О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: SWORDS OF LEGENDS ONLINE

Думаю, все согласятся, что название у этой игры просто ужасное. Какая-то бессмысленная мешанина из стандартных игровых слов. Я понимаю, что игра названа в честь невероятно популярной китайской медиафраншизы. Я понимаю, что нам не стоит особо жаловаться с такими названиями, как Final Fantasy и New World. Но все же, когда я впервые услышал об этой игре, я сразу же списал ее в утиль как P2W F2P, пустую трату времени. Просто очередная копия Black Desert. И только после того, как я услышал столько хороших отзывов, я действительно присмотрелся к ней. К счастью, я все-таки решил проверить ее сам, потому что Swords of Legends: Online на самом деле оказалась невероятно увлекательной игрой и достойной MMO.
Прежде всего. Хотя технически игра для нас новая, на самом деле она уже какое-то время существует в Китае. Кроме того, она основана на китайской медиафраншизе, которая охватывает игры, книги и даже телешоу. Насколько я знаю, ничто из этого не имеет особого присутствия за пределами Китая. Так что это старая игра, основанная на вещах, о существовании которых мало кто здесь знает. Не самое легкое предложение, особенно для игры с таким названием. Так что едва ли вы можете винить меня за то, что я сначала полностью ее проигнорировал. Но это абсолютный позор, потому что игра – настоящая жемчужина. Не без проблем, конечно, но я искренне никогда не играл в MMO, где геймплей был бы настолько захватывающим каждую минуту.

Проблемы, недостатки, шероховатости
Начнем с проблем. Потому что, когда вы собираетесь потратить сотни часов своей жизни на MMO, вам нужно знать, с чем придется столкнуться. На мой взгляд, есть три основные проблемы. Первая – это основная проблема, которая затронет всех – производительность. Затем есть проблема, которая в большей степени зависит от вас – это перевод. И, наконец, есть проблема, в которой я до сих пор не уверен, является ли она вообще проблемой – линейность.
Производительность – самая большая проблема, и к тому же самая непостоянная. Я не знаю, связано ли это с оптимизацией клиента или проблемами с сервером (или и тем, и другим), но я часто, но не постоянно, сталкивался с незначительными падениями частоты кадров. Ничего серьезного, чтобы сделать игру неиграбельной, но достаточно, чтобы это было заметно и раздражало. Скрытие моделей других игроков (да, есть такая опция) немного помогло, но я не смог найти секретную комбинацию графических настроек, которая исправила бы это полностью. Я видел, что многие другие сталкиваются с теми же проблемами, поэтому я уверен, что проблема не во мне. К счастью, я почти не сталкивался с лагами, что всегда хорошо для MMO.
Для меня проблемы с переводом настолько незначительны, что не имеют значения, но я понимаю, что другие могут чувствовать себя совершенно иначе. Проще говоря, кажется, что вся игра была пропущена через Google Translate, а затем просто введена в игру. Это плохо. Иногда почти до невразумительности плохо. Требуются дополнительные усилия, чтобы следить за происходящим в истории, потому что диалоги, как письменные, так и устные, просто слишком неуклюжие. Но мне нужно было только следить за тем, кому я сейчас надираю задницу, поэтому сломанный перевод скорее забавлял меня. Но если вы любите игры с глубоким сюжетом, то вас предупредили. Очень, очень, очень трудно следить за всем происходящим. Не невозможно, но гораздо сложнее, чем должно быть.
Следует отметить, что проблемы с переводом не касаются элементов игры. У меня ни разу не возникло проблем с тем, чтобы понять, что делает способность, что изменит новый предмет или как работает новая механика. Так что они хотя бы приложили усилия к тому, что абсолютно необходимо для функционирования игры. Просто не так много усилий было приложено к вкусу игры. Что для некоторых людей вполне понятно является причиной для отказа. Даже я, у которого нет с этим проблем, более чем признаю, что Gameforge могла бы сделать гораздо лучше с локализацией. Мир игры, персонажи и происходящая история настолько яркие и интригующие, что заслуживали больше работы над тем, чтобы все, что придает им глубину, было понятно.

Линейность
Последняя проблема может даже не быть проблемой. Это одна из тех вещей, которые зависят от того, с кем вы разговариваете, и больше просто мнение о том, как играется игра. В MMO сейчас стандартно существует игра для прокачки и эндгейм. Я признаю, что не являюсь большим поклонником того, насколько большим стало разделение между ними, но что есть, то есть. К сожалению, Swords of Legends: Online подняла это на новый уровень. Сюжетная игра для прокачки – это невероятно тесное, суперлинейное приключение, ориентированное на сюжет. Это одиночная экшн-игра с персонажем. В основном это то, чем вы занимаетесь первые 15-20 часов. Имейте в виду, что это довольно хорошая экшн-игра. Но это может быть не то, что ищут некоторые, когда они прыгают в совершенно новую MMO.
Как только я понял, что происходит, я довольно полюбил это. В то время как многие из этих вступлений служат лишь для того, чтобы довести вас до максимального уровня, где начинается настоящая игра, у SOLO есть цель. И эта цель – подчеркнуть, насколько феноменальны боевая система и система передвижения. В каждой экшн-игре эти два элемента имеют решающее значение. Когда ваша игра построена вокруг этого, вы должны убедиться, что бой увлекателен, а передвижение весело, чтобы поддерживать интерес игрока. SOLO делает именно это. Вы не будете тратить свое время на выполнение стандартных MMO-квестов (в основном). У меня редко когда журнал заданий был заполнен настолько, насколько он заполнен буквально в каждой другой MMO. Вместо этого я проводил время, проходя по красивым местам, наполненным вещами, через которые можно перепрыгивать, и врагами, которых можно кромсать. Чего еще я мог желать?
Дело в том, что этот опыт заканчивается. Ну, вроде. Есть главы, которые происходят после того, как вы входите в эндгейм, и я надеюсь, что в будущем их будет добавлено больше. Но ваш основной игровой цикл переключается с тесной линейности экшена с персонажем на более традиционные занятия в открытом мире MMO. Есть репутации, которые нужно фармить, боевой пропуск, который нужно завершить, ежедневные задания, которые нужно выполнить, вы уже знаете, что к чему. Но все это подчеркивается феноменальными боями и передвижением, к которым вы к этому моменту полностью привыкли. Гораздо лучше выполнять монотонные задачи, когда сам процесс их выполнения является полной противоположностью. Так что, насколько я понимаю, такое разделение между прокачкой и эндгеймом вполне приемлемо.
В итоге: 9.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |