Просмотров: 0

Обзор игры: AMERICAN NINJA WARRIOR: CHALLENGE

Обзор игры: AMERICAN NINJA WARRIOR: CHALLENGE

Есть такие игры, релиз которых заставляет по-настоящему задуматься: «Что у них вообще было в голове и кто дал этому зеленый свет?». American Ninja Warrior: Challenge — именно такая игра. Она балансирует где-то между плохой игроизацией фильма и ассет-флипом со Steam, который можно найти за пару копеек. Нет, я не говорю, что идея игры по American Ninja Warrior плоха сама по себе, скорее, дело в том, что реализация практически всего в этой игре провалена. То, что вы кликнули на эту статью, уже доказывает, что у вас достаточно стойкости, чтобы осилить испытания, представленные здесь.

American Ninja Warrior — это американская версия невероятно успешного спортивно-развлекательного шоу из Японии под названием Sasuke, которое идет с 1997 года. В Японии оно стало настолько популярным, что смонтированная версия с субтитрами транслировалась в Америке под названием Ninja Warrior. Популярность Sasuke/Ninja Warrior породила массу спин-оффов и подражаний, но именно American Ninja Warrior стала одной из самых популярных. Концепция проста: сотни участников пытаются пройти серию полос препятствий нарастающей сложности в разных городах США, надеясь пробиться в национальный финал на Лас-Вегас-Стрип и стать следующим Американским Ниндзя-Воином.

Готовы стать следующим Американским Ниндзя-Воином? Только взгляните на это восторженное лицо.

Само шоу действительно захватывает, когда наблюдаешь за тем, как разные люди пытаются справиться с этими безумными испытаниями. Интересно смотреть, как они тренируются для прохождения препятствий или какие разные техники используют. Все это теряется в игре. Совершенно неважно, какой вес, телосложение или комплекция у вашего персонажа, и, конечно же, вы не можете пробовать разные техники или искать короткие пути. Например, препятствие с прыжковыми досками, где нужно перепрыгивать с левой платформы на правую, чтобы пересечь водную ловушку, можно пройти только одним способом. Но в шоу некоторые спортсмены могут быстро пробежать только по левой стороне, или им нужно схватиться за каждую платформу перед прыжком к следующей, если у них не хватает ловкости для быстрого перепрыгивания.



Игровой процесс и механики



В геймплее нет никакой глубины, кроме прокачки пары характеристик, чтобы легче проходить трассу, иметь достаточно выносливости для длинных препятствий, и запоминания QTE-подсказок для каждого препятствия. При создании персонажа (которого, кстати, нельзя назвать своим именем) можно выбрать пару предустановленных типов телосложения, которые дадут небольшие бонусы к разным характеристикам. Но загвоздка в том, что независимо от вашего выбора, вы не сможете даже достичь финала раньше примерно третьего сезона в игре. Если вы провалите один из квалификационных этапов, ваш сезон окончен. Кстати, я уже упоминал, что одним персонажем можно пройти только четыре сезона? После четвертого сезона нужно создавать нового персонажа и начинать все заново, но, честно говоря, вам даже не захочется начинать за другого.

Сезоны довольно примитивны, между событиями есть тренировочные дни.

Между квалификационными этапами, основными событиями и финалом будут тренировочные дни и небольшие мероприятия, в которых можно поучаствовать, чтобы заработать деньги. В тренировочные дни можно либо потратить деньги на улучшение конкретных навыков, либо попрактиковаться на полосах препятствий для улучшения навыков. Вы можете настроить полосы препятствий, чтобы улучшать нужные характеристики, но навыки будут улучшаться только после полного прохождения трассы. Небольшие мероприятия приносят деньги за их прохождение, обычно они супер легкие и содержат всего одно-два препятствия. Как я уже сказал, деньги можно потратить на прокачку или купить новую одежду, прически и другие варианты кастомизации. Так что, если вы когда-нибудь хотели поучаствовать в American Ninja Warrior в костюме клоуна, ну, вот ваш шанс.

Первые два ваших сезона пройдут в основном в попытках запомнить QTE-подсказки для каждого препятствия и прокачке характеристик. Самой важной характеристикой, которую я заметил, оказалась выносливость. Если вы не прокачаете выносливость, игра становится невозможной, так как некоторые препятствия в финале мгновенно съедают полоску выносливости. К счастью, система выносливости настолько проста, что не требует никакого планирования, кроме использования эмоции между препятствиями, чтобы восстановить выносливость перед продолжением. Если выполнить QTE-подсказку идеально, выносливость расходуется меньше, но это никогда не казалось слишком важным из-за полного отсутствия баланса. До третьего сезона у вас все равно не будет хватать выносливости, даже если вы нажимаете идеально. Если вы промахнетесь с кнопкой, получите шанс на восстановление в замедленном режиме, но это действие отнимает значительную часть выносливости. Если вы провалитесь и упадете, у вас будет пара попыток повторить.

Нажмите квадрат, чтобы забраться.

Сложность сводится лишь к пониманию и запоминанию QTE-подсказок. Но самое трудное — привыкнуть к абсолютно ужасной физике. Ну, если честно, физики тут просто нет. Например, препятствия, где нужно раскачаться, прыгнуть и схватиться за следующую перекладину, сложно оценить, потому что прыжок между ними выглядит настолько ужасно и нереалистично, что если ориентироваться только на анимацию, вы никогда его не пройдете. В итоге я просто смотрел на полоску QTE-подсказок и нажимал кнопки, когда игра мне говорила, а не когда персонаж на самом деле касался того, за что должен был схватиться. Излишне говорить, что пялиться на полоску QTE не особо увлекательно.



Другие режимы



Помимо ужасного режима карьеры с созданием персонажа, есть режим быстрой игры до четырех игроков и онлайн-режим, который не мог быть более позорно примитивным. Режим на четверых позволяет вам и трем вашим друзьям соревноваться друг с другом. Кто дальше пройдет или быстрее закончит полосу препятствий, тот и победил… ничего. Вы просто проходите трассу по очереди, один за другим. Онлайн-режим почему-то еще хуже. Нет матчмейкинга для лобби с другими игроками, чтобы можно было поболтать или подразнить; нет турнирных сеток или каких-либо режимов на выбывание. Вы заходите в онлайн-режим, выбираете одну из трех сложностей трассы, проходите ее, и ваше время добавляется в таблицу лидеров рядом со временем других игроков. Вот и все. Соревнование во всей красе.

Американский Ниндзя-Клоун Воин.

Визуальное и звуковое оформление



Визуально игра выглядит как что-то с Xbox 360 времен Kinect, вроде Kinect Adventures! или Kinect Sports. Модели персонажей уродливы и лишены какой-либо детализации, и это касается всех вариантов кастомизации. Каким-то образом становится еще хуже, когда смотришь на зрителей по бокам от препятствий. Модели настолько плохи, что даже ведущие шоу, Мэтт Айсман и Акбар Гбаджабиамила, выглядят как неудачные карикатуры. Черт возьми, ведущей сбоку, Зури Холл, даже нет в этой проклятой игре! Сами препятствия выглядят неплохо, поскольку это просто базовые конструкции из металлических труб, но все остальное — это зрелище не для слабонервных.

Звуковое оформление тоже настолько низкого качества, насколько это вообще возможно, если не считать главной темы шоу. Саундтрека, кроме пары базовых мелодий меню и главной темы, практически нет. Звуки толпы и аплодисменты — это очень низкокачественная звуковая петля без какого-либо разнообразия. У ведущих Мэтта и Акбара очень мало реплик, которые часто повторяются и нередко срабатывают слишком поздно, после того как вы уже совершили действие. Различные звуковые эффекты самих препятствий также ничем не впечатляют.

Вердикт



American Ninja Warrior: Challenge — это слабая попытка адаптировать успешное телешоу в игровую форму. Ей не хватает контента, полировки и какой-либо глубины геймплея. Если бы они основывались на реальной физике и добавили выносливость отдельным конечностям, чтобы приходилось правильно распределять силы своего тела и свободно использовать конечности вместо того, чтобы полагаться только на QTE, тогда, возможно, в ней было бы что-то, над чем можно было бы поработать и освоить. Отсутствие приложенных усилий бросается в глаза, и вам определенно стоит обходить эту игру стороной.

Графика: 3.0

Визуально напоминает игры времен Xbox 360 Kinect. Персонажи уродливы, толпа еще хуже, и даже два ведущих из шоу едва похожи на себя.

Геймплей: 3.0

Помните все крутые препятствия из шоу? Ну, они все здесь, но вы проноситесь через них с помощью QTE-подсказок, нелепой шкалы выносливости и ужасной физики (или ее отсутствия).

Звук: 2.0

Помимо главной темы шоу, саундтрека почти нет, а озвучка ведущих поверхностная и повторяющаяся.

Фактор веселья: 1.0

Здесь просто не весело. Создание персонажа никакое, геймплей не вдохновляет и лишен глубины, а реиграбельность отсутствует напрочь.

Финальный вердикт: 2.0

American Ninja Warrior: Challenge доступна на PS4, Xbox One и Switch.

Рецензия написана по версии для PS4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив