Death's Gambit: Afterlife – Возрождение из пепла
Оригинальная Death's Gambit вышла еще в 2018 году, и хотя я не делал на нее обзор тогда, она мне вполне понравилась. Это была soulslike-метроидвания, которая, несмотря на свои недостатки, была довольно увлекательной. Она не достигла высот Hollow Knight, но предоставила достойный опыт. Death's Gambit: Afterlife – это расширенная и улучшенная версия оригинальной игры с огромным количеством нового контента и геймплейных переработок, основанных на отзывах игроков, щедро предоставленная бесплатно владельцам оригинальной игры на ПК, а также дебютировавшая на Nintendo Switch.
Я бы не отказался от кулинарного шоу со Смертью.
Death's Gambit – это 2D сайдскроллер в духе GRIME, сочетающий элементы soulslike боев с метроидваниевским дизайном уровней и исследованием. Здесь есть все soulslike черты, которые можно ожидать: враги роняют осколки, которые используются как валюта и средство для повышения уровня, а бой сводится к управлению своим здоровьем и выносливостью, следя за тем, чтобы не быть слишком жадным. Кроме того, запасы здоровья работают аналогично Dark Souls, представляя собой предметы ограниченного использования, которые обновляются каждый раз, когда вы отдыхаете. Однако, чтобы внести разнообразие, Death's Gambit заставляет вас ронять один предмет каждый раз, когда вы умираете, заставляя вас либо возвращаться на арену босса, чтобы забрать его, либо использовать свои осколки, чтобы выкупить его.
Это не что-то, чего мы не видели много раз раньше в таких играх, как Blasphemous и Salt and Sanctuary, но геймплей Death's Gambit делает несколько интересных поворотов, а именно в способностях, которые привязаны к каждому из многочисленных типов оружия в игре. В любой момент времени у вас может быть экипировано три оружия на панели быстрого доступа, что дает вашему оружию мощные атаки. Оригинальная игра, хотя и хорошая, немного страдала от своей боевой механики. В Afterlife все было немного переработано. Ваш персонаж теперь гораздо лучше отзывается на управление, и, как следствие, бой ощущается более плавным, быстрым и увлекательным. Например, идеальное парирование теперь открывает супермощную контратаку, а пинок был заменен на ловкий слайд, который позволяет вам легко менять позицию.