О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: FRACKED

### Заброшенный рудник, полный сюрпризов: Обзор Fracked
Вы когда-нибудь хотели сыграть в игру, которая была бы похожа на сверхъестественный триллер, держащий в напряжении до самого конца? Что ж, Fracked вполне может стать вашей игрой. Она забрасывает вас на вершину горы, в заброшенный комплекс для гидроразрыва пластов, захваченный межпространственными существами. Вам предстоит свисать с вертолетов, скользить по склонам на лыжах и цепляться за края пропасти, чтобы раскрыть тайну того, что именно добывалось на этом руднике.
Fracked – это приключенческий экшен-шутер от первого лица, который нашел уникальный способ использования укрытий. Обычно в VR-играх вам либо нужно физически приседать и наклоняться, либо использовать кнопку, чтобы заставить персонажа присесть. nDreams нашла метод, который кажется естественным, не заставляя вас стоять и приседать или искусственно переключаться. Вы можете схватиться одной рукой почти за любой угол в игре и с легкостью перемещаться вокруг этого места. Например, если вы хотите выглянуть из-за угла, схватитесь за угол и подтяните тело в сторону, чтобы приблизиться к развилке. Это работает и для перемещения вверх и вниз. Если вы возьметесь за верхнюю часть перил, поднимаясь вверх, ваше тело опустится за укрытие.

### Не все так гладко
Этот механизм работал очень хорошо: он казался очень естественным, и это один из самых уникальных аспектов геймплея. К сожалению, общий процесс стрельбы практически не выходит за рамки простого укрытия и стрельбы. Есть динамичные моменты, когда вы скользите по склону на лыжах и стреляете во врагов, но они редки и непродолжительны. Управление лыжами с помощью поворота головы – это хорошо, но никакие параметры доступности не помогли мне справиться с укачиванием. Следует отметить: обычно меня не укачивает в VR. В Fracked есть моменты, когда камера панорамирует, что вызывало у меня сильное головокружение. Это происходило и во время секций скалолазания. Вы можете отключить функцию "автоповорота" во время подъема, но по какой-то причине движение все равно вызывало у меня дискомфорт каждый раз.
К счастью, возвращение к секциям стрельбы помогало успокоить укачивание, но, к сожалению, стрельба из укрытия просто приелась. Вы начинаете со стандартного пистолета, и этого достаточно, чтобы справиться с задачей. Вскоре после этого вы получите пистолет-пулемет, но это все, пока не дойдете до последних нескольких глав игры. Вы, наконец, сможете использовать другое оружие, такое как дробовик, револьвер и гранатомет, но это оружие одноразового использования, которое исчезает после того, как закончатся патроны. Поскольку оно появляется только в конце игры, большая часть Fracked кажется однообразной. Просто не хватает разнообразия в оружии или дизайне уровней.

### Однообразие портит впечатление
К сожалению, отсутствие разнообразия распространяется и на дизайн врагов. У вас есть обычные солдаты, более сильные солдаты, камикадзе и большой танк, и это все. Конечно, Fracked – не очень длинная игра, но тот факт, что мне стало скучно с оружием и врагами в течение трех часов, – это не очень хорошо. Тем не менее, мне очень понравился общий дизайн игры. Художественный стиль с его цел-шейдингом, смелыми линиями и живописным дизайном выглядит действительно хорошо. Просто хотелось бы больше разнообразия во врагах и оружии.
Звуковой дизайн непоследователен: в нем есть хороший голос и саундтрек, но не хватает общих звуковых эффектов и звуков оружия. В звуковом оформлении оружия нет никакой "мощи", из-за чего его использование кажется очень слабым. Даже мощное оружие, такое как револьвер и дробовик, не доставляли удовольствия от отдачи при выстреле. Тем не менее, саундтрек действительно великолепен, предлагая широкий спектр музыки, которая соответствует действию на экране, а также напряженным моментам подъема по падающему трамваю.
Fracked – не плохая игра; на самом деле, она представила один из моих любимых механизмов стрельбы из укрытия, которые я использовал в VR-игре. Механика хороша, первоначальное оружие работает, и враги могут быть жесткими; но уже через час мне захотелось, чтобы игра представила что-то новое. У нас есть сверхъестественные межпространственные темы, но нет сумасшедшего оружия для использования или безумных врагов для уничтожения. У нас есть этот великолепный художественный стиль, но он не делает ничего смелого с ним. Здесь есть отличные идеи, но игра никогда не развивается и в итоге становится скучной.
**Оценки:**
* **Графика:** 8.5
Мне очень понравился внешний вид с цел-шейдингом и живописным художественным стилем, а цветовая палитра выглядит очень привлекательно. Однако дизайн врагов не отличался разнообразием.
* **Геймплей:** 7.0
Общее движение казалось естественным, взаимодействие было интуитивно понятным, а система укрытий очень хорошо работает для VR. Также ощущается недостаток разнообразия в оружии.
* **Звук:** 6.5
Озвучка и саундтрек – на высоте, как и общий звуковой дизайн. Однако в оружии отсутствует "мощь" или вес, и оно не вызывает удовлетворения.
* **Удовольствие:** 5.0
Есть моменты веселого экшена во время катания на лыжах или когда вы буквально находитесь в фильме "Скалолаз", однако геймплей никогда не развивается, и вторая половина игры кажется скучной. У меня также было много моментов укачивания, что для меня нехарактерно.
**Финальная оценка: 6.5**