Просмотров: 0

Обзор игры: THE ASCENT

Обзор игры: THE ASCENT

**Добро пожаловать в мир киберпанка: Обзор The Ascent**

Neon Giant – новая инди-студия, основанная в 2015 году ветеранами индустрии, работавшими над такими хитами, как DOOM, Bulletstorm и Gears of War. Их дебютная игра, The Ascent, – это футуристический киберпанк-шутер с видом сверху, который стал отличным началом для новой студии.

Мегаполисы? Есть! Неоновые огни? В наличии!

Сюжет The Ascent разворачивается в далеком будущем, где галактикой правят мегакорпорации. Неожиданно группа Ascent терпит крах, и Аркология погружается в хаос. В борьбе за власть вспыхивают столкновения. Вы играете за рядового рабочего, которому предстоит выяснить, что же на самом деле произошло и почему Ascent Group таинственным образом закрылась.

История в игре служит, скорее, фоном для геймплея. Несмотря на интересную завязку, сюжету не хватает глубины, чтобы по-настоящему увлечь. Персонажи, за исключением Киры, с которой вы проводите много времени, не запоминаются. В целом, сюжет оставляет желать лучшего, а интригующая предпосылка о крахе мегакорпорации не приводит к каким-либо удовлетворительным ответам. Но, по крайней мере, игра открыла для меня вселенную, которую хочется исследовать. Текстовые журналы и NPC помогают расширить мир The Ascent.


**Ураганный геймплей и захватывающий мир**

Геймплей – вот где The Ascent действительно сияет. Динамичный шутер с двумя стиками – это сплошное удовольствие от начала и до конца. Оружие ощущается мощным, разрывая врагов на куски и даже выбивая куски из окружающей среды. Арсенал варьируется от стандартных пистолетов и автоматов до снайперских винтовок и оружия класса "избыточное". Разнообразие оружия здесь велико, и, в основном, все оно доставляет массу удовольствия в использовании. Удерживая левый триггер/правую кнопку мыши, вы можете поднять оружие, чтобы прицелиться выше и наносить более критические выстрелы по высоким целям. В сочетании с укрытиями в окружающей среде, вы можете безопасно стрелять из-за них.

Исследуя Аркологию, вы увидите как густонаселенные трущобы, так и корпоративные и контролируемые бандами зоны. Области огромны, с множеством секретов, что делает исследование увлекательным и полезным. Сундуки, содержащие ценное оружие и броню, заперты за дверями, к которым у вас может не быть доступа сразу, поэтому важно возвращаться в районы, когда это возможно. Бои с боссами могут быть интересными, но их просто недостаточно. Одна из более поздних областей в игре также кажется недостаточно использованной. Между тем, на самый нижний уровень вам придется возвращаться довольно часто. Иногда бывает утомительно снова и снова бегать по этим областям.

Аркология – прекрасное место.

Изначально я был обеспокоен, начиная игру, из-за крайне ограниченного редактора персонажей и кажущегося отсутствия оружия и брони в первые несколько часов. Однако прогрессия – важная часть The Ascent, и она сделана невероятно хорошо. После первых нескольких часов игра действительно раскрывается и дает вам кучу снаряжения, за которым можно охотиться. Затем идут аугментации, которые еще больше увеличивают потенциал сборки. От дронов, которые могут помочь вам в бою, до самонаводящихся ракет, ударных волн и даже гигантских лазерных лучей, выстреливаемых прямо из ваших рук. Есть тонны аугментаций на выбор, и вы можете экипировать любые две из них одновременно.


**Продуманная прогрессия и небольшие недостатки**

Приятно видеть игру, в которой лут не скатывается в надоевшую тенденцию подсчета очков снаряжения, чтобы сделать вас более могущественным, несмотря на то, что это было бы очень легко сделать. Какое бы оружие вы ни взяли, оно именно такое, каким вы его видите, без каких-либо случайных характеристик урона. Это означает, что дробовик, который вы подобрали в начале, можно улучшать на протяжении всей игры. Броня работает аналогичным образом без необходимости ее улучшения. Она также может кардинально изменить ваш внешний вид, вплоть до замены частей тела для полного ощущения киберпанка. Тем не менее, броня, которую вы экипируете, влияет на ваши основные характеристики.

Камера иногда становится проблемой, часто не отключаясь и оставляя моего персонажа за краем экрана. Это происходит достаточно часто, чтобы стать проблемой, но проблемы достаточно кратковременны, чтобы никогда не останавливать ход игры. Я также столкнулся с несколькими ошибками, такими как маркер квеста, появляющийся для квеста, который я еще не принял, или провал сквозь карту мира, но простая перезагрузка исправила это. Кроме того, игра пару раз вылетала на протяжении всего моего прохождения, но ничего слишком серьезного. Помимо этих относительно незначительных жалоб, я получил огромное удовольствие от The Ascent и не хотел ее бросать.

The Ascent создана как кооперативная игра для четырех игроков, но в нее также можно играть в одиночку, и это все еще очень весело. Прохождение основной истории займет примерно пятнадцать часов от начала и до конца. Хотя, чтобы сделать все, что может предложить игра, может потребоваться от двадцати пяти до тридцати часов. Я хотел бы увидеть больше настроек сложности и, возможно, режим NG+ с врагами более высокого уровня для дополнительного вызова и ценности повторного прохождения, но здесь все еще есть, во что покопаться.

Мир The Ascent прекрасно реализован и является одним из моих новых любимых киберпанк-мест за долгое время. Он кишит жизнью на каждом углу. Мирные жители бродят по улицам, занимаясь своими повседневными делами, в то время как транспортные средства и другие взаимодействия происходят естественным образом во всем мире. Это похоже на реальный мир с функционирующим обществом. Когда начинают летать пули, все начинают бегать, пока вы осторожно пытаетесь прицелиться вокруг них (к сожалению, нет штрафа за попадание в них, кроме строчки диалога).

Тем не менее, это омрачается грубой анимацией и иногда еще более грубыми моделями персонажей, которые часто выглядят не очень хорошо, особенно во время роликов, где камера приближается гораздо ближе. К счастью, игра хорошо работает при 3440×1440 (всегда приятно видеть поддержку Ultrawide), и на RTX 2060 я смог достичь более 60 кадров в секунду во все времена с DLSS в режиме Ultra Quality.

The Ascent – чертовски хорошее времяпрепровождение, которое сочетает в себе захватывающую стрельбу с двумя стиками, захватывающий киберпанк-мир и потрясающий синт-саундтрек, который поднимает каждый момент на новый уровень. Я никогда не хотел бросать игру, несмотря на некоторые недостатки.

Оценка:

Графика: 9.5
Аркология – один из самых впечатляющих с визуальной точки зрения киберпанк-миров на сегодняшний день.

Геймплей: 9.0
Геймплей The Ascent быстр, жесток и очень увлекателен.

Звук: 9.0
Эпический саундтрек поднимает The Ascent на новый уровень. Впечатляющий звуковой дизайн помогает оружию ощущаться более мощным.

Удовольствие: 9.0
The Ascent может иногда спотыкаться, но это все равно чертовски хорошее время. В нем потрясающий мир и отличный геймплей.

Финальный вердикт: 9.0

The Ascent уже доступна на ПК и Xbox.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив