Просмотров: 8

Анонс игры Diablo IV

 

 Первый сезон Diablo IV стартует 20 июля, и нам предстоит многое узнать. Недавно мы встретились с командой Blizzard, чтобы выяснить, что отличает Season of the Evolved от кампании “Eternal”.

 Первое, что нужно знать, это то, что Season of the Evolved и весь будущий сезонный контент считаются контентом для эндшпиля. Точнее, после кампании. Да, вы будете создавать совершенно нового персонажа (и на это есть причина – придержите эту мысль), но с точки зрения сюжета это должно стать продолжением вашей битвы с Лилит и обитателями Ада.



 В отличие от сезонного контента в других играх Blizzard, в сезонах Diablo IV будут представлены не только новые игровые механики, но и сюжетный контент. Сезон Злокачественных начнется в Киовашаде. Оттеснив Лилит и ее силы, в вакууме власти появляется новый враг – мерзкое существо по имени Варшан Поглощенный. Варшан развращает монстров и существ Санктуария, превращая их в Злокачественных – новый вариант врага, который имеет этот особый признак Злокачественности. Убив их, вы потеряете Злокачественные сердца, и это основа того, что делает этот сезон особенным.

 Злокачественные сердца можно вставить в ваше снаряжение. В отличие от драгоценного камня, который может увеличить урон от молнии на 5%, они часто оказывают сильное влияние на механику игрового процесса. Например, одно сердце, которое мы видели, оглушало всех существ поблизости, если к игроку приближалось более 5 существ. Другой вариант позволяет “накапливать” критические удары по врагу, и как только их батарея заряжается, они взрываются всего через несколько мгновений, нанося дополнительный урон всем находящимся поблизости существам. Все это должно механически отличаться от “Вечных” предметов, и именно поэтому их необходимо прикреплять к новому персонажу.


 По мере того, как вы будете собирать сетчатое снаряжение и выполнять новые задания первого сезона, вы сможете использовать одно из 32 доступных Злых сердец, чтобы получить вышеупомянутые способности. Поскольку они кардинально меняют ход игры, это должно стать временным благом. Это позволяет команде Blizzard, а также игроку экспериментировать с новыми системами и механиками, не влияя на общий баланс кампании. В конце сезона, который продлится 12 недель, эти Злокачественные Сердца исчезнут, будучи извлеченными из своих гнезд и испаряясь. Затем эти сезонные персонажи навсегда станут “Вечными” персонажами.

 Чтобы помочь вам ориентироваться в сюжете первого сезона, вы будете работать с новым персонажем по имени Кормонд. Кормонд - бывший священник Собора Света и, похоже, обладает обширными знаниями о Злокачественном, что ставит гораздо больше вопросов, чем дает ответов.

 Чтобы добыть эти новые Злокачественные сердца, игрок будет искать злокачественные туннели. Эти туннели позволяют игроку добывать Сердце определенного цвета, поскольку эти туннели соответствуют определенному цвету существа. Таким образом, монстров этого типа будет больше, что повысит ваши шансы. Если это не сработает, вы также можете использовать предмет под названием “Призыватель”, который можно вонзить в злокачественный нарост, чтобы, так сказать, “нажать на рычаг”. Поступая таким образом, вы просто выбираете нужный цвет, а затем убиваете монстров впереди, что увеличивает шансы получить желаемую каплю сердца. Существует 32 типа злокачественных сердец, разделенных на четыре разных цвета / аспекта стихий. Однако выбирайте с умом, поскольку, в отличие от драгоценных камней, объект, в который они вложены, будет уничтожен при их извлечении, хотя вы можете заменить его новым без потерь.



 Если вам интересно, какие “Уровни” упоминались перед запуском, у нас наконец-то есть хорошее представление о том, как они выглядят. В первом сезоне будет целых 90 уровней – 27 бесплатных и 63 премиум. Оба принесут “Тлеющий пепел”, который можно потратить на сезонные благословения. Эти благословения позволяют вам зарабатывать дополнительный опыт, оболы, золото и многое другое, хотя их тоже хватит только до конца сезона Злокачественных.

 Еще одна представленная механика - это концепция Favor, которая позволяет вам проходить уровни Battle Pass. Всего в Season of the Evolved семь сюжетных глав (разыгрывающихся аналогично различным регионам кампании), и выполнение поставленных задач принесет пользу. Опять же, обмен в пользу приносит награды на весь сезон, хотя вам не обязательно проходить их все, чтобы перейти к следующей главе.



 Это не был бы новый сезон без новых вкусностей. К вашему снаряжению могут появиться семь новых легендарных аспектов, новый титул “Мастерство” и “Свиток амнезии” (который предоставляет бесплатную доску образцов и сброс дерева умений), а также шесть новых уникальных предметов и шесть новых подземелий для исследования. С этим сезонным контентом еще многое предстоит изучить до выхода уже признанного дополнения.

 Мы лишь в общих чертах описываем то, что нас ждет впереди, и, учитывая, что на изучение всего этого отводится минимум три месяца, это должно ослабить давление, которое испытывают такие игроки, как я, при завершении сезонного контента. Diablo IV - самая быстро продаваемая игра Blizzard всех времен, и, исходя из моего опыта, легко понять почему. Здорово видеть, что команда продолжает расширять мир, и, если этот сезон является каким-либо показателем, мы только начинаем.


 Diablo IV доступна для ПК, Xbox Series X | S, PlayStation 5, Xbox One и PlayStation 4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив