О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: BOYFRIEND DUNGEON

Свидания с оружием и подземелья: Обзор Boyfriend Dungeon
Сейчас выходит огромное количество изометрических игр в стиле dungeon crawling. Популярность жанру принес Diablo, а затем ее вернули во всей красе такие хиты, как Hades и The Ascent (по крайней мере, в нашей команде). Но чего-то не хватает многим из этих игр, и это довольно важная вещь. Возможности ходить на свидания со своим оружием. К счастью, Boyfriend Dungeon решает эту проблему. Да, наконец-то dungeon crawler, где можно ходить на свидания с мечом, кинжалом, косой и т.д., и узнавать их поближе... в более интимной обстановке.
Такая вот изометрия.
В Boyfriend Dungeon вас ждет огромное разнообразие оружия, у каждого из которых свой характер. Переехав в Верона Бич в Калифорнии, вас без особых усилий убеждают рисковать своей жизнью и сражаться с монстрами в торговом центре. Почему так легко? Наверное, логика видеоигр. Переехав к своему кузену и признавшись, что никогда раньше не был на свидании, вы моментально становитесь целью его жизни – устроить вам кучу свиданий. Одно из таких свиданий, которое якобы не свидание, потому что он профессионал, – с инструктором по фехтованию по имени Исаак. Исаак очень профессионален, поэтому, конечно, он обучит вас основам, и вы продолжите свой путь... а нет, это ваше первое свидание с ним. Быстро однако.

Все знают язык эмодзи.
Исаак – не просто инструктор по фехтованию, он еще и ваше оружие. Мир Boyfriend Dungeon немного странный, и все, кажется, просто соглашаются с происходящим. Когда вам объясняют, что люди превращаются в оружие, это просто принимается. Точно так же, когда вы узнаете, что несколько персонажей (конечно, после нескольких свиданий) – вампиры, ваш персонаж едва ли моргает глазом. Продвигаясь по торговому центру, а позже и по ночному клубу, вы будете натыкаться на поврежденное оружие, которое кто-то бросил и оставил удобно на вашем пути. Разное оружие имеет разные способности, стили атаки и стили игры в большинстве случаев. Использование их – это также основной способ повысить уровень их любви, что ведет к новым свиданиям.
Сходить на свидание или в подземелье? Вот в чем вопрос.
Ходить на свидания со всем оружием важно, так как это способ получить для них больше способностей. Так что менее чем через неделю после прибытия в Калифорнию вы превратитесь из человека, никогда не бывавшего на свиданиях, в человека, жонглирующего сразу несколькими партнерами. Один из них может быть кошкой, а может и нет, но давайте просто проигнорируем этот момент.

Как ни странно, именно здесь появляется главная претензия к Boyfriend Dungeon. Кажется, что каждый встречный рад встречаться со всеми подряд. Каковы шансы, что вы не только поладите с совершенно разными людьми, которых встретите, но и все они будут вами увлечены? Именно здесь некоторая привлекательность игры начинает ослабевать. Мне больше нравилось то, что происходило в таких играх, как Mass Effect и Dragon Age, где у каждого была своя личность и своя сексуальность. При создании персонажа вы можете выбрать "он/его", "она/ее" или "они/их". Это должно влиять на то, с кем у вас могут быть отношения, а с кем вы можете просто дружить.
Вот насколько откровенны все, кого вы встречаете.
Основная идея подземелий в Boyfriend Dungeon – это борьба с неуверенностью вашего главного героя. Опять же, возможно, это тоже можно было бы изменить выбором персонажа. Что-то похожее на Pokemon Mystery Dungeon, где в начале игры вы проходите личностный тест, чтобы определить, какие у вас могут быть комплексы, или просто внести немного разнообразия в текущее прохождение. В игре есть несколько интересных вариантов. Например, отсутствие вдохновляющих текстовых сообщений от вашей мамы. Другой – разнообразие вариантов разговора, как личных, так и в текстовом формате.
Наверное, здесь нужен контекст, но я его не дам.
Визуальное оформление вне боя хорошее: все персонажи хорошо проработаны, и их разные спрайты точно передают их характер и личность. Визуальные эффекты во время исследования подземелий немного более простые, но все различимо. Самое главное здесь – это небольшие анимированные катсцены, когда персонаж впервые превращается из оружия в человека. Они невероятно хорошо анимированы и, на самом деле, являются одной из моих любимых частей этой игры.
Другая сторона художественного оформления – музыка. Саундтрек соответствует игре, особенно синтезаторные/электронные мелодии в подземелье ночного клуба. Моя единственная претензия – недостаток разнообразия. Каждое подземелье, кажется, имеет только одну песню, которая повторяется довольно последовательно, если вы способны продержаться больше одного этажа за раз, конечно. А вам лучше уметь это делать, если вы планируете долго выживать.
Boyfriend Dungeon оказалась намного приятнее, чем я ожидал. Конечно, каждый встречный может захотеть затащить вас в постель абсурдно жаждущим образом. Могло бы быть немного больше разнообразия с точки зрения врагов и областей, и я надеюсь, что потенциальный сиквел исправит эти проблемы. Boyfriend Dungeon также доступна в Game Pass, поэтому, если вы хоть немного скептически относитесь к странным темам этой игры, я настоятельно рекомендую погрузиться в нее и убедиться во всем самим. Даже если вас не волнует часть игры, посвященная симулятору свиданий, само исследование подземелий уже более чем удовлетворительно.
Графика: 8.0
Хотя графика в подземельях немного базовая, анимация в катсценах и все спрайты выполнены действительно хорошо.
Геймплей: 7.5
Исследование подземелий – это весело, так как оно поддерживает достаточный уровень сложности, чтобы оправдать повторные попытки. Недостатком является все, что находится за пределами подземелий, а также ощущение, что каждый персонаж просто ищет кого-то, кого угодно, чтобы переспать.
Звук: 7.0
Хотя темы хорошие, не хватает разнообразия, из-за чего многие из них становятся повторяющимися при длительных прохождениях любой области.
Фактор веселья: 9.0
В целом, очень весело, намного больше, чем я ожидал от игры под названием Boyfriend Dungeon. Я ожидал чего-то простого и банального, но вместо этого получил что-то милое и с хорошим балансом жизни и боя.
Финальный вердикт: 8.0
Boyfriend Dungeon уже доступна на Nintendo Switch, PC, Xbox One.
Обзор написан на Xbox One.
Копия Boyfriend Dungeon была предоставлена издателем.