока, захватывает. Весело пытаться понять, как лучше подойти к битве с имеющейся вайфу.

Звук: 6.0
Саундтрек ничем не примечателен, но голоса хорошо сочетаются с сеттингом. Для тех, кому нравятся подобные игры, звук ощущается комфортным и знакомым.

Фактор веселья: 5.0
Мне было весело, пока меня не ослепило разочарование. Все, что я упомянул, от низких цен и наград, проблем с щитами, до чертовых двойных атак, мешает игре. У меня нет желания играть дальше, потому что я знаю, что без промаха умру на том же месте.

Финальный вердикт: 6.5




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив