О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: HOLLOW 2

Не могу не испытывать уважение к разработчикам и издателям, которые решаются выпустить сиквел игры, получившей плохие отзывы. К проекту, призванному доказать, что потенциал у франшизы все-таки есть, и показать, что бывает, когда учатся на прошлых ошибках. Требуются титанические усилия, чтобы убедить аудиторию дать такой запятнанной серии второй шанс. Возможно, именно это и было намерением Forever Entertainment с Hollow 2, продолжением в лучшем случае посредственной, а в худшем – откровенно плохой хоррор-игры, вышедшей в 2018 году.
Если бы не такое низкое разрешение, Hollow 2 можно было бы принять за игру среднего уровня для Xbox One или PS4.
Если вы не помните, или вообще никогда не слышали о Hollow, я вас не виню. Она просто появилась и была быстро забыта. У нее был потенциал, как у космической хоррор-игры, явно вдохновленной Dead Space. В ней даже был отличный звук, что редкость для малобюджетной игры на Switch. К сожалению, это все, что заслуживало похвалы в этом провале, так как она страдала от целого ряда типичных проблем ранних сторонних проектов на Switch: плохая графика, ужасный фреймрейт, вялое управление. Я никогда бы не подумал, что сиквел такого проекта когда-нибудь получит зеленый свет, но я начал (очень слабо) проявлять интерес, когда увидел название разработчика Hollow 2: MegaPixel Studio.
Кто такие MegaPixel Studio, спросите вы? Дело в том, что Forever Entertainment уже некоторое время не сосредотачивается на малобюджетных инди-проектах, и каким-то образом даже начала издавать игры, основанные на забытых франшизах Sega. MegaPixel Studio была командой, стоящей за ремейком Panzer Dragoon. Он не был фантастическим, но это было достойное признание в любви к одной из самых недооцененных франшиз Sega, что также сигнализировало о стратегии Forever по выпуску более солидных проектов с гораздо большей заботой, чем то, что они штамповали в 2017 и 2018 годах. Зная, что MegaPixel Studio занимается разработкой Hollow 2, мне стало достаточно надеяться, что, по крайней мере, игра будет лучше оригинала. И это так.

Представьте себе, что сражаетесь с этими существами под дабстеп.
Hollow 2 намного лучше своего предшественника, потому что едва ли пытается играть и ощущаться как он. Оригинальная игра была хоррором от первого лица, в котором вы двигались со скоростью улитки и сражались с врагами еще медленнее. Этот сиквел использует более, скажем так, Aliens-подобный подход по сравнению с Alien от Hollow. Это, прежде всего, экшен. Пограничный с аркадой шутер от первого лица, который, хотя и пытается предоставить игрокам страшную обстановку, имеет больше общего с Doom 3, чем с Dead Space.
Я точно не знаю, есть ли фанаты оригинальной Hollow, и если да, то будут ли они разочарованы тем, насколько не-хоррорной является эта игра. Это линейное приключение в основном сосредоточено на убийстве тонн существ в небольших комнатах или коридорах, похожих на арены, с помощью вашего обширного арсенала Doom-подобного оружия, а затем сборе их останков, чтобы позволить себе покупку здоровья и боеприпасов всякий раз, когда вы достигаете контрольной точки. Время от времени вам говорят решить простую головоломку, ничего слишком сложного, что является самым близким Hollow 2 к классической хоррор-игре.
Некоторое решение легких головоломок, чтобы напомнить вам, что это все еще survival horror игра... как-то.
Теперь, хотя я и сравнил Hollow 2 с игрой Doom, она все еще далека от того, чтобы быть такой же отполированной или такой же быстрой, как шутеры от iD Software. Фреймрейт, самый большой виновник в оригинальной Hollow, все еще является одной из главных проблем в этом проекте. Вы можете ясно видеть, что игра не работает с оптимальным фреймрейтом, даже не достигая 30 кадров в секунду. В то же время, он на удивление... стабилен. Это напомнило мне игру для Nintendo 64: она работала с неоптимальным фреймрейтом, но сохраняла такой фреймрейт на протяжении большей части моего времени, проведенного с ней, до такой степени, что я мог (неохотно) привыкнуть к этому в портативном режиме.

Имеющееся в вашем распоряжении оружие разнообразно и обладает мощным ударом, но начальный "пистолет", который может похвастаться бесконечными боеприпасами и невероятно мощным заряженным выстрелом, уже может справиться с большинством угроз, с которыми вы столкнетесь по пути. Меня это совсем не беспокоило; на самом деле, я время от времени наслаждался этими боевыми секциями, хотя они и были легкой прогулкой. У вас много здоровья и брони в Hollow 2, так что вы никогда не почувствуете, что вам грозит опасность. Ресурсы не скудны, а контрольные точки повсюду, где вам будет предоставлена регенерация здоровья и возможность купить больше боеприпасов. Продолжайте делать это, пока игра вам не надоест.
Эта пила замечательная, но у вас есть пистолет с бесконечными патронами. Зачем беспокоиться?
Визуально Hollow 2 совсем не уродлива, с некоторыми впечатляющими эффектами освещения и дизайном уровней, но ей сильно мешает заметно низкое разрешение. Не говоря уже о фреймрейте. Звуковой дизайн... странный. Ни в коем случае не плохой, так как в игре есть тонны хорошо исполненной озвучки, но эта озвучка должна напоминать кого-то дорогого вашему персонажу, который в итоге звучит как сумасшедшая бывшая девушка, которая не могла смириться с разрывом. Наконец, боевые секции обклеены дабстепом. Да, вам не показалось, дабстепом. У нас 2021 год, а кто-то все еще пытается вернуть эту чертовщину. Позвольте мне прояснить, песни не плохие сами по себе, но это должно быть, по крайней мере, страшно. С боевыми секциями, в которых звучит дабстеп. Вы видите парадокс?
Вот это другое дело.
Первая Hollow была настолько плоха, что сиквел просто не мог быть хуже. Я скажу, что Hollow 2 каким-то образом превзошла мои ожидания, но только потому, что они были довольно низкими с самого начала. Конечно, она не совсем плоха, и ею могут насладиться поклонники космического хоррора, те, кто жаждет опыта в стиле Dead Space в дороге. Просто имейте в виду, что эта игра все еще серьезно ошибочна, страдая от плохого фреймрейта и дерганых боевых секций. Не говоря уже о чрезмерной зависимости от дабстепа, который совершенно не сочетается с ее хоррор-предпосылкой. В целом, однако, могло быть и намного хуже.
Графика: 6.5
Дизайн уровней, эффекты освещения и дизайн монстров не ужасны. Фреймрейт ниже всякой критики, но, как ни странно, стабилен. Разрешение явно низкое.
Геймплей: 6.0
Hollow 2 - это скорее экшен, шутер от первого лица с небольшими элементами хоррора, чем настоящая survival horror игра. Ее бой не так уж плох, так как целиться в монстров гораздо проще, чем это было в первой Hollow, но ужасный фреймрейт сильно портит впечатление.
Звук: 7.5
Даже если ее озвучка хороша, а звуковые эффекты достойны, Hollow 2 делает большой упор на дабстеп-треки, которые играют во время боевых секций против космических мерзостей. Песни не ужасны, но это не хоррор-мелодии.
Удовольствие: 6.0
Она все еще ошибочна до безумия и в основном отказалась от какого-либо подобия хоррора в пользу высокооктановых экшн-секций, которые не всегда попадают в цель, но Hollow 2 по-прежнему является гигантским улучшением по сравнению со своим довольно плохим предшественником.
Финальный вердикт: 6.5
Hollow 2 уже доступна на Switch.
Рецензия написана на Switch.
Копия Hollow 2 была предоставлена издателем.