О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: TOUHOU HYOUIBANA: ANTINOMY OF COMMON FLOWERS (SWITCH)

Игра с нелепым названием Touhou Hyouibana: Antinomy of Common Flowers вышла на Switch всего через месяц после предыдущей части в серии «официальных фан-игр» Touhou, Gensou Skydrift. Поиграв в данжен-кроулер с милыми вайфу и громкой музыкой, а также в клон Mario Kart: Double Dash с милыми вайфу и громкой музыкой, пришло время посмотреть, как серия покажет себя в жанре традиционного аркадного файтинга... с милыми вайфу и громкой музыкой.
На первый взгляд, игра выглядит как вполне компетентный файтинг. К сожалению, это не так.
Не буду ходить вокруг да около. Touhou Hyouibana: Antinomy of Common Flowers — один из самых посредственных и бессмысленных файтингов, в которые я когда-либо играл. Сам по себе он не сломан, но в нем так катастрофически не хватает полировки и внимания к деталям, что становится грустно. Такое ощущение, что это еще одна игра Touhou, похожая на те, что я уже видел: минимум внимания к контенту и сути, максимум — к откровенно любительской подаче сюжета.
Эти игры обычно делают ставку на сюжетные режимы, где разработчики могут дать волю фантазии и напридумывать абсурдные сюжеты про милых вайфу. Или, что чаще, про их отношения друг с другом. В данном случае сюжет крутится вокруг способности «вселяться» в других персонажей, добровольно или нет, и использовать их тела в качестве партнеров по двойному бою в схватках 2 на 2. Как обычно, сюжет предполагает, что вы знаете всех персонажей и понимаете, что вообще происходило в пятнадцати или около того предыдущих играх Touhou, хотя история каждой из них такая же поверхностная, как и у предшественницы.

Что касается визуальной части, Touhou Hyouibana: Antinomy of Common Flowers выглядит... ну, нормально. Просто нормально. Игры серии Touhou всегда были про милых вайфу, так что неудивительно, что графика здесь приличная. Персонажи качественно выполнены в пиксельной графике и на удивление хорошо анимированы. Кажется, будто они могли бы быть частью файтинга от Capcom или SNK начала 2000-х. Частота кадров вполне приемлема, но вот фоны выглядят безжизненно и скучно. Звуковое оформление, по сути, состоит из горстки странных, но бодрых J-Pop мелодий, как, в общем-то, и в большинстве других игр Touhou, которые я видел в последнее время.
К сожалению, если аудиовизуальная презентация еще куда ни шло, то остальная игра ощущается либо плохо, либо халтурно. Начнем с того, что значительная часть текста даже не переведена. Вам придется лезть в меню настроек, чтобы вообще включить английский язык, что, впрочем, мало что изменит в некоторых меню. Как и ожидалось, качество перевода в целом тоже оставляет желать лучшего. Сами режимы не представляют собой ничего особенного. Есть стандартные режимы для файтингов и сюжетная кампания, которая, как и в других играх Touhou, представляет собой набор безмолвных картинок с тоннами текста, разбавляемых боями время от времени, чтобы хоть как-то разбудить вас от скуки.

Самая большая проблема Touhou Hyouibana: Antinomy of Common Flowers, возможно, заключается в механике боя. Ну, кроме самого нелепого названия, конечно. Отзывчивость управления сама по себе неплохая — нажатие кнопки мгновенно приводит к действию. Однако игра совершенно не объясняет, как играть в этом абсолютно бессмысленном файтинге. Вы никогда не поймете, какая кнопка за что отвечает. Иногда нажатие кнопки меняет вас местами с партнером, а иногда выполняет особую атаку.
Общее перемещение персонажей тоже ощущается странно. Поскольку большинство игр Touhou — это по сути шутеры, разработчики решили перенести это «наследие» в файтинг. Это значит, что бойцы могут двигаться вверх и вниз, постоянно паря в воздухе. Тупой ИИ ведет себя не как боец, а скорее как босс из «пулевого ада». Он постоянно швыряет в вас снаряды, спамя их с такой яростью, что на его фоне пятилетний ребенок, играющий в файтинг, выглядит как профессионал с EVO.
Сначала я думал, что смогу по крайней мере порекомендовать Touhou Hyouibana: Antinomy of Common Flowers фанатам мультимедийного проекта Touhou. Но поиграв подольше, я просто не могу посоветовать любителям файтингов тратить свое время на этот скучный и халтурный продукт. Несколько качественно нарисованных спрайтов и сносный J-Pop саундтрек не компенсируют плохую локализацию и бессмысленную боевую систему.
Графика: 7.0
Игры серии Touhou — это в первую очередь милые вайфу, поэтому неудивительно, что графика здесь приличная. Спрайты персонажей детализированы и хорошо анимированы, частота кадров приемлемая, но фоны выглядят безжизненно и невыразительно.
Геймплей: 4.5
Отзывчивость управления не плоха, но в этой боевой системе нет никакой логики или порядка. Вы никогда не понимаете, какая кнопка что делает, ИИ тупой, и игра ужасно объясняет свои механики.
Звук: 6.0
В игре нет озвучки, только тонна лицензионного J-Pop. Очень однообразно, но не совсем ужасно.
Фактор веселья: 4.0
Поймите правильно, технически это работает как файтинг, но он невероятно скучный и совершенно безжизненный. Фанаты серии могут получить краткие моменты удовольствия от очередного бессмысленного жанрового эксперимента, но любители файтингов назовут это шуткой.
Итоговый вердикт: 5.0
Touhou Hyouibana: Antinomy of Common Flowers доступна на PS4, PC и Switch.
Обзор написан по версии для Switch.