О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FOREGONE

Как вы могли заметить по моим прошлым обзорам, я начинаю потихоньку уставать от инди-«рогаликов». Этот рынок сейчас перенасыщен играми такого жанра, причем куда сильнее, чем того требуют геймеры. Поэтому, поверьте, играть в простой экшен-платформер в стиле «иди из точки А в точку Б» в наше время – это глоток свежего воздуха. А если игра еще и сделана на совесть, так это вообще праздник. Если ищете классический экшен-платформер для вашей Switch, то Foregone определенно стоит вашего внимания.
Графика в движении выглядит куда лучше, чем на скриншотах – уж поверьте.
Вы играете за Арбитра (нет, не того, что из Halo) – представителя расы улучшенных людей. Вас отправляют в разоренные земли Калагана, чтобы расследовать деятельность сущности по имени Харроу. Эта тварь может вселяться в мертвых и развращать их до такой степени, что они превращаются в бездумных дронов. Сюжет подается органично и интересно: главная героиня постоянно ведет монологи на протяжении всего приключения, и озвучка на удивление хороша.
Впрочем, сюжет – не главная фишка Foregone. По большому счету, это динамичный платформер, явно вдохновленный Dark Souls, системой добычи из Diablo, а художественный стиль кое-где напоминает Horizon Zero Dawn. Влияние Dark Souls (и Bloodborne) четко прослеживается в боевой системе. Все строится на правильном выборе момента для рукопашных атак (есть небольшая задержка ввода) против врагов, которые явно показывают свои удары. Уклоняйтесь, когда нужно, иначе вас сметут мощные атаки, которые сильно понизят ваше здоровье. Из поверженных врагов выпадают ресурсы, которые можно тратить на ветки навыков и улучшения оружия. Если вы умрете, то потеряете все ресурсы, но можете вернуть их, добравшись до места вашей гибели. Ну, стандартная механика для жанра.

Дробовик бьет невероятно мощно. Обожаю его.
Влияние Bloodborne проявляется в том, насколько агрессивным может быть ваш персонаж по сравнению с другими 2D-играми, вдохновленными Dark Souls. У вас всегда есть дальнобойное оружие, которое очень пригодится против турелей и врагов на возвышенностях. Также у вас есть способность восстанавливать здоровье, и шкала этой способности пополняется при непрерывном использовании рукопашной атаки на врагов. То же самое касается и боеприпасов: вы пополняете их, атакуя противников основным оружием. Foregone прямо подталкивает вас к агрессивной игре, и мне это очень понравилось, даже несмотря на то, что против боссов такая тактика абсолютно неэффективна – они не так хорошо «телеграфируют» свои удары, делая схватки с ними поначалу слегка несправедливыми.
По своей структуре Foregone напоминает «метроидванию», но при этом остается очень линейной игрой. Вы можете возвращаться в уже посещенные места с помощью телепорта, а улучшать навыки и оружие – только переместившись обратно в свое убежище. Но новые уровни вы будете посещать исключительно по порядку. По сути, вы просто идете из точки А в точку Б, хотя игра и поощряет поиск спрятанных сундуков и комнат по пути. Представьте себе Metroid Fusion: да, с точки зрения прогрессии это «метроидвания», но исследование мира в ней крайне линейно.
Схватки с боссами не совсем честные... и не всегда увлекательные.

Лучшая сторона игры – это графика. Скриншоты, которые вы могли видеть, не передают всей красоты: на них она может выглядеть как неказистый низкополигональный платформер, но в движении это просто загляденье. Анимации невероятно плавные. Фоны детализированы и богаты, а уровни спроектированы на высшем уровне. Как ни странно, Foregone лучше работает в портативном режиме, чем при подключении к док-станции. Не знаю почему, но я заметил более заметные и ощутимые просадки кадровой частоты, когда играл на телевизоре. Может быть, это из-за более высокого разрешения?
Кто-нибудь, вызовите дезинсектора.
На самом деле, Foregone – отличная игра во всех отношениях. Она красивая, ее боевая система отточена и увлекательна, а дизайн уровней великолепен. Помимо упомянутых несправедливых схваток с боссами, главный ее недостаток в том, что, будучи качественно сделанной, она просто не привносит ничего нового. Она отдает дань уважения множеству ранее вышедших игр, но сама по себе не выделяется ничем особенным. При этом, это вовсе не критичный недостаток. Это все равно очень отполированный проект, если вы ищете традиционный экшен-платформер вместо очередного инди-«рогалика» на Switch. Иногда безопасный путь – самый лучший.
Графика: 8.5
У Foregone не только яркий собственный стиль, но и невероятно плавные анимации. По какой-то загадочной причине лучше работает в портативном режиме, чем в док-станции.
Геймплей: 7.5
Стандартное управление для экшен-платформеров с отличными дальними атаками, дополненное неплохим ближним боем, хотя последний страдает от небольшой задержки ввода.
Звук: 7.5
Музыка в целом хорошая, но не особо запоминающаяся. Зато в игре есть удивительно качественная озвучка, которая меня приятно удивила.
Увлекательность: 7.5
Foregone не изобретает велосипед, но все равно очень хороша. Уровни хорошо спроектированы, бои динамичны, а история довольно интересная. Просто иногда бывает немного несправедливо.
Итоговый вердикт: 8.0
Foregone доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Обзор сделан на версии для Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.